Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Shmel от 22 Ноября 2008, 14:01:30
-
Доброго времени суток всем форумчанам. Вопрос стоит в следующем. Гольф 2 1,6Д 84 года. С самого начала, как я его приобрел, на холостых была сильная вибрация на кузов от двигателя (прилично трясётся панель приборов). Ну, подумал, сменю подушки и всё изменится - не тут то было. Вибрация чуть-чуть меньше стала, но, всё равно очень даже сильно ощутимая. В общем, за год езды на нём решил откапиталить, потому как были подозрения на разную и пониженную компрессию, возможно разную цикловую подачу в ТНВД (во время обкатки на стенде была разница) и т.д. Расточка, замена поршней, замена ТНВД(новый с завода VAG), новая помпа, новый масляный насос, новый радиатор, диск сцепления, шланги, резинки, в общем работа была проделана огромная и потрачено было немало денег. А вибрация как была, такая и осталась :'( :'( :'( Я уже и не знаю что делать. Остался только один коленвал непроверенный... Компрессия 27-28 во всех одинакова, ТНВД выставлен по индикатору точно, клапана все отрегулированы. Думал может какой шатун меняный...
Сегодня взвесил поршни с шатунами вместе, получилась такая картина:
1 2 3 4
1,418 1,418 1,416 1,414
Я так думаю, что разница в 4 и 2 грамма не может дать такой эффект. Хотя я могу и ошибаться. Кто что может сказать или подсказать по этому поводу??? Потому что я уже устал разбираться с этой вибрацией. Может у кого-то было такое?
Заранее благодарю всех, кто ответит
-
Развесовка шатунов идеальная. Дело видимо не в этом. КК шлифован? В какой размер? Редчайший случай, но может быть смещение от симметрии шеек 1-4 и 2-3 цилиндров. Проверить не сложно на призмах или прямо в блоке по выступанию поршней. Более вероятен дисбаланс маховика и/или корзины. Проверить трудно, но можно. Еще вариант поврежденный первичный вал КПП. Тут все просто.
Проверку балансировки если Вам совершенно не доступны всякие балансировочные стенды можно сделать прямо в блоке (грубую, но наглядную), приделав к блоку электродвигатель Ватт на 500-1000 и соединив его с передним шкивом ремешком. Голый блок в нем КВ, смазываете шейки вала вручную. На КВ передний шкив. Крутите голый вал - вибраций нет. Повесили маховик, повесили корзину и т.д. На каком-то этапе вибрация вылезла. В общем никто не мешает и поршни вставить. Тогда можно и промвал вставить и маслонасос подключить. Развлекались мы когда-то подобным образом. Тогда дело оказалось в маховике.
-
Александр Юрьевич, спасибо большое за оперативный ответ. Если честно, не в обиду остальный участникам форума будет сказано, Вашего ответа ждал в первую очередь. К сожалению, машина моя работяга, и, простой уже в пару дней приносит мне только убытки. Потому, придётся сегодня всё собирать, ставить на место и заводить. Работа сейчас на первом месте. Поэтому, на какое-то время отложу данное мероприятие по поиску этой вибрации. Возможно до лета. Но, рекомендации сохраню, распечатаю, и буду искать. Истина где-то рядом ;D
Спасибо за то, что есть этот форум и умные люди.
-
Когдато давно попадался такой двигатель,в нем был вложен к.в от бензинки,он такой же вот только у него противовесы полегче.и еще момент -подушки под двигатель визуально такие же как на пасате но вот тоже не взаимозаменяемы.
-
На хх ходу разный вес ШПГ ,дисбаланс маховика или к.вала (откуда оно могло взяться ???) никак не проявляются. Все это должно вылазить на больших оборотах и то не факт что это вы почувствуете. Вибрация в салоне на этом авто бывает в двух случаях - умерла подушка КПП и малнький хх. Холостой ход на VW должен быть в районе 900 (+/- 50) оборотов.
-
Вибрация в салоне на этом авто бывает в двух случаях - умерла подушка КПП и малнький хх. Холостой ход на VW должен быть в районе 900 (+/- 50) оборотов.
Вот как раз в том то и дело, что выставлял по тахометру 1000 оборотов, вибрация становится меньше, но, всё равно не так как должно быть. Подушки меняны все разом. И передняя и задняя и на коробке. Все одного производителя Lemforder.
Просто так ни с того ни с сего вибрацию я бы искать не стал. Вот только есть с чем сравнить - у друга такой же один в один двигатель (JP), только Jetta2 а не Golf2 как у меня. Так у него обороты примерно на 800 стоят и всё замечательно, а у меня 1000 и вибрация раза в два а то и больше чем у него. Обидно...
Ну, поиски продолжу теперь только ближе к лету. Закончилось время и деньги на ремонт.
Спасибо за ответы. Всем удачи. С уважением ко всем участникам...
-
ПОд поддон подкатите домкрат и при работающем двигателе слегка приподымите ( через прокладку из дерева или резины). Если вибрация меньше, то смотрите подушки. На вторых Гольфах и джеттах отламываются уши крепления торпеды к кузову - тоже причина вибрации.
-
На хх ходу разный вес ШПГ ,дисбаланс маховика или к.вала (откуда оно могло взяться ???) никак не проявляются. Все это должно вылазить на больших оборотах и то не факт что это вы почувствуете. Вибрация в салоне на этом авто бывает в двух случаях - умерла подушка КПП и малнький хх. Холостой ход на VW должен быть в районе 900 (+/- 50) оборотов.
Плохо отрегулированы подушки + неравномерность подачи топлива + разное давление открытия распылителей в форсунках, если они работают нормально + фаза ГРМ.
-
Плохо отрегулированы подушки
А каким образом их возможно отрегулировать? Они же неразборные. Никаких регулирующих механизмов нет ???
неравномерность подачи топлива + разное давление открытия распылителей в форсунках
Это сразу отпадает. ТНВД абсолютно новый, привезенный с завода Фольксваген из Германии. Не думаю, что на машины с завода могли поставить ТНВД с разной подачей. Немцы не такие. У них это расценивается как брак. Распылители новые. Не льют. Давление у всех в пределах 125 бар.
фаза ГРМ.
Ставил и ставлю как должно быть. На маховике выставляется ВМТ, распредвал фиксируется с торца приспособой (болт шкива затягивается от руки), примерно ставится ТНВД, натягивается ремень ГРМ, затягивается болт распредвала, приспособа снимается, прокручиваю от руки для проверки - вот собственно как я и делаю. Как можно фазы ГРМ сбить не знаю... :-\
-
А УОВ вы как выставляли? Может просто рано,вот она и работает как танк.
-
Извиняюсь, просмотрел :-\ Но попробовать можно.
-
А каким образом их возможно отрегулировать? Они же неразборные. Никаких регулирующих механизмов нет ???
На х.х. ослабляется затяжка подушек и дается поработать двигателю две-три минуты. После этого подушки затягиваются. Проверяется результат. Если все-таки вибрация осталась, то нужно искать другую причину.