Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: RemZone от 07 Февраля 2012, 12:56:49
-
Приветствую. Не можем завести Дюну праворукую. Карманскан видит активные ошибки P1410 EGR valve position sensor circuit и P1670 injection pump control module rom test error. С ошибкой по ЕГРу машина ездила год без проблем. А недавно стала плохо заводиться, сама газовала. Мы пытались регулировать дозирующий клапан, завелась один раз, поработала на холостом ходу и померла совсем. Сейчас поставили другой, б.у. восстановленный насос, но завести не можем. Подскажите знающие как провести грамотно диагностику, в автодатовской книге и в Сети по ошибке P1670 толком не нашел ничего. Какие сигналы и где проверить? На блоке управления клапаном есть +24 В, масса, и на 3-й ноге какие то импульсы. Сейчас в тупике.
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю как редактировать сообщения... Еще вопрос. На контрактном ТНВД нет шильдика. Взаимозаменяемы ли насосы S05C и S05D?
Добавлено спустя некоторое время
С P1670 разобрались,- со старого тнвд поставили 4-х пиновый датчик, ошибка ушла. Не заводится все равно. С метками порядок, стартер крутит бодро. Похоже и этот ТНВД мертвый...
-
то, что вы заменили - и есть ROM. При замене с S05C на S05D и будет этот код. Но влиять на запуск он не будет.
Если управляющий сигнал на управляющий соленоид есть, то скорее всего, причина в аппаратуре.
-
то, что вы заменили - и есть ROM. При замене с S05C на S05D и будет этот код. Но влиять на запуск он не будет.
Если управляющий сигнал на управляющий соленоид есть, то скорее всего, причина в аппаратуре.
Спасибо за ответ. Тоже склоняемся к этой мысли. Плохо то, что поблизости от нас никто эти насосы не ремонтирует толково, т. к. нужен стенд Денсо. Или я не прав и просто не знаю?
-
Спасибо за ответ. Тоже склоняемся к этой мысли. Плохо то, что поблизости от нас никто эти насосы не ремонтирует толково, т. к. нужен стенд Денсо. Или я не прав и просто не знаю?
эти насосы можно ремонтировать и без стенда, но нужно иметь достаточный опыт.
-
эти насосы можно ремонтировать и без стенда, но нужно иметь достаточный опыт.
написал Вам в личку
-
написал Вам в личку
ответил.
-
запустили агрегат? :P
-
запустили агрегат? :P
откапиталили оба насоса, одна завелась и уехала. Вторая пока стоит. Проверяем метки. Вопрос. Провода на клапане SPV были оторваны. Имеет значение полярность их подключения? Они одинакового цвета.
-
откапиталили оба насоса, одна завелась и уехала. Вторая пока стоит. Проверяем метки. Вопрос. Провода на клапане SPV были оторваны. Имеет значение полярность их подключения? Они одинакового цвета.
теоретически - да. Практически не экспериментировали.
-
Опять P1670 активен. Если он на запуск невлияет то почему не заводится? На 3-й ноге модуля управления SPV прямоугольные положительные импульсы размахом 4V и длительностью 40mS. Сколько должно быть подскажите пожалуйста, или ссылку киньте. Голова уже кругом.
Добавлено спустя некоторое время
Могли ли мастера при сборке тнвд повернуть плунжер на 180 град? Похоже что не в своей фазе идет впрыск.
-
Опять P1670 активен. Если он на запуск невлияет то почему не заводится? На 3-й ноге модуля управления SPV прямоугольные положительные импульсы размахом 4V и длительностью 40mS. Сколько должно быть подскажите пожалуйста, или ссылку киньте. Голова уже кругом.
Добавлено спустя некоторое время
Могли ли мастера при сборке тнвд повернуть плунжер на 180 град? Похоже что не в своей фазе идет впрыск.
Могли. Но мне кажется, что люди, занимающиеся кап ремонтом насосов V4 не часто путают такие вещи... Может провода на NE сенсоре перепутаны местами? Там как раз важна полярность.. Заодно посмотреть датчик колена...
Может лучше всетаки попробовать провести самодиагностику скрепкой? Она полюбому врать не будет...
Еще как вариант не правильно ставите ТНВД по меткам...
-
Обороты коленвала (rpm) видны в "текучке" карманскана, также как и опережение (град). На клапане на одном пине пачки импульсов, на другом пине прямоугольные. Судя по описаниям в Сети соответствуют норме. Что есть NE сенсор? Провода на датчиках не попутаны т.к. уже и насос другой, откапиталенный воткнули.
Добавлено спустя некоторое время
Машину завели. Всем спасибо, тема закрыта.
-
В чем была причина?
-
Могли ли мастера при сборке тнвд повернуть плунжер на 180 град? Похоже что не в своей фазе идет впрыск.
Завели только провернув распредвал на 180 град путем проворота коленвала на 360 град. Насос естественно пришлось снимать снова.