Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mayorl от 06 Февраля 2012, 16:05:37
-
эскорт дизель18 TD насос лукас к насосу подходят пять проводов, два к электроклапану и три входят в насос после мороза стартером не завелся, с толкача с трудом, звук работы как будто очень раннее зажигание с сильнымз вонким стуком, такое уже было, причина грязь на датчике положения коленвала, сейчас датчик в норме в чем может быть причина напишите на mayorl@mail,ru
-
Дайте год выпуска, а лучше - № насоса (типа:8484ВхххА)
-
96 г выпуска насос лукас DPC, проверил датчик положения коленвала, датчик положения рычага ускорения ( типа датчик газа) все в норме, сервоматор после включения зажигания отрабатывает
-
Может стоит проверить метки ГРМ? Дергали все таки...
-
в чем может быть причина напишите на mayorl@mail,ru
Приятно когда свои мысли и помощь по ремонту нужно написать ещё и на е-майл, может проще ты иногда заглянешь на форум, раз уж зарегистрировался и посмотришь ответы ???
-
эскорт дизель18 TD насос лукас к насосу подходят пять проводов, два к электроклапану и три входят в насос после мороза стартером не завелся, с толкача с трудом, звук работы как будто очень раннее зажигание с сильнымз вонким стуком, такое уже было, причина грязь на датчике положения коленвала, сейчас датчик в норме в чем может быть причина напишите на mayorl@mail,ru
Причина может быть в прорыве топливного фильтра в результате парафинизации топлива. Звонко стучат форсунки: снимать и мыть, желательно в УЗ.
-
В системе топливо не под ту минусовую температуру которую машина пережила!
Парафины выпали в осадок, хоть при потеплении и стали жидкими, но они не перемешались с топливом. Со стартера двигатель не успел завестись, а на буксире эти жидкие парафины все-же протолкнули через форсунки и двигатель завелся. Первые минуты работы жестко это пака все жидкие парафины с бака не высасало и через обратку не перемешали с топливом. Перемешались и двигатель стал работать нормально, как и нормально после этого заводится.
Я никогда ни чего не делал, а воспринимал как неудобства, которые приходится пережить.
Хотя посмотреть целостность фильтра не мешает, и так-же не мешает двигатель довести до рабочей температуры, чтоб все остатки парафинов растворить. При условии если звук уменьшается по мере прогрева.
(я не дизелист!!)
-
Хочу отметить одну особенность Фордов 1,8: Непосредственно перед топливным фильтром у них стоит система электроподогрева топлива. Если все исправно - фильтр запарафинивать никак не должно.
-
снял насос Lucas DPC сбоку черная коробка к ней подходят три черных провода что это ? в описании нигде нет
-
Дайте № насоса (типа:8484ВхххА) Коробка - исполнительная электросхема иммобилайзера, блокирует электроклапан.
-
TYPE F18ITC2O DPC R8448BO42C , если бы блокировался клапан имобилайзером то, как я думаю, не заводился бы вообще а так с веревки заводится но плохо и шумно работает,
-
Так а перед началом разборки метки ГРМ проверяли или нет?
-
нет, но за месяц до этого менял ремни грм и похоже мастер неправильно вставил штифт в насос, так как после замены незавелся, крутнули шестерню в самое раннее, тогда стал заводиться но хуже чем до смены ремней, огромное спасибо что отвечаете!!!
-
Зря. По симптомам очень похоже на перескочивший ремень ГРМ либо вопрос в насосе. Раз ТНВД сняли, отдайте на проверку.
Если нет схемы установки ГРМ, напишите я выложу
-
схема установки ремня есть, спасибо за советы, непонятно только что за черная коробка с боку насоса, неужели исполнительная иммобилайзера, хотя такое усложнение возможно а иначе подал12 в на клапан отсечки и в угоне
-
непонятно только что за черная коробка с боку насоса, неужели исполнительная иммобилайзера, хотя такое усложнение возможно а иначе подал12 в на клапан отсечки и в угоне
выше дан точный ответ.
-
Подобная беда и с моим Форд эскорт 1.8 ТД. Как зиму отстоит не завести до потепления на улице.
Добавлено спустя некоторое время
В системе топливо не под ту минусовую температуру которую машина пережила!
Парафины выпали в осадок, хоть при потеплении и стали жидкими, но они не перемешались с топливом. Со стартера двигатель не успел завестись, а на буксире эти жидкие парафины все-же протолкнули через форсунки и двигатель завелся. Первые минуты работы жестко это пака все жидкие парафины с бака не высасало и через обратку не перемешали с топливом. Перемешались и двигатель стал работать нормально, как и нормально после этого заводится.
Я никогда ни чего не делал, а воспринимал как неудобства, которые приходится пережить.
Хотя посмотреть целостность фильтра не мешает, и так-же не мешает двигатель довести до рабочей температуры, чтоб все остатки парафинов растворить. При условии если звук уменьшается по мере прогрева.
(я не дизелист!!)
А если и после прогрева неоднократного двигатель продолжает "жестко" работать? Насос смотреть?