Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dokadiesel от 06 Февраля 2012, 10:23:12
-
Все чаще клиенты просят сделать ТНВД один "в запас". В гарантийном талоне пишем срок консервации 2 недели. Бывали случаи через месяц хранения пары подклинивают. Кто как выходит из положения: как лучше консервировать,если на хранение и как лучше расклинивать, в случае подклинивания?
-
Если работаете на тестовой жидкости, консервация не нужна - она (жидкость) сама консервант. Если нет - прокачивайте черезь ТНВД после сборки индустриальное масло (веретёнку), так что бы и со штуцеров "проплевался", затем всё затыкаем заглушками и отдаём...