Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergey 39 от 08 Февраля 2012, 15:52:29
-
Всем здрасте! менял прокладку гбц,собрал,начал заводить и еле завел.Мотор схватывает сразу и ощущение,что вот вот заведется,в этот момент приходится интенсивно работать педалью газа,иначе не завести,да и то не с первой попытки.Самое страшное,что та же ситуация и на прогретом моторе.До замены прокладки в -20 с пол оборота.Толщину прокладки подбирал по вылету поршней,два раза перепроверил установочные метки на маховике,,тнвд и распредвалу.Когда снимал голову то насос откручивал вместе с кронштейном его крепления к блоку,чтоб не сбить угол впрыска,естественно стопорная шпонка стояла.Сопротивление на управляющей форсунке 96 ом,на датчике оборотов коленвала 400 ом,советовался,говорят все правильно,неужели мозги насоса? Да,единственная проблема,которая была до ремонта:мотор после выключения зажигания глох не сразу,а через2-3 сек и так мягко,как на бензине. Клапан перекрывающий подачу топлива на насосе искал долго,но так не нашел и проездив так 2 года давно смирился,правда загорелся чек на двигателе,пробовал погасить вылезал опять,мне сказали-это лукас-работает и не лезь ни в коем случае... Буду рад любому совету :'(
Добавлено спустя некоторое время
Да и еще один момент,на холодном двигателе насос то стрекочит,как при раннем впрыске,то работает тихо и все это происходит с интервалом 1-2 секунды,как будто сам меняет угол впрыска,выхлоп прозрачный,попробовал проехать,вроде едет как раньше,да еще почему то вырубило тахометр и на горячем моторе кажется холостые обороты завышены,на слух 1000...
Добавлено спустя некоторое время
Может кто подскажет проверенных спецов в калининграде.а то при фразе тнвд лукас от меня шарахаются и смотрят с жалостью как на больного раком...
-
На 605 ставились DPC и EPIC, у Вас какой? Шильдик насоса сфоткайте
-
Думаю,что эпик,т.к он связан жгутом с эбу,но к вечеру фотку шильда постараюсь уже выложить...
Добавлено спустя некоторое время
Высылаю фото как обещал,за качество извините старался как мог...
Добавлено спустя некоторое время
фото 2
Добавлено спустя некоторое время
ЕСЛИ ФОТО НЕ ИНФОРМАТИВНЫ ИЛИ НУЖЕН ДРУГОЙ РАКУРС СООБЩИТЕ,ПЕРЕДЕЛАЮ...
-
Lucas EPIC фаза 1. Насос прост, как 5 копеек, и в нем нет никаких "мозгов". 4 катушки-электромагнита (3 управляющих-актуаторы, и ESOS - тот самый электроклапан, который Вы искали), и 2 индуктивных датчика - датчик положения ротора со встроенным термокомпенсационным сопротивлением, и датчик положения поршня автомата по углу со встроенным датчиком температуры. Все!
По каким меткам Вы собирали? Меток нет. Спецштифт в маховик, спецштифт в сам насос (не в шестерню), и болт в шестерню распредвала.
Мое мнение - Вы где-то ошиблись при сборке. Кроме того, головку наверняка шлифовали, поэтому, несмотря на то, что насос снимался с кронштейном, угол неизбежно изменился.
Что же касается замедленного глушения - на штоке клапана ESOS разрушилась резинка, меняется весь шток.
-
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК,НЕ ДУМАЛ,ЧТО ИЗ ЗА ШЛИФОВКИ ГОЛОВЫ УГОЛ ВПРЫСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ,ПОЕДУ И ПОПРОБУЮ ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ УГОЛ,О РЕЗУЛЬТАТЕ СООБЩУ...
