Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: мутный от 04 Февраля 2012, 06:07:55
-
Пришел как то прадик 1KZTE европеец в ремон с готовым уже диагнозом износ пары потеря гидроплотности (Машина не заводится горячая и с пол пинка утром ) Ребята были на диагностике к нам приехали уже ремонтировать .Тнвд перебрали плунжер спивалье все что нужно ,проверил на стенде все ок.НО после запуска и прогрева мотор больше не завелся.... Поиск неисправности занял 4 минуты ну и минут 15 на устранение Вопрос - Что было с автомобилем и как я это устранил (После предыдущей викторины про "мороз и его проделки" буду крайне придирчив к словам :D) Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили :D
-
Клинила воздушная заслонка...
-
нет ;)
-
затянули клапан и пробку плунжерной пары нормальным усилием.
-
Мимо "проверил на стенде все ок" ;)
-
через диагностический разьем подали плюс или минус......
-
(Машина не заводится горячая и с пол пинка утром ) :D
Горячая как то заводилась? Или совсем никак?
-
- проверить осциллограмму с датчика положения вала ТНВД (форма и амплитуда).
- проверить питание на оба провода на клапан SPV или непосредственного действия (в зависимости от модификации).
Хотелось бы услышать, что увидели при этом.
-
- проверить осциллограмму с датчика положения вала ТНВД (форма и амплитуда).
- проверить питание на оба провода на клапан SPV или непосредственного действия (в зависимости от модификации).
Хотелось бы услышать, что увидели при этом.
"Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили" .Я не прошу помощи в решении проблеммы и осциллограмм не будет, это викторина тут или знать или догадаться :)
Добавлено спустя некоторое время
Горячая как то заводилась? Или совсем никак?
Горячая никак :)
Добавлено спустя некоторое время
через диагностический разьем подали плюс или минус......
нет Андрей есче банальней
-
ТНВД V3 или V3-Rom?
-
ТНВД V3
-
осциллограмм не будет, это викторина тут или знать или догадаться :)
нет Андрей есче банальней
Что-то вспоминается похожее было в викторине. Задавал Владимир Анатольевич , года три назад. Было связано с неправильным показанием датчика температуры топлива на горячем моторе. БУ при этом уводил опережение в сильно раннее , и уменьшал пусковую подачу. В Вашем случае вероятно просто отсоединили разъём датчика темп. топл. (мотор завёлся с данными по умолчанию).
-
нет ;)
-
есче банальней
Еще банальней: плохой контакт предохранителя ,к примеру "самодельный"...
-
Нет ,теперь слишком уж просто :) Где игра ума азарт и необычность неисправности ? Предохранитель ... :) Ширше смотрите на неисправность :D
-
Поиск неисправности занял 4 минуты ну и минут 15 на устранение Вопрос - Что было с автомобилем и как я это устранил
Прямо не знаю , что и придумать. Допустим 4 минуты хватит , чтобы проверить стартерные обороты на горячем моторе. И увидеть , что они недостаточные. А вот, что можно сделать со стартером за 15 минут?? Чтобы он начал быстрее крутить. Не знаю . Иссякла моя фантазия.
-
увы но мимо
-
"Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили" .Я не прошу помощи в решении проблеммы и осциллограмм не будет, это викторина тут или знать или догадаться :)
ну тогда целый перечень:
-плохой контакт в цепи датчика положения вала ТНВД,
- слабый сигнал с этого датчика,
- абразив на этом датчике,
- нет питания на одном из выводов на клапан SPV,
- слабое напряжение на одном из этих выводов или сильное падение напряжения опять же на этих выводах при вращении стартером,
- плохой контакт в цепи этого клапана,
- зависание управляющего цилиндра в самом клапане.
Если и это не даст результата, можно и еще продолжить. ;D
-
Тяжелая артилерия бабахнула :) Нужна причина возникновения неисправности она точная и простая и в тоже время достаточно необычная ну и как я ее за 15 мин исправил.Подсказка первая это не плохой контакт и не косяк в моей работе(тнвд я перебираю и проверяю сам) Читайте внимательно :)
-
Предположу косяк в корректировочном резисторе, устранить можно подбором правильного сопротивления
-
Штатные системы которые могут таким образом влиять и которые можно починить за 15 минут уже перичислены,предположу неродной воздушный патрубок размягчающийся с нагревом и схлапывающийся при запуске,версия с натяжкой,другой пока нет.
