Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: shooremb от 09 Февраля 2012, 21:30:52
-
Всего всем добротного!
Снимал вакуумный насос для ремонта и обнаружил
под ним осевой люфт 8-10 мм муфты опережения
впрыска со звездочкой вместе - не понял в чем дело.
Подобный двигатель никогда не разбирал,поэтому
решил подстраховаться,чтобы не напороть на кошелек.
Что там может быть?Инфу по этой теме не нашел.
Подскажите,кто знает!
Спасибо
-
Ось вращается в бронзовой втулке, купить мне ее не удавалось, а вот деформировать под прессом, либо ( что лучше) уменьшить зазор проточив по наружи и запрессовать во втулку. Которую после этого также проточить в размер для постановки в блок. Можно изготовить новый подшипник, но необходимо подобрать материал.
-
Ось вращается в бронзовой втулке, купить мне ее не удавалось, а вот деформировать под прессом, либо ( что лучше) уменьшить зазор проточив по наружи и запрессовать во втулку. Которую после этого также проточить в размер для постановки в блок. Можно изготовить новый подшипник, но необходимо подобрать материал.
Спасибо за участие,только это ось чего? Вала насоса,какого-либо промежуточного вала? Как вообще соединяется узел муфта-звездочка-насос?Извините за напряг,хочу добраться до корня.
-
Муфта опережения вращается на своем валу именно в бронзовом подшипнике о котором я вам написал выше, связь с ТНВД посреством шлицевой муфты. На этих моторах Встречается два типа вала, но для вас решающего значения это не несет.