-
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК И ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ ..... СИДЕЛ В КАБИНЕ. ПРОВЕРИЛ,ВСЕ КАК ВЫ ГОВОРИЛИ ПО ШАГОВО. ПЕРЕПУТАЛ ДВА РАЗЪЕМА МЕСТАМИ. ОБА ЗЕЛЕНЫЕ,ЧТО МАМА ,ЧТО ПАПА. ОБА В ВОДЯНОЙ РУБАШКЕ,ОДИН В ГОЛОВКЕ БЛОКА С БОКУ,ОДИН ОКОЛО ФИЛЬТРА ТОПЛИВА И ТОЖЕ В ВОДЯНОЙ РУБАШКЕ.КАК ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ,ТО ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА И Т.Д..,ДАЖЕ ПОЧЕМУ ТО ЗАРАБОТАЛ ТАХОМЕТР, В ПОДРОБНОСТИ ЛЕЗТЬ НЕ ХОЧУ ИТАК 12 ДНЕЙ В ГАРАЖЕ НА ХОЛОДЕ,УСТАЛ СТРАШНО. ЖЕЛАЮ ВСЕМ, ЧТОБ ПОСЛЕ РЕМОНТА ВСЕГДА ЗАВОДИЛАСЬ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Доброго времени суток.
Решил не создавать новую тему т. к. такой же автомобиль и помоему такой же насос Lucas xudl p01 epic R8640A051A в последних символах мог и ошибиться, шильдик находится снизу и трудно прочитать.
С насоса капает топливо в районе обратки, особенно пока холодный, и замедленное глушение. Подскажите коды запчастей, которые подребуются для ремонта. Говорят этот насос не задумывался как ремонтируемый и ремкомплектов для него нет.
-
Вам нужно:
По Delphi:
ремкомплект 9109-750
шток электроклапана 9109-719
плюс по Bosch-у
1 460 210 313 - 4 шт
1 460 210 321 - 4 шт
и квалифицированный специалист ;D
-
Добрый день всем! Может кто-то выложит эскиз приспособки для точной регулировки угла впрыска на lucas epic,пробовал стержнем с диаметром 1,5 мм,как советуют на одном сайте,но неудобно,стерженек вихляется,думаю его диаметр должен быть больше,выставил угол на глаз,но кажется не совсем угадал...
-
стерженек Ф 3,5 мм на конце конус 45 град
-
резинки 721 и 720 отдельно бывают ?
Разумеется, бывают. №-№ дам завтра.
-
Разумеется, бывают. №-№ дам завтра.
Спасибо
И ещё 690 и 691, если они отличаются от 720, 721, знаю они идут в комлекте со штоком, но шток оказался нормальным.
Предыдущее моё сообщение было удалено из за огромного рисунка. Рисунок теперь оформлен как вложение.
-
9007-497BX
9007-497AL
690 и 720, 691 и 721 отличаются только номерами позиций на Вашей схеме
-
Lucas EPIC фаза 1. Насос прост, как 5 копеек...
Подскажите пожалуйста как специалист чайнику:
судя по картинке из поста 11, у меня подтекает солярка в районе сальников 790 или 795.
на холостом ходу когда с утра открываешь капот и всё сухо, заводишь двигатель нигде ничего не капает и не течет. но если погазовать до включения турбины то начинает с этого места сопливить.
подлазил зеркалом снизу, нигде ничего не течет, снимал пластмассовый кожух сверху где клапана, тоже сухо. если поездить целый день то внизу на углублениях двигателя появляется пару луж размером с чайную ложку.
местные специалисты не глядя хотят накрутить как насос так и денег, говорят что нужно снимать и перебирать весь насос, потом ставить на стенд для проверки и естественно это не дешево, вся сумма выливается в 9-11 тысяч рублей.
Вопрос в том можно ли снять эту часть тнвд самому без последствий на регулировку его самого и поменять этот несчастный сальник? или может быть проще обмазать всё это место температурным герметиком? заранее спасибо.
-
В принципе, нужно снимать и перебирать весь насос - все резинки в насосе из одной пачки, потечет в другом месте.
ставить на стенд не нужно.
Если проблема только в указанных Вами резинках - можете смело снять эту крышечку, обрисовав ее положение чертилкой по зубчикам и поменять резинки сами. Инструмент торкс Т25 с отверстием. Положение крышечки, в принципе, устанавливается на стенде для правильной установки угла.
-
В принципе, нужно снимать и перебирать весь насос - все резинки в насосе из одной пачки, потечет в другом месте.
ставить на стенд не нужно.
