Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: harryk от 04 Февраля 2012, 20:41:23
-
Доброго дня всем!
Подскажите по диагностике ТНВД дизеля 4М40 EFI на MMC Delica PE8W 2002, пробег 140000 км.
Сам я в технике не очень разбираюсь.
Симптомы: неровная работа, ощутимое дерганье на режиме D, визуально стрелка тахометра немного "плавает", плохой запуск при температуре ниже 20 градусов (только с нажатой педалью газа), ниже 30 не заводится. Такое ощущение, что не схватывает, как будто топливо не поступает. Большой расход на холостом ходу, т.к. по трассе 10-11 л., а в городе 18-22 л.
На диагностике заменили две свечи, заглушили ЕГР. Диагностическая карта прилагается.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120204/WdUhwIi3.jpg)
Вердикт - замена плунжерной пары, и затем, если не поможет, замена блока управления двигателем EFI. Смущает цена вопроса, что-то около 45.
Вопрос - в показателях не разбираюсь - насколько верна диагностика, может еще провести дополнительные измерения и возможно ли устранить неполадки регулировками?
Через месяц после диагностики потекла солярка в соединении 4-й форсунки и трубки, заменили трубку из-за микротрещины (поставили неродную). Сейчас расход еще увеличился
-
если честно, то меня очень удивили выводы, сделанные из проверок.
Лучше бы подсоединили сканер и сняли дату-стрим на прогретом двигателе на хх.
-
Заправка из пистолета или преобладает альтернативный способ?Направление хода мыслей будет зависеть от Вашего ответа...
-
Спасибо, попробую поискать мастеров со сканером,потом выложу результаты.
Подскажите, пожалуйста, а сканер какой должен быть, насколько я знаю бывают разные, иначе говоря, какими сканерами можно диагностировать 4М40 ?
Лью только из пистолета ГазпромНефть
Добавлено спустя некоторое время
Лучше бы подсоединили сканер и сняли дату-стрим на прогретом двигателе на хх.
Сегодня обзвонил шесть СТО специализирующихся по дизельным двигателям и ТНВД, никто не делает сканирование. Первый вопрос - горит ли чек, потом - сканер ничего не даст, надо разбирать ТНВД, менять плунжер. В одном месте согласны сканировать, но без распечатки.
В общем, в некотором замешательстве...
-
замена плунжерной пары ничего не даст, если проблема плаванья оборотов в электронном регуляторе.
-
Произведено сканирование. На сервисе сказали, что никаких проблем компьютер не показал.
Что еще можно проверить? Как еще проверить регулятор?
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120221/44QMtOPn.jpg)
-
Произведено сканирование. На сервисе сказали, что никаких проблем компьютер не показал.
Что еще можно проверить? Как еще проверить регулятор?
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120221/44QMtOPn.jpg)
Почитайте пожалуйста все страницы. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6901.0 Очень поучительно.
-
особых отклонений в дате не вижу. Есть небольшое отклонение по опережению впрыска топлива, но это может быть просто небольшой пульсацией значений.