Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: durjuy от 06 Февраля 2012, 18:18:12
-
двигатель ом 611 от мерседес.как похолодало до-5 перестал заводиться.но если брызнуть эфиру то заводится.с буксира тоже без проблем.Свечи накала проверяли ОК
-
Проверьте компрессию.
-
Проверь утечки топлива в обратку с форсунок!, при т-ре меньше -5 запрос на давление в аккумуляторе 350 очков вроде при плюсовой 260 (+ - 5% точно не помню) , неисправные форсунки начинают сильно переливать в обратку при давлении в рейле свыше 300 , насос не успевает накачать нужное давление для запуска а до тех пор пока давление не достигнет заданного мозги на форсунки управление не дадут!
-
... при т-ре меньше -5 запрос на давление в аккумуляторе 350 очков вроде при плюсовой 260 (+ - 5% точно не помню) ...
С какого датчика берутся показания:
- температуры воздуха во впускном коллекторе;
- температуры ОЖ;
- температуры масла;
- температуры топлива;
- другой температурный датчик или комбинации?
-
Проверьте компрессию.
+100
так же контроль оборотов стартера
по описанным симптомам, топливную пока можно оставить в покое
-
Хм, наоборот, первым делом проверил бы форсунки на обратный слив
-
На диагностике давление растет в рейле?
Первым делом проверить слив с форсунок, потом замерять давление с насоса
если тут норм то тогда регулятор под вопросом.
И потом дальше искать.
-
Хм, наоборот, первым делом проверил бы форсунки на обратный слив
интересно какая связь гидроплотности и понижения температуры и следовательно наоборот,становится теплее и форсунки восстанавливаются :D
-
Рассматриваю связь просто ухудшающегося запуска дизеля от понижения температуры, плюс отягчающее обстоятельство - не гидроплотность инжектора.
Этим же обстоятельством может быть и недостаточная компрессия.
Основываясь исключительно на своем опыте и возможностях (предварительно проверить форсунки на гидроплотность значительно быстрее чем компрессию) предложил проверить форсунки.
На счет температуры и гидроплотности - с увеличением температуры гидроплотность снижается.
-
Ну понятно свечи хрошие. А питание на них идёт 8)
-
бы тоже обратку форсунок проверил бы ...