Если проблема только в указанных Вами резинках - можете смело снять эту крышечку, обрисовав ее положение чертилкой по зубчикам и поменять резинки сами. Инструмент торкс Т25 с отверстием. Положение крышечки, в принципе, устанавливается на стенде для правильной установки угла.
да в том то и дело что там почти не подлезть даже руками, мешает всё там.
и чувствую если и откручу крышечку, то назад не закручу или закручу с косяками.
сейчас ходил, помыл это место с моющим средством, посушил и обмазал синим герметиком ABRO всю эту крышку с болтами. если будет тоже самое придется делать по человечески.
а в Литве кстати сколько такая услуга стоит? снять, поставить и переборка?
-
Ответ в привате
-
спасибо
-
сейчас ходил, помыл это место с моющим средством, посушил и обмазал синим герметиком ABRO всю эту крышку с болтами. если будет тоже самое придется делать по человечески.
Потечет снова, и довольно быстро :-[
-
Потечет снова, и довольно быстро :-[
значит судьба у меня такая, выложить 10 штук :-\
кстати из-за чего это всё? время пришло? или это следствие добавки антигеля с очистителем Castrol TDA зимой?
-
Естественное старение резины.
-
Естественное старение резины.
ещё один вопросик.
так же обнаружил что после топливного фильтра в прозрачной трубке идущей в ТНВД мелькают небольшие пузырьки воздуха когда качаю грушей.
до топливного фильтра в трубке системы не видно пузырьков.
вокруг топливного фильтра подтеков нет, где подсасывает воздух не пойму.
страшно ли это и если страшно куда копать?
Добавлено спустя некоторое время
блин, час от часу не легче.
не знаю связано это с этим или нет, но машина начала глохнуть , сегодня 2 раза было, просто сама по себе. первый раз через 200 метров от дома, второй раз через 3 км: сначала отключается вентилятор обдува, потом начинает подмаргивать лампочка аккумулятора, я остановился, она проморгалась, но машина не заглохла, потом включается вентилятор и я поехал.
это связано с ТНВД? больше ни с чем связать не могу, аккум , свечи перед зимой поставил новые.
-
Авто на диагностику.
-
Авто на диагностику.
в смысле компьютер проверить?
Добавлено спустя некоторое время
кстати забыл спросить про последствия если не ремонтировать течь?
-
Добрый день.
Меток нет. Спецштифт в маховик, спецштифт в сам насос (не в шестерню), и болт в шестерню распредвала.
Здесь можно ошибиться ? После замены ремня ГРМ заводится плохо, работает нестабильно и жёстко, из выхлопной турбы валит белый дым.
-
Добрый день.Здесь можно ошибиться ? После замены ремня ГРМ заводится плохо, работает нестабильно и жёстко, из выхлопной турбы валит белый дым.
А Вы сами как думаете?
Добавлено спустя некоторое время
При замене ремня технология несколько иная - спецштифт в маховик, 2 болта М8х40 в шестерню насоса, болт М8х40 в шестерню распредвала. После замены ремня рекомендуется проверить угол опережения при помощи спецштифта в насос. При строгом соблюдении технологии ошибка практически исключена.
В Вашем случае двигатель стал работать плохо непосредственно после замены ремня, значит технология нарушена, ищите "косяк" именно тут.
-
а я похоже в игноре?
спасибо.
-
а я похоже в игноре?
спасибо.
Так вам же ответили. Насос ремонтировать, автомобиль на диагностику.
Или вы дальше хотите троллить?
Что будет если не ремонтировать? Ну будете деньги платить за вытекающее топливо, нюхать как пахнет дизельное топливо, если течет на генератор то генератор будете ремонтировать, если до этого не сгорите
-
а я похоже в игноре?
спасибо.
По течи: тампон сунуть некуда - можете подвязать памперс.
По электрике: не хотите на диагностику - позовите шамана с бубном.
Более, извините, мне добавить нечего.
-
Здравствуйте! Не хочу плодить темы. Тут, вроде, об этом насосе говорят.
Двигатель 2.1 TD 12V (XUD11TBA), стоит в Ситроен Ксантия 1998 г.в.
Насос LUKAS R8640A051A XUDLP01.