-
Предположу косяк в корректировочном резисторе, устранить можно подбором правильного сопротивления
нет нету там косяка
Добавлено спустя некоторое время
Штатные системы которые могут таким образом влиять и которые можно починить за 15 минут уже перичислены,предположу неродной воздушный патрубок размягчающийся с нагревом и схлапывающийся при запуске,версия с натяжкой,другой пока нет.
нет не шланга , значит что то упустили или не заметили или просто незнаем что может так влиять ;) Я честно до этого случая незнал
Добавлено спустя некоторое время
кончик ниточки лежит прямо перед глазами ,дерни только и размотаешь :D Но пока никто его не видит мешает ваш багаж знаний .Вырубите знания включите логику что я смог бы сделать за 4 минуты???? :D
-
Еще вариант;забитый фильтр электроклапана заслонки или сам клапан...
-
Еще вариант;забитый фильтр электроклапана заслонки или сам клапан...
Заслонка рабочая и клапана все рабочие
-
"Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили" .Я не прошу помощи в решении проблеммы и осциллограмм не будет, это викторина тут или знать или догадаться :)
Можно ли найти ответ не зная особенностей устройства двигателя 1KZTE произведенного в Европе?
-
Я думаю можно ,кстати а зачем был вопрос как машина заводилась горячая?
-
Тяжелая артилерия бабахнула :) Нужна причина возникновения неисправности она точная и простая и в тоже время достаточно необычная ну и как я ее за 15 мин исправил.Подсказка первая это не плохой контакт и не косяк в моей работе(тнвд я перебираю и проверяю сам) Читайте внимательно :)
интересно. Так нужно найти неисправность или причину возникновения неисправности? ;D
И это все при том, что саму неисправность не собираются называть. Это сродни тому, как если бы просили не найти кошку в темной комнате, а ответить почему она туда зашла.
Добавлено спустя некоторое время
неправильно отрегулированные заслонки во впускном коллекторе. На холодном двигателе одна открыта, на прогретом она закрывается.
Только что отвечал в другом разделе.
-
Можно ли найти ответ не зная особенностей устройства двигателя 1KZTE произведенного в Европе?
Насколько я знаю глобальная разница в наличии/отсутствии интеркулера,если речь о 95м кузове...
-
Дам подсказку номер 2 самую жирную практически ответ
Температура двигателя не имеет значения просто это я прогрел и заглушил ,если бы я заглушил сразу после запуска она бы уже не завелась.Все как у клиентов было до ремонта тнвд -заводят и ездят целый день не глуша (дурдом) потом в гараж так и сказали мне отдавая машину горячая не заводится.Утром она опять заведется как в сказке про лягушку утро вечера мудренее:D
Володе Дизелирку " Нужен четкий ответ что являлось причиной и как ее устранили "
Добавлено спустя некоторое время
интересно. Так нужно найти неисправность или причину возникновения неисправности? ;D
И это все при том, что саму неисправность не собираются называть. Это сродни тому, как если бы просили не найти кошку в темной комнате, а ответить почему она туда зашла.
Добавлено спустя некоторое время
неправильно отрегулированные заслонки во впускном коллекторе. На холодном двигателе одна открыта, на прогретом она закрывается.
Только что отвечал в другом разделе.
Только что увидел что ты добавил нет не заслонки
Добавлено спустя некоторое время
"Это сродни тому, как если бы просили не найти кошку в темной комнате, а ответить почему она туда зашла" нет это сродни А был ли мальчик?
-
Перемололся провод на датчик оборотов тнвд, держался на одной изоляции. Провод припаял и всё!
-
Перемололся провод на датчик оборотов тнвд, держался на одной изоляции. Провод припаял и всё!
нет
-
при повторном запуске не запитывается реле spv,или питалово эбу, кривой турботаймер и тд... как то так
-
нет Андрей есче банальней
подал напряжение на клапан вместо питания с реле.
