Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kucheri от 04 Февраля 2012, 23:31:30

Название: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 04 Февраля 2012, 23:31:30
Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: bizon от 04 Февраля 2012, 23:50:05
Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Нет данных по компрессии.
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 04 Февраля 2012, 23:54:04
спадут морозы, померю, мерить на холодную?
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: bizon от 05 Февраля 2012, 00:30:44
спадут морозы, померю, мерить на холодную?
20 град. Цельсия
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: dizelist от 05 Февраля 2012, 08:34:37
Опель омега А двигатель 2.3D после капитального ремонта поршневой группы и ТНВД плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Свечи проверяли,а они те которые положено?
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: ТНВД от 05 Февраля 2012, 08:49:37
Двигатель оч дорог в капиталке. Один поршень стоит 6000р. Как вся машина . Так ,что подробнее про капиталку.
1 какой ремонтный размер использовали поршней ???
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Февраля 2012, 10:47:56
Поставил толстую прокладку под ГБЦ, отсюда снижение компрессии и соответственно плохая заводка на холодную.
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 05 Февраля 2012, 10:59:17
Свечи проверяли,а они те которые положено?
  Были германские а поставили БОШ...

Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель оч дорог в капиталке. Один поршень стоит 6000р. Как вся машина . Так ,что подробнее про капиталку.
1 какой ремонтный размер использовали поршней ???

  До этого капиталки небыло , купил следующую  группу поршней  (в Беларусии отдал 170$ за комплект). Блок точил там же , в Беларуссии .

Добавлено спустя некоторое время 
Поставил толстую прокладку под ГБЦ, отсюда снижение компрессии и соответственно плохая заводка на холодную.
  До капиталки была компрессия 20 -ка заводилась до минус 15 , прокладку поставил той же толщины . После капиталки стала лучше тянуть  ???
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: Kudrik от 05 Февраля 2012, 12:10:39
Цитата: kucheri
плохо заводится в холодную погоду, схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки, свечи накала проверены. Стартер после переборки.
Так это же немецкий бронемобиль. Там стартер размером с пол-ведра безредукторный. И кабели подводящие толщиной с палец должны быть. Да два аккумулятора.  Да штук четыре массы нормальных. ИМХО --этот мотор просто не получает нормальных стартерных оборотов. З.Ы. Про длину свечей накала уже выше сказали (дело не в германии -Боше, а именно в длине нужной). Как распыляют родные снятые форсунки , если прикрутить их  к насосу. И крутнуть стартером.А насос ТНВД там по-моему стоит редкой конструкции (ещё времён Брежнева-Хонекера). Правильный ли ремонт ему сделали??
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 05 Февраля 2012, 14:12:39
Так это же немецкий бронемобиль. Там стартер размером с пол-ведра безредукторный. И кабели подводящие толщиной с палец должны быть. Да два аккумулятора.  Да штук четыре массы нормальных. ИМХО --этот мотор просто не получает нормальных стартерных оборотов. З.Ы. Про длину свечей накала уже выше сказали (дело не в германии -Боше, а именно в длине нужной). Как распыляют родные снятые форсунки , если прикрутить их  к насосу. И крутнуть стартером.А насос ТНВД там по-моему стоит редкой конструкции (ещё времён Брежнева-Хонекера). Правильный ли ремонт ему сделали??
   Компрессию мерил на холодном двигателе , что-то маловато, может на горячем будет больше. Насос качает без проблем , АКБ - 750 а.ч. пускового , у меня осталось  проверить только распылители ... Спасибо за подсказки ???
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Февраля 2012, 14:28:38
   Компрессию мерил на холодном двигателе , что-то маловато, может на горячем будет больше.
А можете назвать в цифрах, сколько это "маловато"?
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: dizelist от 05 Февраля 2012, 17:00:11
да даже не в длине свечи дело,на опеле свечи применяются 14амп,а к примеру ауди 8амп а длина такая же
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: PAVEL19 от 05 Февраля 2012, 17:14:48
схватывают пару целиндров, черный дым из глушителя после заводки
Угол опережения проверьте.
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: Юра доктор от 05 Февраля 2012, 17:41:53
купил следующую  группу поршней
А выход поршней вы меряли?
Вам же писали.тем более если слабая компрессия.
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 05 Февраля 2012, 18:32:28
А можете назвать в цифрах, сколько это "маловато"?
   19 на холодную , на улице -25

Добавлено спустя некоторое время 
купил следующую  группу поршней
А выход поршней вы меряли?
Вам же писали.тем более если слабая компрессия.
  мерили выход они одинаковые ....
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: Алексей 64 от 05 Февраля 2012, 18:57:38
Цитировать
  мерили выход они одинаковые ....
Что за единица измерения "одинаковые"??! Это эквивалент чего??! Вылет поршня относительно плоскости блока цилиндров измеряется в десятых долях миллиметра!!!  Девушка а скока вам лет? Да молодА ещО...!!! :)
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: Kuzmich_tdi от 05 Февраля 2012, 19:44:51
Угол опережения проверьте.


Иногда не нужно глубоко копать , если предположить что мотор и ТНВД сделаны нормально, может действительно неправильно установлен угол. Очень часто пригоняли эти броневики, с установленным по индикатору насосом , только на 90" 180" и т. д. , а этот мотор заводится на любых градусах , только на холодную чуть хуже.
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 06 Февраля 2012, 16:18:30
Что за единица измерения "одинаковые"??! Это эквивалент чего??! Вылет поршня относительно плоскости блока цилиндров измеряется в десятых долях миллиметра!!!  Девушка а скока вам лет? Да молодА ещО...!!! :)
0,84  миллиметра


Добавлено спустя некоторое время 
Что за единица измерения "одинаковые"??! Это эквивалент чего??! Вылет поршня относительно плоскости блока цилиндров измеряется в десятых долях миллиметра!!!  Девушка а скока вам лет? Да молодА ещО...!!! :)
  Девушка поясняет : я поршня мерила по родным а вылет не должен превышать 0.86мм , тем паче на горячую без проблем так причем тут вылет поршня ??? Меня зовут Ангелина хожу в 6 класс  ..... А ты родился или нет??

Добавлено спустя некоторое время 

Иногда не нужно глубоко копать , если предположить что мотор и ТНВД сделаны нормально, может действительно неправильно установлен угол. Очень часто пригоняли эти броневики, с установленным по индикатору насосом , только на 90" 180" и т. д. , а этот мотор заводится на любых градусах , только на холодную чуть хуже.
Я уже пробовал ставить Трамблер раньше и позже , на раннем стучит в топливо ,а на позднем  не хочет работать..

Добавлено спустя некоторое время 
Завтра проверю все форсунки , больше проверять нечего...ЧТо получится известно будет завтра..
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: PAVEL19 от 07 Февраля 2012, 19:40:48
Я уже пробовал ставить Трамблер раньше и позже... зазор на контакте проверь ;D
Название: Re: не заводится на холодную опель омега А
Отправлено: kucheri от 07 Февраля 2012, 19:50:56
Я уже пробовал ставить Трамблер раньше и позже... зазор на контакте проверь ;D
  Это вообще нето )

Добавлено спустя некоторое время 
  Ребята, спасибо за помощь , причина выяснилась ...
сегодня проверил форсунки , 3 штуки лили  , поменял распылители  по 350 руб за штуку и отдал за работу 1000 руб.  Машина заводится как новая!  Удачи Вам  мне понравился ваш сайт !   :)