Плавают обороты, причем как-то странно: на холодную работает отлично, на горячую насос устраивает "прогазовки" от 1200 до 1800 об/мин. даже с включенной передачей, а не только на холостом ходу. На сфетофорах люди оборачиваются и ищут глазами "спортсмена", готовящегося к старту.
При переключении передачи на повышенную, не сбрасывает обороты сразу после освобождения педали газа и нажатия сцепления, иногда в эти моменты раскручивает до 3500 об/мин.
Болезнь проявляется очень часто, хотя иногда можно целый день проездить без проблем и в пробках и по трассе. Заметил, что иногда, если заглушить двигатель, потом снова завести, то проблема может ненадолго исчезнуть. Никаких подтеков топлива на насосе нет.
-
Вероятнее всего, требуется калибровка датчика положения ротора. Начать нужно с диагностики.
-
По течи: тампон сунуть некуда - можете подвязать памперс.
По электрике: не хотите на диагностику - позовите шамана с бубном.
Более, извините, мне добавить нечего.
Скажите а из-за качества солярки может насос течь или не течь?
поясню: насос перебрали, заменили все сальники, на второй день я обнаружил что он течет всё равно и лужа стала больше. мастера выцепить не могу уже неделю, так как он куда-то срочно уехал, обещали в понедельник будет на месте, но вчера я обнаружил что после заправки на другой АЗС на Лукойле насос не течет. Раньше заправлялся на Идели. или она так быстро испаряется от сильной жары?
-
Скажите а из-за качества солярки может насос течь или не течь?
поясню: насос перебрали, заменили все сальники, на второй день я обнаружил что он течет всё равно и лужа стала больше. мастера выцепить не могу уже неделю, так как он куда-то срочно уехал, обещали в понедельник будет на месте, но вчера я обнаружил что после заправки на другой АЗС на Лукойле насос не течет. Раньше заправлялся на Идели. или она так быстро испаряется от сильной жары?
Очевидно, не все заменили. В насосе есть резинки, не входящие в ремкомплект.
Течь у Вас после ремонта может по катушкам-электромагнитам, или по датчикам. Изготовителем такой ремонт не предусмотрен, однако возможен.
Качество дизтоплива в данном случае абсолютно ни при чём.
Лично я при ремонте проверяю насос сжатым воздухом для выявления течей. В Вашем случае - это явно не было сделано.
-
Очевидно, не все заменили. В насосе есть резинки, не входящие в ремкомплект.
Течь у Вас после ремонта может по катушкам-электромагнитам, или по датчикам. Изготовителем такой ремонт не предусмотрен, однако возможен.
Качество дизтоплива в данном случае абсолютно ни при чём.
Лично я при ремонте проверяю насос сжатым воздухом для выявления течей. В Вашем случае - это явно не было сделано.
Спасибо за ответ.
Видимо такие специалисты и они об этом не знают. значит буду требовать возврата денег.
-
Вероятнее всего, требуется калибровка датчика положения ротора. Начать нужно с диагностики.
Заменить этот датчик не проще (у меня есть такой же насос )? А можно ли его проверить в домашних условиях с минимальным набором инструментов (тестер, прямые руки)?
-
Заменить этот датчик не проще (у меня есть такой же насос )? А можно ли его проверить в домашних условиях с минимальным набором инструментов (тестер, прямые руки)?
увеличьте толщину регулировочных шайб под штоком ротора на 0,1 мм
-
увеличьте толщину регулировочных шайб под штоком ротора на 0,1 мм
Хммм, звучит обнадеживающе просто.
А можно пальцем ткнуть в этот шток? Там на первой страничке этой ветки была картинка насоса в разобранном виде (9109-750.jpg). На ней этот шток или хотя бы ротор есть? Там резинки пронумерованы, сориентируйте по ним, если не трудно.
Не смейтесь, я не настоящий сварщик.
-
координаты для связи в привате.
