Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: александр 13 от 04 Февраля 2012, 22:25:28
-
добрый день проблема в следующем: машина у дома простояла ночь при -25 теперь не могу завести. машина с ремонта сделан капремонт двигателя заменил турбину, насос форсунки, горячая заводится отлично, динамика авто хорошая, помогите советом хочется ездить на авто но пока авто ездит на мне.
-
Поставь грелку тосола и будет тебе счастье!
-
Я так понимаю не запуск авто единичен? Может стоит немного модернизировать ДТ для того, чтобы на нам запускался мотор в -25?
-
добрый день проблема в следующем: машина у дома простояла ночь при -25 теперь не могу завести. машина с ремонта сделан капремонт двигателя заменил турбину, насос форсунки, горячая заводится отлично, динамика авто хорошая, помогите советом хочется ездить на авто но пока авто ездит на мне.
Капремонт-капремонту рознь. Начните с простого - замер пусковых оборотов, замер компрессии, проверка включения и работоспособности свечей накала, наличие топлива в топливной системе и возможности подачи его в камеру сгорания.
-
У меня тоже AJM. Заводится в мороз весьма неохотно, но заводится. После ночи на улице приходится крутить стартером около 10-12 секунд, мотор сперва никак не обращает внимание на страртер, затем начинает хватать одним-двумя цилиндрами секунду-две, затем стартует и далее нормально работает. Аккум новый, свечи накала менялись год назад, должны быть еще живыми, как мне кажется. При температурах ниже -25 завод крутить стартер приходится два раза, не хочу крутить стартер непрерывно слишком долго.
Создается ощущение, что мотор завоздушен. Если поездить, а затем заводить часа через три-четыре, то заводится с полтыка. Летом тоже с полтыка, любое время.
Что может быть неисправно при таких симптомах?
-
Изношена поршневая, конечно не на 100 %, может на 50% но этого хватает чтобы не заводиться в -25. Тут два выхода или ремонт или грелка.
-
Планировать капиталку на следующий год? Как точнее выявить проблему, чтобы не понести ненужных затрат?
-
Как точнее выявить проблему, чтобы не понести ненужных затрат?
Внимательней читать рекомендации ;D
-
добрый день проблема в следующем: машина у дома простояла ночь при -25 теперь не могу завести. машина с ремонта сделан капремонт двигателя заменил турбину, насос форсунки, горячая заводится отлично, динамика авто хорошая, помогите советом хочется ездить на авто но пока авто ездит на мне.
Насос-форсунки - новые?
-
форсунки брал б/у по номеру родные а что может быть проблема из-за них
-
Ответьте - машина не заводится на холодную постоянно?
А как потом весь день?
А если постоит часа три?
-
форсунки брал б/у по номеру родные а что может быть проблема из-за них
Конечно, может быть. Вы же их не проверяли.
Свечи накала проверяли?
-
свечи проверял каждую по отдельности от акб и все вместе от шинки а машину делали в сервисе на двигатель гарантию дали 15 тыс. км
-
У меня тоже AJM. Заводится в мороз весьма неохотно, но заводится. После ночи на улице приходится крутить стартером около 10-12 секунд, мотор сперва никак не обращает внимание на страртер, затем начинает хватать одним-двумя цилиндрами секунду-две, затем стартует и далее нормально работает. Аккум новый, свечи накала менялись год назад, должны быть еще живыми, как мне кажется. При температурах ниже -25 завод крутить стартер приходится два раза, не хочу крутить стартер непрерывно слишком долго.
Создается ощущение, что мотор завоздушен. Если поездить, а затем заводить часа через три-четыре, то заводится с полтыка. Летом тоже с полтыка, любое время.
Что может быть неисправно при таких симптомах?
Симптомы те-же, проблема та-же...
Исключение: сделан т.н. средний ремонт(вкладыши РВ+КВ+Шат, г.комп., МС.колп., П.кольца, свечи, замена колец на НФ, замена толкателей НФ, притирка клапанов= компрессия ровная по всем горшкам +- заводская)
Куда копать???
На горячей никаких проблем, ошибок тоже нет, на холодную ошибки не читал, авто надо под опой и оставлять на ночлег неполучается.
У самого мысли только в сторону НФ
МИНЧАНЕ ПОМОГИТЕ!!!
-
на улице -4 машина простояла всю ночь на улице с утра пробовал завести: крутил стартером 5-6 раз по 2-3 секунды завелась но первые 30 секунд работала нестабильно обороты 500 на подачу педали газа не реагировала дальше все нормально. сегодня обнаружил что подкапывает топливо с тандемного насоса может ли это быть причиной плохого запуска
-
Конечно может. Когда работает топливо наружу бежит, а когда заглушишь вовнутрь засасывает воздух. Долго постоит топливо уходит в бак, насос завоздушивается.
-
спасибо буду устранять течь