Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 22 Ноября 2008, 08:08:46
-
Практикую установку зажигания с индикатором.
Пока результаты не очень. Ставил на нескольких авто.(4D56 4JG2 3L 3B)Заметил такую картину:
Выставляю тнвд на ушах пока индикатор не покажет заветное число.(Автомат хол запуска ессно отключаю) Затягиваю.Перепроверяю. Все совпадает. Завожу - А там синий дым и тряска на каких-либо режимах.все указывает на нехватку опережения.
Для эксперимента пробую завернуть тнвд на ушах, пока не исчезнут симптомы.Добиваюсь отсутствия провалов, но конечно двигатель начинает работать жестковато...
Либо пробовал другим путем - ударив немного по клапану, становилось лучше...
Знаю что это не правильно.Хочу добиться истины.
Выскажу свои соображения по этому поводу:
думаю не хватает хода поршня-автомата. А вот по каким причинам?Либо это ослабевшее давление в корпусе... А может это проседание пружины над поршнем с паралельным износом регулировочных шайбочек? Или вообще задир в поршне автомате , да еще и с подклиниванием. В добавок с паразитными протечками по царапинам.Врезультате которых давлению в корпусе не хватает сил, чтобы толкнуть поршень на нужное расстояние....
Направьте на путь истинный...Кто как решает данную проблему?
Заранее спасибо.
-
Это довольно частая картина при изношенном ТНВД. В этом случае может быть и недостаточное внутриполостное давление и увеличенные протечки плунжерной пары. В таком случае, Вы всегда ищете компромисс между терпимой работой двигателя на малых и на высоких оборотах. Чаще получается, что двигатель прилично работает только на каком-то одном режиме. Производительность подкачивающей секции , а также и протечки в паре зависят от скорости перемещения. На малых оборотах и протечки больше и производительность подкачки меньше. Так что настраиваясь на приличные параметры на ХХ Вы будете иметь увеличенную цикловую подачу и увеличенное опережение впрыска на рабочих оборотах. Решение, как Вы понимаете - полный ремонт или замена ТНВД