-
Плавают обороты, причем как-то странно: на холодную работает отлично, на горячую насос устраивает "прогазовки" от 1200 до 1800 об/мин. даже с включенной передачей,
возможен дефект самого датчика ротора, кз в проводке насоса
-
Здравствуйте господа ! Подскажите вот что: если на насосе открутить 4 бота под торекс,которые скрепляют кожух насоса,то возможно кожух снять или необходимо снимать стопорное кольцо на валу,выпресовывать и т.д и т.п. Проблема в том,что насос потек по корпусному шву.Как я понял, глядя на выложенный здесь эскиз, мне надо поменять резиночку №681,или хотя бы немного раздвинуть кожух,обезжирить и залить в шов по периметру герметиком.Снимал насос много раз,а в потроха не лазил ни разу,боязно,поэтому жду советов... ???
-
Герметик в насос = мина замедленного действия!
Насосу необходима полная переборка с заменой ВСЕХ уплотнений. Все резинки в насосе из одной пачки, замените одну, вскоре потечет другая. В конечном итоге, замена резинок по одной выходит кратно дороже полной переборки.
-
Если течет сальник вала то может развалился подшипник вала
-
Если течет сальник вала то может развалился подшипник вала
Эт Вы о чем? Это-ж не DPC.
Не порите чушь! >:(
-
Понятно,что если делать по уму,то надо менять все резинки,но машина старая,и похожа на чемодан без ручки-неудобно нести,но жалко выбросить,поэтому и ремонт необходим с минимальными затратами... Но все таки откройте тайну: если открутить 4 болта на корпусе,то он располовиниться как грецкий орешек,или подшипник ротора стоит так,что без съемника не обойтись...? ??? Да и сколько примерно стоит комплект резинок для периобувки насоса?
-
Располовинится, только потом нужно будет правильно собрать ;)
Оригинальный ремкомплект порядка 80$
-
Большое спасибо а совет.Насос располовинил,поменял резинку и собрал. Вопрос по клапану esos:не подскажите номер резиновых колечек,которые на нем стоят,по программе он не обслуживается и меняется целиком. Может можно подобрать от других моделей насосов,т.к. сам клапан живой,шток при подаче питания двигается...
Добавлено спустя некоторое время
ДА совсем забыл,насос лукас эпик фаза 1.
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день.Т.к резезинка,которая идет по периметру корпуса насоса продавалась только в комплекте то решил поменять все. При замене резинок на насосе возникла такая проблема:когда менял две большие кольцевые резинки на тыльной стороне насоса,не подумал,что пружина на валу ротора такая мощная. В результате вал выпрыгнул и два ролика с сухариками вывалились. Просмотрел мануал по лукасу,эскизы и фотки в нете и собрал,как надо,но проблема в том,что на валу ротора есть отверстие,через которое идет распределение подачи топлива по цилиндрам. Его можно поставить по разному и ошибиться на 180 градусов и насос будет работать в противофазе. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ? В мануале написано только,что установите как он стоял,но он у меня выпрыгнул при разборки я естественно его положение не заметил. у мена только одна мысль,посмотреть по следам выработке на роторе,т.к направляющие куда становяться ролики с сухариками разной формы:вехняяа и нижняя по диагонали одного размера а две другие те чуть меньше,соответственно думаю увидеть следы на роторе от их рабочих поверхностей.Сам вал насоса не поворачивал после снятия ни на градус,естественно шкив насоса был зафиксирован перед снятием по всем правилам.Прикрепляю картинку,чтоб мой бред был чуть понятней. Жду ответа,НАДЕЖДА ТОЛЬКО НА ВАС...
Добавлено спустя некоторое время
-
Для Alex1394.
Вы написали не в ту тему. Как я понял из личной переписки - у Вас Renault.
Тут Вы найдете все, что Вам нужно:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=431580
-
To Alex 1394
Вам уже сказали: "Вы не в теме". Создайте новую тему в разделе "Механические ремонты" Посты удаляю.
-
Здравствуйте.
Двигатель xud11bte топливная Lucas Epic.
Попала тяга, на газ реагирует очень вяло и дымит чёрным при попытке набрать скорость. Приходится перед переключеним передачи разгонять двигатель до 3000 обротов и выше, хотя всегда преключался на 2000.
Без нагрузки выхлоп прозрачный, заводится без проблем после ночной стоянки на улице при температуре ниже 0.
Открыв капоот обнаружил слой сажи в обведённой области именно верх крышки покрыт сажей
(http://s017.radikal.ru/i437/1303/df/f66b34c354b7.jpg)
Проверил воздушный фильтр - в норме
Подскажите с чего начать ???
