Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kucheri от 04 Февраля 2012, 23:31:30
-
Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
-
Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Нет данных по компрессии.
-
спадут морозы, померю, мерить на холодную?
-
спадут морозы, померю, мерить на холодную?
20 град. Цельсия
-
Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Свечи проверяли,а они те которые положено?
-
Двигатель оч дорог в капиталке. Один поршень стоит 6000р. Как вся машина . Так ,что подробнее про капиталку.
1 какой ремонтный размер использовали поршней ???
-
Поставил толстую прокладку под ГБЦ, отсюда снижение компрессии и соответственно плохая заводка на холодную.
-
Свечи проверяли,а они те которые положено?
Были германские а поставили БОШ...
Добавлено спустя некоторое время
Двигатель оч дорог в капиталке. Один поршень стоит 6000р. Как вся машина . Так ,что подробнее про капиталку.
1 какой ремонтный размер использовали поршней ???
До этого капиталки небыло , купил следующую группу поршней (в Беларусии отдал 170$ за комплект). Блок точил там же , в Беларуссии .
Добавлено спустя некоторое время
Поставил толстую прокладку под ГБЦ, отсюда снижение компрессии и соответственно плохая заводка на холодную.
До капиталки была компрессия 20 -ка заводилась до минус 15 , прокладку поставил той же толщины . После капиталки стала лучше тянуть ???
-
плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Так это же немецкий бронемобиль. Там стартер размером с пол-ведра безредукторный. И кабели подводящие толщиной с палец должны быть. Да два аккумулятора. Да штук четыре массы нормальных. ИМХО --этот мотор просто не получает нормальных стартерных оборотов. З.Ы. Про длину свечей накала уже выше сказали (дело не в германии -Боше, а именно в длине нужной). Как распыляют родные снятые форсунки , если прикрутить их к насосу. И крутнуть стартером.А насос ТНВД там по-моему стоит редкой конструкции (ещё времён Брежнева-Хонекера). Правильный ли ремонт ему сделали??
-
Так это же немецкий бронемобиль. Там стартер размером с пол-ведра безредукторный. И кабели подводящие толщиной с палец должны быть. Да два аккумулятора. Да штук четыре массы нормальных. ИМХО --этот мотор просто не получает нормальных стартерных оборотов. З.Ы. Про длину свечей накала уже выше сказали (дело не в германии -Боше, а именно в длине нужной). Как распыляют родные снятые форсунки , если прикрутить их к насосу. И крутнуть стартером.А насос ТНВД там по-моему стоит редкой конструкции (ещё времён Брежнева-Хонекера). Правильный ли ремонт ему сделали??
Компрессию мерил на холодном двигателе , что-то маловато, может на горячем будет больше. Насос качает без проблем , АКБ - 750 а.ч. пускового , у меня осталось проверить только распылители ... Спасибо за подсказки ???
-
Компрессию мерил на холодном двигателе , что-то маловато, может на горячем будет больше.
А можете назвать в цифрах, сколько это "маловато"?
-
да даже не в длине свечи дело,на опеле свечи применяются 14амп,а к примеру ауди 8амп а длина такая же
-
схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки
Угол опережения проверьте.
-
купил следующую группу поршней
А выход поршней вы меряли?
Вам же писали.тем более если слабая компрессия.
-
А можете назвать в цифрах, сколько это "маловато"?
19 на холодную , на улице -25
Добавлено спустя некоторое время
купил следующую группу поршней
А выход поршней вы меряли?
Вам же писали.тем более если слабая компрессия.
мерили выход они одинаковые ....
-
мерили выход они одинаковые ....
Что за единица измерения "одинаковые"??! Это эквивалент чего??! Вылет поршня относительно плоскости блока цилиндров измеряется в десятых долях миллиметра!!! Девушка а скока вам лет? Да молодА ещО...!!! :)
-
Угол опережения проверьте.
Иногда не нужно глубоко копать , если предположить что мотор и ТНВД сделаны нормально, может действительно неправильно установлен угол. Очень часто пригоняли эти броневики, с установленным по индикатору насосом , только на 90" 180" и т. д. , а этот мотор заводится на любых градусах , только на холодную чуть хуже.
-
Что за единица измерения "одинаковые"??! Это эквивалент чего??! Вылет поршня относительно плоскости блока цилиндров измеряется в десятых долях миллиметра!!! Девушка а скока вам лет? Да молодА ещО...!!! :)
0,84 миллиметра
Добавлено спустя некоторое время
Что за единица измерения "одинаковые"??! Это эквивалент чего??! Вылет поршня относительно плоскости блока цилиндров измеряется в десятых долях миллиметра!!! Девушка а скока вам лет? Да молодА ещО...!!! :)
Девушка поясняет : я поршня мерила по родным а вылет не должен превышать 0.86мм , тем паче на горячую без проблем так причем тут вылет поршня ??? Меня зовут Ангелина хожу в 6 класс ..... А ты родился или нет??
Добавлено спустя некоторое время
Иногда не нужно глубоко копать , если предположить что мотор и ТНВД сделаны нормально, может действительно неправильно установлен угол. Очень часто пригоняли эти броневики, с установленным по индикатору насосом , только на 90" 180" и т. д. , а этот мотор заводится на любых градусах , только на холодную чуть хуже.
Я уже пробовал ставить Трамблер раньше и позже , на раннем стучит в топливо ,а на позднем не хочет работать..
Добавлено спустя некоторое время
Завтра проверю все форсунки , больше проверять нечего...ЧТо получится известно будет завтра..
-
Я уже пробовал ставить Трамблер раньше и позже... зазор на контакте проверь ;D
-
Я уже пробовал ставить Трамблер раньше и позже... зазор на контакте проверь ;D
Это вообще нето )
Добавлено спустя некоторое время
Ребята, спасибо за помощь , причина выяснилась ...
сегодня проверил форсунки , 3 штуки лили , поменял распылители по 350 руб за штуку и отдал за работу 1000 руб. Машина заводится как новая! Удачи Вам мне понравился ваш сайт ! :)