Добавлено спустя некоторое время
при повторном запуске не запитывается реле spv,или питалово эбу, кривой турботаймер и тд... как то так
Андрей, когда писал, твоего ответа еще не было. :)
Добавлено спустя некоторое время
при повторном запуске не запитывается реле spv,или питалово эбу, кривой турботаймер и тд... как то так
остальное за 15 минут он едва ли бы успел сделать, а вот устранить дефект по реле или завести отдельное питание в обход его - запросто.
-
Нет не таймеров сига была но она не причем все родное штатное,питалово мимо я не подавал. Из 15 минут 5 минут я звонил по трубе :D
Добавлено спустя некоторое время
Исправлю ответ чтоб не оттянули потом :).Таймера турбины небыло ,стояла сигнализация но причина не в ней ,питалова я мимо не заводил
-
Нет не таймеров сига была но она не причем все родное штатное,питалово мимо я не подавал. Из 15 минут 5 минут я звонил по трубе :D
терминология интересная. :) Последнюю фразу вообще можно по разному трактовать. То ли по телефону звонил, то ли молотком по трубе долбашил целых пять минут. Видимо настроение музыкальное появилось. ;D Какой ритм отбивал? От радости, что нашел дефект? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Исправлю ответ чтоб не оттянули потом :).Таймера турбины небыло ,стояла сигнализация но причина не в ней ,питалова я мимо не заводил
а там не обязательно заводить. Достаточно нормально почистить контакты, чтобы падения напряжения не было на клапан.
-
Что то подсказывает, что проблема связана с воздухом в топливной системе. Как вариант воздух в насос могла гнать одна из форсунок.
-
если бы мы стояли рядом с тобой,проблему увидели или нет? :D
-
Смеялся до слез, когда представил как мутный от радости звонил молотком по трубе 5 минут.
-
если бы мы стояли рядом с тобой,проблему увидели или нет? :D
Ты ее увидел бы и сам без меня ,нужно просто было подключить сканер и посмотреть что с машиной происходит это 4 минуты
Добавлено спустя некоторое время
просто машину выгнали из бокса и я ходил за сканером потому и так долго
-
Ты ее увидел бы и сам без меня ,нужно просто было подключить сканер и посмотреть что с машиной происходит это 4 минуты
Добавлено спустя некоторое время
просто машину выгнали из бокса и я ходил за сканером потому и так долго
это уже интересно,на арене появился сканер...и че он говорит?? :D или с подключенным сканером проблема ушла? ;)
-
Аты не догодался что он мне сказал? ;)
-
Аты не догодался что он мне сказал? ;)
он сказал, что оборотов не видит с датчика. А следовательно и сигнала не будет подавать на клапан. :-)
Добавлено спустя некоторое время
чтобы потом не обвинили, что не точно сказал :) Сигнал был слабый с кренксенсора или датчика положения вала ТНВД.
-
Не было сигнала с датчика коленвала.
-
я вижу гадать бесполезно дать ответ?? Или напрягемся?
-
я вижу гадать бесполезно дать ответ??
ну тогда тоже самое, что и в предыдущей викторине - сканер показал, что питание на блок управления при вращении стартером падает меньше девяти вольт.
-
Чета ты меня клюешь сегодня,ответа незнаем а критика уже вовсю
Добавлено спустя некоторое время
а дам ответ вообще сожрете
Добавлено спустя некоторое время
:D
-
Чета ты меня клюешь сегодня,ответа незнаем а критика уже вовсю
Добавлено спустя некоторое время
а дам ответ вообще сожрете
раньше времени ответ не нужен ;D
-
это уже интересно,на арене появился сканер...и че он говорит??
Так о сканере нужно было в первом же посте указать... В предыдущей викторине http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6826.0 автор так замутил тему что под нажимом общественности дал ответ на одну из мировых загадок – оказывается, президента Кеннеди угрохал Кузьмич!!!. В данном же случае очевидно на экране сканера черным по белому был написан ответ на вторую загадку – Терешкова родила от Мутного!!!