-
Вариант: Забит катализатор (если он есть), вылетела перегородка в глушителе, перекрыла выхлоп...
-
Вариант: Забит катализатор (если он есть), вылетела перегородка в глушителе, перекрыла выхлоп...
+ не закрывается ЕГР
-
+ не закрывается ЕГР
в обведенном месте под хомутом железную прокладку установить
-
в обведенном месте под хомутом железную прокладку установить
Там два хомута ??? Прокладка ставится возле клапана.
-
Там два хомута ??? Прокладка ставится возле клапана.
НА железной трубке
-
:)
Спасибо, ;D конечно глушить надо железную трубку.
Заглушил, автомобиль снова поехал. Раз уж тему подняли может кто знает как устроен клапан EGR в этом авто, что там могло сломаться и какое его нормальное положение открытое или закрытое, нормальное вмысле без подключения ваккума. Я сначала трубочку с ваккумом сбросил, но никакого эффекта не получил.
-
:)
Спасибо, ;D конечно глушить надо железную трубку.
Заглушил, автомобиль снова поехал. Раз уж тему подняли может кто знает как устроен клапан EGR в этом авто, что там могло сломаться и какое его нормальное положение открытое или закрытое, нормальное вмысле без подключения ваккума. Я сначала трубочку с ваккумом сбросил, но никакого эффекта не получил.
Опустим тему заводится или нет, раз уж тема пошла про клапан ЕГР, попрошу Вас, выложить Ваше видение работы этого клапана. У меня очень простые вопросы:
1. Начало открытия этого клапана штатное? ( Подсказка на каких оборотах)
2. Рабочий диапазон? Также от допустим Х оборотов до, например Y оборотов
3. Закрытие этого клапана, и его ФУНКЦИЯ?
-
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Добавлено спустя некоторое время Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Добавлено спустя некоторое время Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :
Добавлено спустя некоторое время
(http://)
D:\Новая папка\ТНВД.jpg
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Добавлено спустя некоторое время Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :(копируйте как ссылку и вставляйте в ссылочное окно нижнюю ссылку)
D:\Новая папка\ТНВД.jpg
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Добавлено спустя некоторое время Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
D:\Новая папка\ТНВД.jpg
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. По поводу правильно собрать вы оказались правы! Резинки поменял собрал и не заводиться,даже не схватывает.Думаю даже знаю где накосячил. При установке штифта 3.5мм,который фиксирует промежуточный вал насоса шпонка на валу не совмещается с отверстием в шкиве насоса,который зафиксировал двумя болтами м8 по всем правилам. Когда разбирал не зафиксировал штифтом положение промежуточного вала и валю на то что сбился момент впрыска. Смотрел похожую тему про мондео,но там другой эпик,а у меня "фаза 1". НЕ подскажите где там метки на шлицах или что к чему? Заранее очень признателен. :'(
Добавлено спустя некоторое время Прикрепляю эскиз , как Я думаю, шпонка на первичном валу должна быть в соосности с элементом ,который я отметил на данном эскизе :(копируйте как ссылку и вставляйте в ссылочное окно нижнюю ссылку)
D:\Новая папка\ТНВД.jpg
-
Здравствуйте! смотрю тут идет разговор про лукасы,пежо и двигатели типа Xud. У меня такая проблема может кто натолкнет на правильные мысли я уже весь мозг сломал не знаю что делать. Проблема в следующем:Двигатель XUD9 пежо выпуска 96 года стоит на ЯХТЕ первые 5 лет работал отлично потом в один прекрасный момент оборвало клапан.Поменяли голову и поршень 1го цилиндра и начались проблемы но незначительные стал немного хуже работать но работал.В этом году решили сделать капиталку,сделали стала вообще жопа заводиться хреново валит сизый дым тяги нет, переделали все что можно выставили все по штифтам насос и форсунки отремонтировали . Думали что проблема с насосом, отвезли в мастерскую где его делали те поставили на стенд крутили около часа сказали что по тест плану все нормально работает отлично. Вообщем не знаю уже что и смотреть. И еще вопрос как на таком двигателе правильно мерить компрессию?