Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мах от 05 Февраля 2012, 16:22:24
-
Здравствуйте!
Pajero 2 4m40 автомат.
Полная диагностика двигателя была сделана в сентябре 2011го.
Компрессия 24-25-26-25. Заменены распылители на новые (все). Заменены две свечи на новые (две были рабочие).
Двигатель работал ровно,не дымил заводился при -20 с пол оборота.
Сегодня утром отказался заводится на отрез.
При вращении двигателя стартером из вых. трубы идёт белый дым. Никаких, даже малейших, позывов к схватыванию нет.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Спасибо!
-
На левом подкрылке,между аккумуляторами,стоит реле свечей накаливания,проверьте есть-ли питание на нем,щелкает или нет при включении зажигания,перемкните клеммы любой железкой и посмотрите искрит или нет при перемыкании,результаты в студию.Если с железом "дружите" то сами разберетесь...
-
Реле щёлкает при включении зажигания и щёлкает спустя секунд 5 после погасания контрольной лампочки свечей накала на пр.панели. По поводу замыкания контактов (боюсь не точно описать): один раз пробила маленькая искра (не сразу) и при последующих замыканиях не искрило.
Добавлено спустя некоторое время
Замерил напряжение на клеммах реле- 12v.....
И в продолжение своей темы наводящий вопрос:
Слышал об отказах работы двигателя из-за подсоса воздуха в топливную систему. Может ли эта причина вот так, в одночасье, не давать двигателю запускаться?
-
Надо проверить напряжение на свечах и как долго оно там присутствует при вкл зажигания. Возможно перегорели все свечи или они быстро отключаются. Да и компрессия ровная но низкая.
Добавлено спустя некоторое время
Белый дым означает что топливо поступает в цилиндры но не вспыхивает а вылетает в трубу.
-
Спасибо! Завтра попробую.
-
Проверьте питание на шине свечей,если есть снимите шину и куском провода с аккумулятора подайте питание на каждую свечу,искрит-с натяжкой целая,нет - сгорела.Удачи.
Добавлено спустя некоторое время
По топливу- не Ваш случай,дым из глушителя это не дым,это пары несгоревшей солярки...
-
Самое лучшее открутить свечи и проверять их нагрев визуально. Нагреваться должно с кончика свечи, если с середины, свечу менять.
-
:) Затянул открученную гайку (правда не понятно почему....) контакта подачи напряжения на шину свечей... И с пол оборотика!!!! Всем спасибо за советы!!! Не ломайтесь!!! Удачи!!! :D