-
а дам ответ вообще сожрете
Добавлено спустя некоторое время
:D
естественно, сожрем. Ведь это не викторина, а гадание на кофейной гуще. :)
-
раньше времени ответ не нужен ;D
Вот это молодец :) Подсказка Андрею- сложность вопроса не в том почему машина не заводилась, а в том почему она вообще заводилась один раз в день это и задурило диагностов приговоривших пару в тнвд ,а сканера они похоже вообще не подтыкали.
"естественно, сожрем. Ведь это не викторина, а гадание на кофейной гуще. " какой поп такой и приход :D
Добавлено спустя некоторое время
скажи что и как какой интерес тогда,с этой рутиной и так каждый день сталкиваемся.Нужно показать только кончик нити тогда интересно... мы ведь друзья и сегодня выходной день :D
-
" какой поп такой и приход :D
ну тогда как на духу: у Терешковой не от тебя? ;D
что то мне подсказывает, что ответ уже дан, просто в конце от мутного мы получим ответ, что не ответили почему он звонил по телефону, поэтому он и не давал правильного ответа. ;D
-
Вот это молодец :) Подсказка Андрею- сложность вопроса не в том почему машина не заводилась, а в том почему она вообще заводилась один раз в день
это уже понятно,просто всегда хочется стать на место автора и обладать той же исходной информацией от которой начинается поиск,так будет правильней
-
Так о сканере нужно было в первом же посте указать... В предыдущей викторине http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6826.0 автор так замутил тему что под нажимом общественности дал ответ на одну из мировых загадок – оказывается, президента Кеннеди угрохал Кузьмич!!!. В данном же случае очевидно на экране сканера черным по белому был написан ответ на вторую загадку – Терешкова родила от Мутного!!!
Когда она родила я только что сам родился так что прямой оговор
Добавлено спустя некоторое время
это уже понятно,просто всегда хочется стать на место автора и обладать той же исходной информацией от которой начинается поиск,так будет правильней
Я не мучался с поиском, воткнул сканер глянул ошибки и все,поразила простота неисправности и величие глупости клиентов ... Скажи что там было и нету ничего интересного а так загадка
-
, а в том почему она вообще заводилась один раз в день
Но ведь дело ИМХО --не в количестве удачных запусков в день. Просто удачный запуск связан с полным остыванием мотора. Думаю в морозный день таких удачных запусков могло быть например 3-4. Или всё- таки вопрос викторины связан не с температурой мотора (и его деталей)??
-
Наплюйте вообще на запуск ,скажите только почему она не заводилась и все, будем ржать :D Температура контакты и тд итп не влияли на отсутствие запуска двигателя .ТАМ вообще все было исправно ,неисправность это то что она заводилась вообще НУ
Добавлено спустя некоторое время
Вот это я вам мозги запутал :D
-
Наплюйте вообще на запуск ,скажите только почему она не заводилась и все, будем ржать :D Температура контакты и тд итп не влияли на отсутствие запуска двигателя .ТАМ вообще все было исправно ,неисправность это то что она заводилась вообще НУ
Ну так , что где-то была ледяная пробка. Пока мотор холодный , топливо циркулировало внутри ТНВД. ПРи нагреве и возврате в бак глохла.
Добавлено спустя некоторое время
(Машина не заводится горячая и с пол пинка утром )
Как прикажете понимать последние три слова?? Как Кузьмич , попадётесь в сети , Вами и расставленные :) :) :)
-
лето было июль прошлого года
Добавлено спустя некоторое время
не вытаскивайте слова из текста " в ремон с готовым уже диагнозом износ пары потеря гидроплотности (Машина не заводится горячая и с пол пинка утром )" тема викторины называется Ремонт по чужему диагнозу .
-
лето было июль прошлого года
Вы идёте по неверному пути Паниковского :) :) :)
-
Мы не на стрелке ,нет никакого туману .Приехали два жердяя пригнали прадика в багажнике запчасти к тнвд не заводится горячий диагностики не надо мы не лохи машина не первая .Загнали во двор заглушили запустить немогу .Утром ключь тур зароботала загнали в бокс заглушили .Сняли тнвд перебрал поставили завели выгнали прогрели глушу нет запуска чего тут непонятно что за наезды ? :)
Добавлено спустя некоторое время
Диагнозили гдето в Новокузнецке ее та и голову хозяевам подлечили на плунжер и тд
это уже потом я вкурил что ей нагрев то похренду она банально запускается тупо один раз и все.Запусти заглуши и нет запуска.
