Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: crunk от 04 Февраля 2012, 10:38:08
-
модель 210.004 E 220 DIESEL
Двигатель 604.912 12 010163
Дата выпуска 10/03/1997
Всем привет! Авто находится в Норильске и с диагностами там порблема, ошибок не знаю. Сам нахожусь в Курске, поэтому прямого доступа к авто не имею. Авто не моё.
Заводится, начинает дергаться, подскакивать, двигатель работает не ровно, сразу загорается красная лампочка в правом нижнем углу(вроде ESP), при подаче газа обороты не набирает, падают обороты и глохнет. А при попытке поехать загораются все лампочки и глохнет.
До этого мыли двигатель, все было нормально, через какое-то время на ходу машина заглохла.
Нашли какого-то диагноста со сканером, неисправен датчик температуры впускаемого воздуха. Купили новый, поставили, проблемы не решило.
Следующий сказал ТНВД под замену.
Кто поможет, куда копать? Как определить работоспособность ТНВД?
Есть какая-нибудь литература с подробным описанием как проверить топливную систему, как снять ТНВД?
Если всё же замена ТНВД, может кто поскажет его каталожный номер. Стоит рядник
-
Привет вин код дайте пожалуйста
рядный насос... вряд ли..
-
ТНВД Lucas EPIC с электронным управлением. Номер в идеале прочитать на самом насосе
-
VIN: WDB2100041A380015
Сейчас позвонили, говорят сняли его
Продиктовали что на нем написано
type er 00 53
epic r 8640 A 080 A
seria 053452 APS
604 070 020 1 er 0053
lucas
вбил на exist.ru 8640 A 080 A
результат Delphi Насос инжекторный в продаже нет, аналогов ему тоже нет. Как быть?
Добавлено спустя некоторое время
если я всё верно понял то вот его каталожный номер A 604 070 02 01 80
он ремонтопригоден? ценник на него космический
-
эх, как же спешите, зачем, базовые проверки сделаны? от канистры пытались запустить?...
а теперь что бы обратно правильно поставить нужно приспособление для фиксации вала...
да же если на корпусе сделали метки ... вал то мог провернуться... его же не фиксировали.. а там нет шпонки... шлицы на конусе вала ставь как хочешь ...
Тнвд A6040700201
далеко не рядный...
как сразу после мытья проявился деффект?
до этого на горячую и теплую хорошо заводился или как ТАЗ карбюраторный гонять приходилось? - это состояние плунжера
можно было попробовать запуск с передергиванием зажигания... деффект датчика положения ротора... у самого такой
зажигание включаем... греем свечи выключаем и включаем и на запуск не ожидая свечей...
а воздух смотрел кто нибудь в системе + парафин... тупо с мойки заехал на заправку, а там говно... а говорит после мойки... ведь заправляться обычное дело, не замечаем ...
-
так никто ж не сказал про базовые проверки))) от канистры тоже не знаем как запустить
воздух смотрели, все нормально.
машину всегда заправляли сливая саляру...
про мойку сказал потому что это последнее действие что делали с машиной, но как видимо она тут не при чем.
до этого на горячую и теплую хорошо заводился или как ТАЗ карбюраторный гонять приходилось?
просто заглохла и всё, до этого нормально работала
вал то мог провернуться
говорит просто слетела цепь, есть какая-то метка. ничего не проворачивалось, да и его вроде не так просто провернуть
-
общий деффект заводится, троит и глохнет.. ни того не с сего... чудеса... читаем FAQ
а воздух где и как смотрели?? вокруг машины?? всегда начинают с простейшего топливо-форсунки...
1. на форсунке могла заклинить игла и все... будет полный ТНВД воздуха, троение, глохнуть...
2. трубки топлива проходят под днищем без защиты... удар и сплющили, пробили бы текло, бак выше.. ТНВД тянет соляру, а не может, где дырочка там и подсасывает.. слабое место этих моторов топливный ф-р и пластиковые трубочки к нему... - вот троение и глохнет
3. не работала, а как заводилась!!!! только это скажет о плунжере..
