Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: витек07 от 09 Февраля 2012, 12:25:14

Название: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 09 Февраля 2012, 12:25:14
Проблема такая. Машина заводиться, работает на холостых 5-10 секунд, глохнет. Газуешь тоже глохнет. Запуск нормальный, ошибка по давлению топлива Р0088 (превышено максимальное значение давления в магистрали). Машина приехала с тем, что не заводилась, поменяли датчик давления, форсунки новые, теперь заводиться но глохнет.
Собственно вопрос, какой клапан может врать?
на рампе или на ТНВД?
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: davit от 09 Февраля 2012, 13:06:05
 про машину можно больше информации
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: АндрейВладимирович от 09 Февраля 2012, 13:07:42
а регулятор что, не проверялся?
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 09 Февраля 2012, 13:20:39
машина киа соренто 2.5 CRDI 2007 год, регулятор новый установлен. До замены не набирала обороты (до 3000). После замены то что написал вылезло. На сканере ругалась на этот клапан.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: saab9-5 от 09 Февраля 2012, 13:36:22
Сканер не ругался на клапан, сканер ругался на высокое давление. Одной из причин может быть клапан.
 Фактические параметры Ваш сканер может показывать?
Проверьте линию обратного слива на засоренность (закупоренность)
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: dieselirk от 09 Февраля 2012, 13:41:22
а на машине есть функция обучения при замене агрегатов? Реальное давление (манометром), соответсвует расчетному (то, что показывает сканер)?
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Юра доктор от 09 Февраля 2012, 14:18:56
Посмотрите оба клапана,на рампе стоит регулятор с сеткой.возможно,сетка забита.Хорошо видно под микроскопом.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 09 Февраля 2012, 15:14:59
Вобщем так получается:
1 Регулятор давления на насосе - снимаем разъем, машина заводится и глохнет, ставим обратно не заводиться.
2 Регулятор(клапан) на рампе - отключаем разъем, машина заводится и ездит до 3000.
При двух снятых разъемах на регуляторах машина катается в "аварийном" режиме, при подключении либо одного либо двух или глохнет или не заводится.?????????????????
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: saab9-5 от 09 Февраля 2012, 16:50:43
Мультиметр есть? Проверьте датчик давления по напряжению
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: C2H5OH от 09 Февраля 2012, 16:58:53
Вобщем так получается:
1 Регулятор давления на насосе - снимаем разъем, машина заводится и глохнет, ставим обратно не заводиться.
2 Регулятор(клапан) на рампе - отключаем разъем, машина заводится и ездит до 3000.
При двух снятых разъемах на регуляторах машина катается в "аварийном" режиме, при подключении либо одного либо двух или глохнет или не заводится.?????????????????
Если отключить регулятор на рампе - двигатель не должен заводиться, т.к. он в этом случае постоянно открыт. Какой клапан меняли?
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 09 Февраля 2012, 17:08:03
меняли на насосе

Добавлено спустя некоторое время 
сорри вкралась ошибочка, отключали датчик давления на рампе а не регулятор
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: saab9-5 от 09 Февраля 2012, 18:12:31
Давайте что бы больше не было недоразумений, придем к единой терминологии. У Вас стоит насос CP3, то что на насосе называется (по крайней мере в переводе к Еси троник) дозатор, то что на рэйле - датчик давления.
 Еще раз - проверьте мультиметром датчик давления.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Юра доктор от 09 Февраля 2012, 18:30:56
Есть разные соренто.Я так понял,на этой два регулятора,если точнее,то на насосе дозирующий блок,а на рампе регулятор.И работают они в паре.Снимите регулятор с рампы и проверьте на наличие грязи на сетке.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Drozdock от 09 Февраля 2012, 19:56:46
Есть разные соренто.Я так понял,на этой два регулятора,если точнее,то на насосе дозирующий блок,а на рампе регулятор.И работают они в паре.Снимите регулятор с рампы и проверьте на наличие грязи на сетке.
Никогда не видел соренто с двумя регуляторами. Только с дозатором. Снимити дозатор и внимательно осмотрите уплотнительные кольца. Если закусаны- может быть такой косяк.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Oleg-M от 09 Февраля 2012, 20:28:39
машина киа соренто 2.5 CRDI 2007 год, регулятор новый установлен. До замены не набирала обороты (до 3000). После замены то что написал вылезло. На сканере ругалась на этот клапан.
На рампе есть механический клапан ограничения давления. Он давление держит?  При каком давлении он у Вас открывается?
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Леха Юрич от 09 Февраля 2012, 22:28:19
Никогда не видел соренто с двумя регуляторами. Только с дозатором.
зря. ;)

на 170 сильном "рестайле" именно так.

по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.

удачи
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Юра доктор от 09 Февраля 2012, 22:37:18
Леха Юрич собаку на них сьел ;D
Он про эти соренто все знает.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 10 Февраля 2012, 10:05:04
зря. ;)

на 170 сильном "рестайле" именно так.

по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.

удачи
Теперь отчет о работах по рекомендациям:
1. Дозатор - новый установлен,
2. Датчик давления проверен все норм.
Когда все подключено машина не заводиться. При отключении дозатора - заводиться давление в рампе растет до 120000кРа и машина глохнет код ошибки р0088.(Большое давление в магистрали).
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно. Но есть подозрение на "слетевшие" мозги. Выражается это в зависании показаний, и через раз КТС вместо показаний рисует черточки.
Вот такая коза.
Да, кстати после ремонта на одной СТО он к нам приехал с отключенным дозатором провода были культурно замотаны в изоленту но не соприкасались).
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Oleg-M от 10 Февраля 2012, 11:23:34
...
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно...
Фактического давления через сканер Вы не увидите, датчик давления отключен ;)
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 10 Февраля 2012, 12:15:44
параметры снимались при включенном датчике давления, до момента остановки двигателя
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 03 Апреля 2012, 11:18:03
Продолжу тему.

Сейчас машина все еще стоит у меня. После проведения всего чего можно было(шутка) имеем результат:
1. При всех подключенных датчиках, клапанах машина заводиться и глохнет.
2. При отключении клапана управления турбиной (слева от мотора) заводиться, не глохнет, при нажатии на педаль газа набирает обороты до 2000 и самопроизвольно сбрасывает до 1000, затем набирает снова и сбрасывает и так далее(педаль держим нажатой в одном положении).
Сканер показывает ошибку (нет регулировки давления наддува) ну клапан отключен и ОЧЕНЬ интересную ошибку 2804 расшифровки нигде не нашел. Ошибка неудаляемая. Кто нибудь сталкивался?
Помогите кто нибудь!!!!!
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: автомаг от 03 Апреля 2012, 11:40:27
Заведи без катализатора, всего лишь две гайки открутить
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 03 Апреля 2012, 12:47:57
Это какие две гайки? Где находятся?

Добавлено спустя некоторое время 
нашел
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: витек07 от 09 Апреля 2012, 14:22:08
танцы с бубном продолжаются.

Не хочет работать и все! Теперь и не заводится совсем.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: Gariffov от 09 Апреля 2012, 14:46:14
Сними крышку цепи проверь цепь.
Название: Re: КИА СОРЕНТО
Отправлено: ol78 от 10 Апреля 2012, 15:59:29
Заслонку на впуске проверить.