-
Пртивоугонная система ?
-
можно поточнее ;)
Добавлено спустя некоторое время
тут барану понятно что что то блокирует запуск что?
Добавлено спустя некоторое время
и что я 10 минут делал? как решил проблему
Добавлено спустя некоторое время
я не понял мы что сегодня пиво пить не будем?
Добавлено спустя некоторое время
Фигнамчик ты че стух то назови что блокировало, :) а то мендаль уплывет мимо
-
Противоугонная система блокирует запуск двигателя разными способами - может прерыванием сигнала, может закрытием заслонки в выхлопной трубе...да мало ли как, вдобавок у этой системы могут быть свой алгоритм, свои глюки...А звонил ты владельцу авто по поводу противоугонки?
-
назови ее название и все
Добавлено спустя некоторое время
звонил я липиздрику ,назовешь поймешь зачем
Добавлено спустя некоторое время
ой ееей и много вы знаете противоугонок чтобы со сканера увидеть а??? ???
Добавлено спустя некоторое время
мдаа лавровый венок сжую счас
Добавлено спустя некоторое время
Противоугонная система блокирует запуск двигателя разными способами - может прерыванием сигнала, может закрытием заслонки в выхлопной трубе...да мало ли как, вдобавок у этой системы могут быть свой алгоритм, свои глюки...А звонил ты владельцу авто по поводу противоугонки?
Я сним общался но правды так и не услышал там давят в педаль в три ноги ,кто первым встал того и буцы
Добавлено спустя некоторое время
Фигнамчик ну ты где ...
-
ой ееей и много вы знаете противоугонок чтобы со сканера увидеть а?
К примеру перевернутый сигнал датчика оборотов насоса можно увидеть,отсутствие сигнала то-же,штатное иммо то-же видно,правда не в этом авто...
-
а вы уверены что не в этом авто?
Добавлено спустя некоторое время
Блока иммо я не вижу но ошибка иммошника лежала в моторнике, а решение проблеммы теперь наверняка будет просто?
-
Кузов какой,95й или 120й?Если первый не помню,во втором видно,но вторые с KD,а эмиратские без иммо.
-
а вы уверены что не в этом авто?
Если это про перевёрнутые провода от датчика положения кол. вала?? Так такой вопрос уже был в викторине . Года три назад . Не ново.
-
95 европеец с иммо ,я ошибку увидал на ключ смотрю а он простой железный без чипа, ну а как исправили то понятно?
Добавлено спустя некоторое время
а чек там кто то привентил к маслу чтоли ,тнвд стояло до конца в раннюю очевидно ругалось вот и мастырку вставили
Добавлено спустя некоторое время
Если это про перевёрнутые провода от датчика положения кол. вала?? Так такой вопрос уже был в викторине . Года три назад . Не ново.
Ты про что? я спросил Андрея уверен ли он что эта машина без иммо
-
.
95 европеец с иммо ,я ошибку увидал на ключ смотрю а он простой железный без чипа, ну а как исправили то понятно?
Задача дизелиста найти причину неисправности , и вовсе не обязательно самому разбираться и устранять эту причину. В общем - не царское это дело в противоугонках ковыряться.
-
О КАК
Добавлено спустя некоторое время
Это не китаезовская сига ,это штатный иммобилайзер
-
Задача дизелиста найти причину неисправности , и вовсе не обязательно самому разбираться и устранять эту причину. В общем - не царское это дело в противоугонках ковыряться.
Неправда Ваша,уже давно есть профессия автомеханик,и он обязан разбираться во всех системах,иначе вот такой футбол и происходит.ключ смотрю а он простой железный без чипа
У меня такая-же история была с опелем,только там ключи как близнецы...
