Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: витек07 от 09 Февраля 2012, 12:25:14
-
Проблема такая. Машина заводиться, работает на холостых 5-10 секунд, глохнет. Газуешь тоже глохнет. Запуск нормальный, ошибка по давлению топлива Р0088 (превышено максимальное значение давления в магистрали). Машина приехала с тем, что не заводилась, поменяли датчик давления, форсунки новые, теперь заводиться но глохнет.
Собственно вопрос, какой клапан может врать?
на рампе или на ТНВД?
-
про машину можно больше информации
-
а регулятор что, не проверялся?
-
машина киа соренто 2.5 CRDI 2007 год, регулятор новый установлен. До замены не набирала обороты (до 3000). После замены то что написал вылезло. На сканере ругалась на этот клапан.
-
Сканер не ругался на клапан, сканер ругался на высокое давление. Одной из причин может быть клапан.
Фактические параметры Ваш сканер может показывать?
Проверьте линию обратного слива на засоренность (закупоренность)
-
а на машине есть функция обучения при замене агрегатов? Реальное давление (манометром), соответсвует расчетному (то, что показывает сканер)?
-
Посмотрите оба клапана,на рампе стоит регулятор с сеткой.возможно,сетка забита.Хорошо видно под микроскопом.
-
Вобщем так получается:
1 Регулятор давления на насосе - снимаем разъем, машина заводится и глохнет, ставим обратно не заводиться.
2 Регулятор(клапан) на рампе - отключаем разъем, машина заводится и ездит до 3000.
При двух снятых разъемах на регуляторах машина катается в "аварийном" режиме, при подключении либо одного либо двух или глохнет или не заводится.?????????????????
-
Мультиметр есть? Проверьте датчик давления по напряжению
-
Вобщем так получается:
1 Регулятор давления на насосе - снимаем разъем, машина заводится и глохнет, ставим обратно не заводиться.
2 Регулятор(клапан) на рампе - отключаем разъем, машина заводится и ездит до 3000.
При двух снятых разъемах на регуляторах машина катается в "аварийном" режиме, при подключении либо одного либо двух или глохнет или не заводится.?????????????????
Если отключить регулятор на рампе - двигатель не должен заводиться, т.к. он в этом случае постоянно открыт. Какой клапан меняли?
-
меняли на насосе
Добавлено спустя некоторое время
сорри вкралась ошибочка, отключали датчик давления на рампе а не регулятор
-
Давайте что бы больше не было недоразумений, придем к единой терминологии. У Вас стоит насос CP3, то что на насосе называется (по крайней мере в переводе к Еси троник) дозатор, то что на рэйле - датчик давления.
Еще раз - проверьте мультиметром датчик давления.
-
Есть разные соренто.Я так понял,на этой два регулятора,если точнее,то на насосе дозирующий блок,а на рампе регулятор.И работают они в паре.Снимите регулятор с рампы и проверьте на наличие грязи на сетке.
-
Есть разные соренто.Я так понял,на этой два регулятора,если точнее,то на насосе дозирующий блок,а на рампе регулятор.И работают они в паре.Снимите регулятор с рампы и проверьте на наличие грязи на сетке.
Никогда не видел соренто с двумя регуляторами. Только с дозатором. Снимити дозатор и внимательно осмотрите уплотнительные кольца. Если закусаны- может быть такой косяк.
-
машина киа соренто 2.5 CRDI 2007 год, регулятор новый установлен. До замены не набирала обороты (до 3000). После замены то что написал вылезло. На сканере ругалась на этот клапан.
На рампе есть механический клапан ограничения давления. Он давление держит? При каком давлении он у Вас открывается?
-
Никогда не видел соренто с двумя регуляторами. Только с дозатором.
зря. ;)
на 170 сильном "рестайле" именно так.
по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.
удачи
-
Леха Юрич собаку на них сьел ;D
Он про эти соренто все знает.
-
зря. ;)
на 170 сильном "рестайле" именно так.
по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.
удачи
Теперь отчет о работах по рекомендациям:
1. Дозатор - новый установлен,
2. Датчик давления проверен все норм.
Когда все подключено машина не заводиться. При отключении дозатора - заводиться давление в рампе растет до 120000кРа и машина глохнет код ошибки р0088.(Большое давление в магистрали).
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно. Но есть подозрение на "слетевшие" мозги. Выражается это в зависании показаний, и через раз КТС вместо показаний рисует черточки.
Вот такая коза.
Да, кстати после ремонта на одной СТО он к нам приехал с отключенным дозатором провода были культурно замотаны в изоленту но не соприкасались).
-
...
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно...
Фактического давления через сканер Вы не увидите, датчик давления отключен ;)
-
параметры снимались при включенном датчике давления, до момента остановки двигателя
-
Продолжу тему.
Сейчас машина все еще стоит у меня. После проведения всего чего можно было(шутка) имеем результат:
1. При всех подключенных датчиках, клапанах машина заводиться и глохнет.
2. При отключении клапана управления турбиной (слева от мотора) заводиться, не глохнет, при нажатии на педаль газа набирает обороты до 2000 и самопроизвольно сбрасывает до 1000, затем набирает снова и сбрасывает и так далее(педаль держим нажатой в одном положении).
Сканер показывает ошибку (нет регулировки давления наддува) ну клапан отключен и ОЧЕНЬ интересную ошибку 2804 расшифровки нигде не нашел. Ошибка неудаляемая. Кто нибудь сталкивался?
Помогите кто нибудь!!!!!
-
Заведи без катализатора, всего лишь две гайки открутить
-
Это какие две гайки? Где находятся?
Добавлено спустя некоторое время
нашел
-
танцы с бубном продолжаются.
Не хочет работать и все! Теперь и не заводится совсем.
-
Сними крышку цепи проверь цепь.
-
Заслонку на впуске проверить.