цепь слетела ?? это как?? если ТНВД сняли (как сказано) должны были открутить звездочку,
с ней не снять, в отверстие не пролазит.. выломали что ли?
ВАЖНО!! если ТНВД все таки сняли не выставляя ВМТ, разбирайте головку блока снимайте распредвалы
при попытке провернуть колено скорее погнете клапана ..... с правой стороны передней крышки снимаете гидронатяжитель цепи..
метки ставятся на шкиве К.В 14 после ВМТ, на распреде по риске, а ТНВД сбоку заглушка туда вкручивается фиксатор игольчатого типа...
что бы колено точно поставить сначала надо проверить ВМТ, т.к планка на передней крышке стоит на болтике... часто сбивается и демпфер на резинке может уплыть,
снимаем ф-ку 1 цилиндра, идем к токарю и точим переходник под индикатор часового типа (типа как на ВАЗ клапана проверять) с длинным щупом (щуп можно у него же выточить), упираем щуп в поршень, колено вперед назад ловим вмт, по датчику на маховике точнее, но на не снятом моторе нифига не видно...
а от канистры такой 210 запустить проще пареной репы, на моторном щите, где реостат педали газа, есть 2 трубки к ним 2 шланга подходят на хомутах, на шланги переходники и в канистру....10 минут делов..
Как видите Ваши ответы порождают больше вопросов, чем подсказок...
может поищите на месте того кто такие моторы знает???????????
-
там нет шпонки... шлицы на конусе вала ставь как хочешь ...
Это ЭПИК фаза 2, т.е. вал насоса не шлицевой, а с конусом. И шпонка есть (круглый штифтик в отверстии вала).
-
можно было попробовать запуск с передергиванием зажигания... деффект датчика положения ротора... у самого такой
зажигание включаем... греем свечи выключаем и включаем и на запуск не ожидая свечей...
Так и делали. При таком заводе дергается раз 5, после чего заводиться нормально и гаснет ЕРС. Но при движении, при большей подаче газа загорается ЕРС и следом все остальные лампочки на панели и машина глохла!
цепь слетела ?? это как?? если ТНВД сняли (как сказано) должны были открутить звездочку,
с ней не снять, в отверстие не пролазит.. выломали что ли?
Цепь аккуратно отсоединил и звездочку открутил!
может поищите на месте того кто такие моторы знает??
я вот думаю может вас пригласить)))
Похоже что в Норильске просто нет человека кто такие моторы знает
скоро будет год как машина стоит
-
Так и делали. При таком заводе дергается раз 5, после чего заводиться нормально и гаснет ЕРС. Но при движении, при большей подаче газа загорается ЕРС и следом все остальные лампочки на панели и машина глохла! я вот думаю может вас пригласить)))
Похоже что в Норильске просто нет человека скоро будет год как машина стоит
1. При увеличении скорости (оборотов) глохнет- а холостые держит?
проверяйте топливо, способ с канистрой, я Вам описал, если надо фотки скину, пойду сделаю куда подсоединять...
жутко на подсос воздуха похоже или парафин в системе... ведь машина год стоит... че заливали... одному Высшему известно..
2. если не помогает канистра поищите диагностику лаунчер на любом сервисе хоть бензиновом, Х-431 зовется кажется, если после запуска и начала троения вылетает Р1227 - датчику ротора хана,
но нужны ошибки.... все строго индивидуально...
3. такой ремонт вроде то ка в белоруссии делают, может прибалты отзовутся, мне самому надо поменять датчик этот, а он меняется с перекалибровкой...
4. ВСЕ лампочки на панели Вас не колышат, это просто мотор заглох...
я сам брал мерса с чуть дымящим сизым дизелем... ф-ки, воздух,... ТНВД ( но он мертвый был на теплую не заводил практически)
оказалось что залезли дауны и задрали форкамеры выше нормы, определилось снятием головы и замерами... шайбы по максимуму поставили, а надо было +0,1 максимум.. благо сам делал а если на сервисе...скока $ хлопнул бы
-
Да, хотелось бы наглядно видеть что куда вставлять. В этом деле дилетанты.