-
я бы понял если бы меня так упрекнул какой нибудь "царь" на форуме "Дизелист" они там тока рядки обсуждают и пары камазовские .А слышать это на таком известном ресурсе где есть раздел "диагностика дизельных автомобилей и их систем " мне правда дико. Вы что такое иммобилайзер не знаете?? Ну тогда извените меня...
Добавлено спустя некоторое время
Неправда Ваша,уже давно есть профессия автомеханик,и он обязан разбираться во всех системах,иначе вот такой футбол и происходит.У меня такая-же история была с опелем,только там ключи как близнецы...
Я обходчик искал 10 минут в панели ,прикрутил к ключу чип скотчем и отдал машину... Скажи сразу что была ошибка иммошника какой тогда тут интерес...
Добавлено спустя некоторое время
Хорошей всем участникам викторины рабочей недели .
-
Andry1 с Мутным - вы не знакомы с таким словом - специализация? Каждый специалист развивается в том направлении в котором от него будет наибольшая отдача.
-
я бы понял если бы меня так упрекнул какой нибудь "царь" на форуме "Дизелист" они там тока рядки обсуждают и пары камазовские .А слышать это на таком известном ресурсе где есть раздел "диагностика дизельных автомобилей и их систем " мне правда дико. Вы что такое иммобилайзер не знаете?? Ну тогда извените меня...
Добавлено спустя некоторое время Я обходчик искал 10 минут в панели ,прикрутил к ключу чип скотчем и отдал машину... Скажи сразу что была ошибка иммошника какой тогда тут интерес...
Добавлено спустя некоторое время
Хорошей всем участникам викторины рабочей недели .
напрасно ты на "дизелистов", каждый имеет свой уровень. Не всегда это недостаток.
Сам лично обычно не лезу в иммобилайзеры, для этого к нам приходит специалист по автоэлектронике. Другое дело, что если бы была острейшая необходимость, то просто сделал бы обходной вариант. А дальнейшее - пусть решает с автоэлектриками.
-
Andry1 с Мутным - вы не знакомы с таким словом - специализация? Каждый специалист развивается в том направлении в котором от него будет наибольшая отдача.
С таким словом-знаком,но когда машина побывала у всех и результата нет?У меня бывает так что по нескольку месяцев клиенты ждут из-за нескольких минут на диагностику и ремонт,нельзя правильно чинить агрегат напичканый механикой,электрикой,гидравликой,электроникой и не разбираться хоть в чем-то...
-
Andry1 с Мутным - вы не знакомы с таким словом - специализация? Каждый специалист развивается в том направлении в котором от него будет наибольшая отдача.
Простите ваше величество посмею возразить -очень скоро (точнее уже сейчас )такая узкая направленность не будет особо востребована.В современном дизельном автомобиле огромное колличество новых систем и что нах их ? Чиним только фордзоны?А есле проблема в внт или с дпд или комонрейл а ? Завтра мне приволокут две корейки комонрыльные замерзли ,что и сканер в руки не брать .Тнвд и то в старом понимании уже нет практически на новых машинах .Вы мне Райкина простите напомнили в его монологе про узкую специализацию.Я не хочу никого обидеть и это сугубо мое мнение...
Добавлено спустя некоторое время
напрасно ты на "дизелистов", каждый имеет свой уровень. Не всегда это недостаток.
Сам лично обычно не лезу в иммобилайзеры, для этого к нам приходит специалист по автоэлектронике. Другое дело, что если бы была острейшая необходимость, то просто сделал бы обходной вариант. А дальнейшее - пусть решает с автоэлектриками.
Я на дизелиста не имею сказать ,это была аллегория и ты Владимир прекрасно понял что я имел в виду .А что правда можешь при нужде сделать "обходной вариант" иммошника на эл тнвд или на комонрейле??? Или я неправильно интерпретирую слово "обходной вариант" :)
-
Эдуард,опишите обычным языком,что там было.Повествование какое-то мутное. :)Непонятны выражения:мастырка,обходчик 10 минут искать,сига,чек на масло и др.Суть ясна-иммо блокировал завод,но откуда в конце взялся чип?И как объяснить первую заводку?
