Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: RemZone от 07 Февраля 2012, 12:56:49

Название: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 07 Февраля 2012, 12:56:49
Приветствую. Не можем завести Дюну праворукую. Карманскан видит активные ошибки P1410 EGR valve position sensor circuit и P1670 injection pump control module rom test error. С ошибкой по ЕГРу машина ездила год без проблем. А недавно стала плохо заводиться, сама газовала. Мы пытались регулировать дозирующий клапан, завелась один раз, поработала на холостом ходу и померла совсем. Сейчас поставили другой, б.у. восстановленный насос, но завести не можем. Подскажите знающие как провести грамотно диагностику, в автодатовской книге и в Сети по ошибке P1670 толком не нашел ничего. Какие сигналы и где проверить? На блоке управления клапаном есть +24 В, масса, и на 3-й ноге какие то импульсы. Сейчас в тупике.

Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю как редактировать сообщения... Еще вопрос. На контрактном ТНВД нет шильдика. Взаимозаменяемы ли насосы S05C и S05D?

Добавлено спустя некоторое время 
С P1670 разобрались,- со старого тнвд поставили 4-х пиновый датчик, ошибка ушла. Не заводится все равно. С метками порядок, стартер крутит бодро. Похоже и этот ТНВД мертвый...
 
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: dieselirk от 07 Февраля 2012, 17:08:43
то, что вы заменили - и есть ROM. При замене с S05C на S05D и будет этот код. Но влиять на запуск он не будет.
   Если управляющий сигнал на управляющий соленоид есть, то скорее всего, причина в аппаратуре.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 07 Февраля 2012, 17:20:12
то, что вы заменили - и есть ROM. При замене с S05C на S05D и будет этот код. Но влиять на запуск он не будет.
   Если управляющий сигнал на управляющий соленоид есть, то скорее всего, причина в аппаратуре.

Спасибо за ответ. Тоже склоняемся к этой мысли. Плохо то, что поблизости от нас никто эти насосы не ремонтирует толково, т. к. нужен стенд Денсо. Или я не прав и просто не знаю?
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: dieselirk от 07 Февраля 2012, 18:31:04

Спасибо за ответ. Тоже склоняемся к этой мысли. Плохо то, что поблизости от нас никто эти насосы не ремонтирует толково, т. к. нужен стенд Денсо. Или я не прав и просто не знаю?
эти насосы можно ремонтировать и без стенда, но нужно иметь достаточный опыт.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 09 Февраля 2012, 14:03:46
эти насосы можно ремонтировать и без стенда, но нужно иметь достаточный опыт.
написал Вам в личку
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: dieselirk от 09 Февраля 2012, 14:19:35
написал Вам в личку
ответил.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: орёл от 10 Февраля 2012, 09:20:10
запустили агрегат? :P
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 05 Марта 2012, 10:18:16
запустили агрегат? :P
откапиталили оба насоса, одна завелась и уехала. Вторая пока стоит. Проверяем метки. Вопрос. Провода на клапане SPV были оторваны. Имеет значение полярность их подключения? Они одинакового цвета.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: dieselirk от 05 Марта 2012, 12:10:17
откапиталили оба насоса, одна завелась и уехала. Вторая пока стоит. Проверяем метки. Вопрос. Провода на клапане SPV были оторваны. Имеет значение полярность их подключения? Они одинакового цвета.
теоретически - да. Практически не экспериментировали.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 05 Марта 2012, 16:24:01
Опять P1670 активен. Если он на запуск невлияет то почему не заводится? На 3-й ноге модуля управления SPV прямоугольные положительные импульсы размахом 4V и длительностью 40mS. Сколько должно быть подскажите пожалуйста, или ссылку киньте. Голова уже кругом.


Добавлено спустя некоторое время 
Могли ли мастера при сборке тнвд повернуть плунжер на 180 град?  Похоже что не в своей фазе идет впрыск.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: Zerg от 06 Марта 2012, 04:42:52
Опять P1670 активен. Если он на запуск невлияет то почему не заводится? На 3-й ноге модуля управления SPV прямоугольные положительные импульсы размахом 4V и длительностью 40mS. Сколько должно быть подскажите пожалуйста, или ссылку киньте. Голова уже кругом.


Добавлено спустя некоторое время 
Могли ли мастера при сборке тнвд повернуть плунжер на 180 град?  Похоже что не в своей фазе идет впрыск.
Могли.  Но мне кажется, что люди, занимающиеся кап ремонтом  насосов V4 не часто путают такие вещи... Может провода на NE сенсоре перепутаны местами? Там как раз важна полярность.. Заодно посмотреть датчик колена...
   Может лучше всетаки попробовать провести самодиагностику скрепкой? Она полюбому врать не будет...
 Еще как вариант не правильно ставите ТНВД по меткам...
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 06 Марта 2012, 12:19:55
Обороты коленвала (rpm) видны в "текучке" карманскана, также как и опережение (град). На клапане на одном пине пачки импульсов, на другом пине прямоугольные. Судя по описаниям в Сети соответствуют норме. Что есть NE сенсор? Провода на датчиках не попутаны т.к. уже и насос другой, откапиталенный воткнули. 

Добавлено спустя некоторое время 
Машину завели. Всем спасибо, тема закрыта.
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: Zerg от 11 Марта 2012, 04:57:25
В чем была причина?
Название: Re: S05C. V4. Помогите завести
Отправлено: RemZone от 11 Марта 2012, 22:04:34
Могли ли мастера при сборке тнвд повернуть плунжер на 180 град?  Похоже что не в своей фазе идет впрыск.


Завели только провернув распредвал на 180 град путем проворота коленвала на 360 град. Насос естественно пришлось снимать снова.