Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Иван Mark2 2L-TE от 10 Февраля 2012, 18:16:55
-
Здравствуйте, помогите,подскажите в чем может быть проблема!? После прогрева двигателя,езды, на холостом ходу мин через10-15 двигатель начинает работать с перебоем(дергается) при повышении оборотов до2000 работает не устойчиво.
-
Как вариант - налипание стружки на датчик оборотов ТНВД и в следствии искажение сигнала.
Попробуйте пробить на самодиагностику.
Добавлено спустя некоторое время
Перемыкаем клеммы "TE1 - E1" и читаем.
http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) тут кое какая информация.
-
Необходимо проверить форсунки, с разборкой, ну тоесть посмотреть иглы распылителей. Ну и подсос воздуха от бака до тнвд.
-
Не вводите людей в заблуждение. Неисправные форсунки проявляют себя иначе.
-
Все уже позабывали,что при таких симптомах надо начинать с подключением независимого источника топлива. Т е бутылку с топливом напрямую в насос ,и обратку в бутылку.
-
если подсос, перепад компрессии, неправильную фазировку кренксенсора, неправильное установочное опережение впрыска топлива исключили, то это дефект аппаратуры.
-
Топикстартер пропал.
Тема переходит в гадание на мазутной гуще. ;D
Кстати, уважаемые модераторы, тема размещена не в том разделе.
-
Кстати, уважаемые модераторы, тема размещена не в том разделе.
да вроде бы в том. Это легковая машина.
-
Уже в том. Просто была размещена в разделе Common Rail.
-
Всем огромное спасибо что не оставили тему не замеченной. Забыл еще вот что сказать, при этих перебоях двигатель иногда глохнет и с трудом запускается, но однажды запустился и стал ровно работать без перебоя. Может ли быть что просто напросто не хватает топлива?? Основной фильтр менял,а вот сетку в баке нет.(её заказал на этой недели должна придти) Авто владею с сентября месяца и как бы помягче так сказать не особо пока волоку что есть такое самодиагностика и как её провести.
-
больше похоже на износ насоса низкого давления.
-
больше похоже на износ насоса низкого давления.
ну тогда проще внутрикорпусное давление проверить.
Хотя я бы больше подумал на подсос воздуха.
-
Для начала сдерните шланг обратки на холостом ходу, посмотрите как течет солярка, и куском провода подайте напряжение с аккумулятора на свечи напрямую тогда когда есть перебои. О результатах доложите...
-
Для начала сдерните шланг обратки на холостом ходу, посмотрите как течет солярка, и куском провода подайте напряжение с аккумулятора на свечи напрямую тогда когда есть перебои. О результатах доложите...
Ок обязательно.
Добавлено спустя некоторое время
Для начала сдерните шланг обратки на холостом ходу, посмотрите как течет солярка, и куском провода подайте напряжение с аккумулятора на свечи напрямую тогда когда есть перебои. О результатах доложите...
У меня вопрос, а что даст то что я подам плюс на свечи при работающем двигателе??
-
Ок обязательно.
Добавлено спустя некоторое время У меня вопрос, а что даст то что я подам плюс на свечи при работающем двигателе??
отделит мух от котлет. Будет понятно в чем проблема - подсос или опережение впрыска топлива с компрессией.
-
падение внутреннего давления ТНВД, требуется замена предварительного насоса топлива или корпуса
-
падение внутреннего давления ТНВД, требуется замена предварительного насоса топлива или корпуса
а не рановат ли вывод? А если регулятор давления, подсос воздуха, неправильная регулировка насоса? :)