-
пока ребенка укладывал спать, две страницы настрочили :D
мне тоже непонятен первый запуск ???
-
Видимо иммо еще старое, EDC женится с иммо простой отстойкой.Завел первый раз,запомнило "своих" и работает как у всех,если блок ставили новый и при этом небыло ключа то может так гнать.Второй вариант,антенна обходчика криво сделана и при включении выключении глючит,последующие попытки пуска блокирует и пишет ошибку.Третий вариант,в поле антенны два транспондера,тут уж точно или заведется или нет.
-
мне тоже непонятен первый запуск ???
Так первый запуск и есть неисправность иммо!!?. А вот откуда взялся чип непонятно
-
Эдуард,опишите обычным языком,что там было.Повествование какое-то мутное. :)Непонятны выражения:мастырка,обходчик 10 минут искать,сига,чек на масло и др.Суть ясна-иммо блокировал завод,но откуда в конце взялся чип?И как объяснить первую заводку?
Простите пожалуйста пробелы в образовании .В автомобиле при наличии неисправности не горел чек умелец запаралелил лампу чека с чем то я не искал с чем .Была ошибка иммобилайзера и ошибка по работе эл клапана опережения(тнвд был изношен и крутанули в раннее до конца) ошибка иммо потому что хозяин запихал в замок зажигания ключ железный без чипа где он его взял я так внятного ответа не получил.Обходчик это такое устройсво(небольшая коробочка с проводульками ) в нем лежит второй чип для для автозапуска и запуска с брелка сигнализации(сиги) Я позвонил товарищу он работает автоэлектриком и колымит по сигнализациям и спросил куда обычно в машине прячут обходчик.Десять минут я скорчившись наизнанку лазил в потрохах передней панели автомобиля искал обходчик .Нашел ,вытащил из него чип приклеил скотчем к ключу вставил в замок зажигания и запустил мотор все. Машина заводилась без чипа из за сигнализации ее обходчика ,после того как я вытащил чип это безобразие прекратилось( с железки заводится перестала вообще .Может кому то пригодится . Ставить диагноз без сканера в таких автомобилях пользуясь только личным опытом черевато .Уф все стока буков правильно написал :)
-
Красивый случай
-
Дошло наконец,спасибо что разжевали!
-
Эх ,Мутный ,Мутный, если бы ты не запретил мне( в телеффоной беседе) высказаться в этой теме то я угадал бы ;D ;D ;D
-
С таким словом-знаком,но когда машина побывала у всех и результата нет?У меня бывает так что по нескольку месяцев клиенты ждут из-за нескольких минут на диагностику и ремонт,нельзя правильно чинить агрегат напичканый механикой,электрикой,гидравликой,электроникой и не разбираться хоть в чем-то...
то, что способны нормально продиагностировать и отремонтировать очень многие дефекты в различных областях автомобиля - огромный вам плюс.
То, что клиенты дожидаются вас по несколько месяцев (если это действительно так), чтобы вы продиагностировали и отремонтировали их машину - огромный ваш минус. Такого никогда не должно быть, это полное непонимание уже экономики.
Добавлено спустя некоторое время
Простите ваше величество посмею возразить -очень скоро (точнее уже сейчас )такая узкая направленность не будет особо востребована.В современном дизельном автомобиле огромное колличество новых систем и что нах их ? Чиним только фордзоны?А есле проблема в внт или с дпд или комонрейл а ? Завтра мне приволокут две корейки комонрыльные замерзли ,что и сканер в руки не брать .Тнвд и то в старом понимании уже нет практически на новых машинах .Вы мне Райкина простите напомнили в его монологе про узкую специализацию.Я не хочу никого обидеть и это сугубо мое мнение...
Эдик, хочешь ты или не хочешь, но все идет именно к узкой специализиации. Все охватить невозможно, а чтобы разбираться на нормальном уровне в современных машинах, по любому придется сужать пречень сфер, в которых ты хотел бы разбираться. так что или специализация, или только по верхушкам...
Просто каждый влаживает в это разные понятия.