Так с ТНВД что делать? пусть лежит в сторонке или просто поставить его на место. Всё снималось очень аккуратно. Спасибо
-
раз дилетанты и впервой, качаем EPC+WIS ставим на комп
куда присоединять ... я и так подробно описал...
блин озадачил, я не вэб мастер... смотри, потоньше обратка...
фотки скачай, не уверен что на радикале долго провесят...
в этот мотор не лазили и не мыли очень давно... масло тока меняли..через каждые 8 т.км
(http://s018.radikal.ru/i528/1202/c9/1d26fecb2165.jpg)
а тнвд надо внедрить обратно да бы отсеять лишнее, фото фиксатора
(http://i067.radikal.ru/1202/5d/9fc5225a8ae6.jpg)
а куда вкрутить но только скрин из программы, фотик туда не подлазит
(http://s018.radikal.ru/i520/1202/a0/fa4deab54eb8.jpg)
-
Основная проблема, похоже, всё-таки в "кибернетике" - нужно сделать грамотную диагностику, ищите, у кого есть Lucas Laser 2000
-
Основная проблема, похоже, всё-таки в "кибернетике" - нужно сделать грамотную диагностику, ищите, у кого есть Lucas Laser 2000
сначала им надо внедрить ТНВД обратно... ломать не строить... ;D
и лазер2000 не всегда дает, то что понятно... ручки рулят...
-
сначала им надо внедрить ТНВД обратно... ломать не строить...
Lucas EPIC фаза 2 -ежели сняли аккуратно, обратно вставят без проблем даже без приспособ - шпонка есть, отпечаток положения насоса на плите - тоже, будет где-то оч близко к тому, что надо. Проскок цепи в этом случае, конешно, возможен, но надо очень постараться, чтоб он случился ;D Ежели и правда, проблема в датчиках насоса - владельцу авто не позавидую - у Delphi цены на эти датчики нереальные, + потребуется прошивка чипа насоса на стенде....
-
есть 2 трубки к ним 2 шланга подходят на хомутах, на шланги переходники и в канистру....10 минут делов..
Спасибо за фото. Значит тонкий обратка, что побольше подача.
какие переходники вы имеете ввиду? просто удлинить чтобы в канистру достали? Оба шланга в канистру и заводим, так? А дальше что, если (не) завелась?
если после запуска и начала троения вылетает Р1227 - датчику ротора хана
еще при установленном ТНВД приходили с каким-то сканером, ошибки были только на датчик АБС и датчик температуры впускаемого воздуха.
Эту ошибку могут увидеть только Launch X431 и Lucas Laser 2000? Просто если и другой сканер может, то тогда такой ошибки не вылетало
Добавлено спустя некоторое время
потребуется прошивка чипа насоса на стенде....
то есть снять с аналогичного авто и установить в свой не прокатит?
Добавлено спустя некоторое время
Последний "мастер" подключал к компу и там по русски без цифр было написано - недостаточно топлива в топливной системе. (примерно так).
-
то есть снять с аналогичного авто и установить в свой не прокатит?
Ежели насос в сборе - прокатит, а при замене датчика - придётся "прошивать" - какой вариант Вам дешевле - увы, не скажу.
-
отпечаток положения насоса на плите
что за отпечаток?
-
что за отпечаток?
Посмотрите на то место, где стоял насос - увидите чистый отпечаток фланца насоса на фоне загрязненной плиты. По этому отпечатку сможете установить насос (не идеально, конечно) близко к тому положению, как стоял.
-
всем большое спасибо за советы, завтра вернусь с результатами.
всплыли новые подробности
Машина до снятия тнвд была на ходу. Последний раз получилось доехать до сто. сильно не газовали. машина не глохла. и там было последнее заключение (что тнвд под замену). А после того, как заглушили, опять плохо заводилась, только с пятого раза. Получается, что не газуя, она хотя бы не глохла.