Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: durjuy от 06 Февраля 2012, 18:18:12

Название: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: durjuy от 06 Февраля 2012, 18:18:12
двигатель ом 611 от мерседес.как похолодало до-5 перестал заводиться.но если брызнуть эфиру то заводится.с буксира тоже без проблем.Свечи накала проверяли ОК
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: Алексей 64 от 06 Февраля 2012, 18:24:49
Проверьте компрессию.
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: Spiegelmann от 06 Февраля 2012, 18:28:36
Проверь утечки топлива в обратку с форсунок!, при т-ре меньше -5 запрос на давление в аккумуляторе 350 очков вроде при плюсовой 260 (+ - 5% точно не помню) , неисправные форсунки начинают сильно переливать в обратку при давлении в рейле свыше 300 , насос не успевает накачать нужное давление для запуска а до тех пор пока давление не достигнет заданного мозги на форсунки управление не дадут!
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: Oleg-M от 06 Февраля 2012, 19:58:49
... при т-ре меньше -5 запрос на давление в аккумуляторе 350 очков вроде при плюсовой 260 (+ - 5% точно не помню) ...

С какого датчика берутся показания:
- температуры воздуха во впускном коллекторе;
- температуры ОЖ;
- температуры масла;
- температуры топлива;
- другой температурный датчик или комбинации?
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: Андрей Ф от 06 Февраля 2012, 21:35:40
Проверьте компрессию.
+100
так же контроль оборотов стартера
по описанным симптомам, топливную пока можно оставить в покое
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: saab9-5 от 07 Февраля 2012, 10:37:29
Хм, наоборот, первым делом проверил бы форсунки на обратный слив
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: mixaci от 07 Февраля 2012, 21:47:56
На диагностике давление растет в рейле?
Первым делом проверить слив с форсунок, потом замерять давление с насоса
если тут норм то тогда регулятор под вопросом.
И потом дальше искать.
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: Андрей Ф от 08 Февраля 2012, 06:35:14
Хм, наоборот, первым делом проверил бы форсунки на обратный слив
интересно какая связь гидроплотности и понижения температуры и следовательно наоборот,становится теплее и форсунки восстанавливаются :D
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: saab9-5 от 08 Февраля 2012, 10:03:24
Рассматриваю связь просто ухудшающегося запуска дизеля от понижения температуры, плюс отягчающее обстоятельство - не гидроплотность инжектора.
 Этим же обстоятельством может быть и недостаточная компрессия.
Основываясь исключительно на своем опыте и возможностях (предварительно проверить форсунки на гидроплотность значительно быстрее чем компрессию) предложил проверить форсунки.
 На счет температуры и гидроплотности - с увеличением температуры гидроплотность снижается.
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: ТНВД от 08 Февраля 2012, 13:04:19
Ну понятно свечи хрошие. А питание на них идёт 8)
Название: Re: crysler pt cruiser 2.2 crd
Отправлено: Леха Юрич от 08 Февраля 2012, 22:42:07
 бы тоже обратку форсунок  проверил бы ...