-
Слава богу не в меня йопнуло:)
-
Я на дизелиста не имею сказать ,это была аллегория и ты Владимир прекрасно понял что я имел в виду .А что правда можешь при нужде сделать "обходной вариант" иммошника на эл тнвд или на комонрейле??? Или я неправильно интерпретирую слово "обходной вариант" :)
главное, чтобы другие поняли, что аллегория.
Речь шла о V3. Речь даже не об иммобилайзере, там можно обойти и многие другие проблемы. На некоторых CR этого просто не сделать.
-
Блин всетаки в меня :) отвечу скромно -Богу Богове Кесарю Кесареве....
-
А слесарю - слесареве... :)
-
Простите пожалуйста пробелы в образовании .В автомобиле при наличии неисправности не горел чек умелец запаралелил лампу чека с чем то я не искал с чем .Была ошибка иммобилайзера и ошибка по работе эл клапана опережения(тнвд был изношен и крутанули в раннее до конца) ошибка иммо потому что хозяин запихал в замок зажигания ключ железный без чипа где он его взял я так внятного ответа не получил.Обходчик это такое устройсво(небольшая коробочка с проводульками ) в нем лежит второй чип для для автозапуска и запуска с брелка сигнализации(сиги) Я позвонил товарищу он работает автоэлектриком и колымит по сигнализациям и спросил куда обычно в машине прячут обходчик.Десять минут я скорчившись наизнанку лазил в потрохах передней панели автомобиля искал обходчик .Нашел ,вытащил из него чип приклеил скотчем к ключу вставил в замок зажигания и запустил мотор все. Машина заводилась без чипа из за сигнализации ее обходчика ,после того как я вытащил чип это безобразие прекратилось( с железки заводится перестала вообще .Может кому то пригодится . Ставить диагноз без сканера в таких автомобилях пользуясь только личным опытом черевато .Уф все стока буков правильно написал :)
ошибка с иммо понятна,что в радиусе антены не было чипа,но почему обходчик запускал через раз,все таки непонятно
-
Я голову не грел ,вытащил чип привязал к железке все заработало штатно косяк ушел ,врать мне незачем . Тимуру я это есче в прошлом году рассказывал с3,14ЗДеть не даст у нас строго :D
Добавлено спустя некоторое время
А слесарю - слесареве... :)
это и имел ввиду :D
Добавлено спустя некоторое время
ошибка с иммо понятна,что в радиусе антены не было чипа,но почему обходчик запускал через раз,все таки непонятно
Зимняя вуаль :D
Добавлено спустя некоторое время
Чета с ниссаном запинали с ховой тоже жп , имошником совсем попадалово ,злые вы уйду от вас обратно к ТРАКУ ,Гадайте про стартер :D
-
все идет именно к узкой специализиации. Все охватить невозможно, а чтобы разбираться на нормальном уровне в современных машинах, по любому придется сужать пречень сфер...так что или специализация, или только по верхушкам...
Мне кажется не или-или.Если есть набор крутых,но узких спецов,среди них должен быть один спец по верхушкам,чтобы координировать и направлять.Кто-то же должен видеть картину целиком,пусть и без нюансов.
Добавлено спустя некоторое время
Эдуард,не уходите.Тут люди отнюдь не злые,они дотошные. :)
-
Такого никогда не должно быть, это полное непонимание уже экономики.
Я давно обратил внимание на Ваше отношение к этому вопросу,у меня отношение другое.Я не люблю заниматься однообразной работой,не люблю организовывать несколько процессов сразу,работа больше хобби,чем бизнес.Из потока клиентов выбираю ту работу что мне интересна в данный момент,это прихоть клиентов дожидаться после отказа сделать сразу,их никто не держит.Создавать бизнес не собираюсь,пока не собираюсь.(А то где-то зарекался что не стану "диагностом",а теперь все больше приходится ставить диагноз без ремонта :'()
-
ну если это не производство, а чисто хобби, то вы вольны поступать так, как пожелаете.
-
облить тнвд холодной водой
-
облить тнвд холодной водой
+100 или холодным пивом
-
Пивом жалко ;D,пиво лучше выпить,а полить уже бэушным пивом,правда оно уже теплое будет :D