Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Владимир от 21 Ноября 2008, 20:45:57

Название: Вопрос!!!
Отправлено: Владимир от 21 Ноября 2008, 20:45:57
Уважаемые, подскажите! Дизель 2 СТ заводится на холодную на двух цилиндрах, компрессия всех цилиндров в норме, из под накидных гаек гонит пена. Прогреется, работает отлично. Замена нагнетательных клапанов результатов не дало. Причём цилиндры каждый раз отключаются разные. Дизель на холостом ходу работает с сильным звоном. Дашь газ, всё чисто. В чём причина, подскажите?
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: alex diesel spb от 22 Ноября 2008, 00:55:49
Информации мало, обсуждать нечего. Что значит на двух цилиндрах - как Вы это определили? На каких двух? Причём цилиндры каждый раз отключаются разные  -  Вот эта фраза совершенно непонятна. Каждый раз новые цилиндры не работают или Вы их каждый раз сами разные отключаете?
Дизель на холостом ходу работает с сильным звоном. всегда или холодный? Дашь газ, всё чисто.В смысле дыма или в смысле звона? Пока из написанного Вами можно допустить очень сильно изношенные распылители или стекание топлива за время стоянки увы, Ваша информация позволяет лишь делать очень осторожные предположения.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: bizon от 23 Ноября 2008, 00:01:46
Дизель 2 СТ заводится на холодную на двух цилиндрах...
Марка авто?
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Владимир от 23 Ноября 2008, 19:37:52
Уточняю информацию. Марка машины "Тойота Калдина". Дизель 2СТ. Заводится на двух цилиндрах. Определил методом отворачивания накидных гаек. При отключении неработающего цилиндра характер работы дизеля не меняется. Если мотор постоит несколько часов, то при запуске двигателя неработающие цилиндры могут поменяться местами.
Дизель работает со звоном на холостом ходу, и холодный ,и прогретый. Но прогретый он начинает работать ровно, так же заводится и на "горячую", с полпинка.
При увеличении газа стук пропадает, выхлоп чистый.
Форсунки проверяли на стенде, отсечка нормальная, давление - 135 Бар.
Когда откручиваешь накидные гайки на неработающем цилиндре, то идёт пена. Меняли вкруговую 8 нагнетательных клапанов, взятых с других насосов, результат прежний.
Когда откручиваешь трубки от насоса и крутишь стартером, вылетают не чёткие струйки, а хлопающие порции солярки.
В мастерских по ремонту дизелей все в один голос говорят, что нужно менять плунжер. Так ли это? Пожалуйста, помогите советом.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: bizon от 24 Ноября 2008, 12:31:28
Уточняю информацию. Марка машины "Тойота Калдина". Дизель 2СТ. Заводится на двух цилиндрах. Определил методом отворачивания накидных гаек. При отключении неработающего цилиндра характер работы дизеля не меняется. Если мотор постоит несколько часов, то при запуске двигателя неработающие цилиндры могут поменяться местами.
Дизель работает со звоном на холостом ходу, и холодный ,и прогретый. Но прогретый он начинает работать ровно, так же заводится и на "горячую", с полпинка.
При увеличении газа стук пропадает, выхлоп чистый.
Форсунки проверяли на стенде, отсечка нормальная, давление - 135 Бар.
Когда откручиваешь накидные гайки на неработающем цилиндре, то идёт пена. Меняли вкруговую 8 нагнетательных клапанов, взятых с других насосов, результат прежний.
Когда откручиваешь трубки от насоса и крутишь стартером, вылетают не чёткие струйки, а хлопающие порции солярки.
В мастерских по ремонту дизелей все в один голос говорят, что нужно менять плунжер. Так ли это? Пожалуйста, помогите советом.
Насос ремонтировать надо (разгерметизация топливной системы за время длительной стоянки), а вот менять ли плунжерную пару - это вопрос, если заводится и на холодную, и на горячую, и тяга хорошая? Разгерметизация может происходить по сальнику приводного вала или по валу рычага управления. Звон на холостом ходу может говорить о раннем угле опережения впрыска топлива или о попадании воздуха в топливную систему, как следствие, звонкая работа форсунок.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2008, 00:24:28
Я бы прежде всего проверил форсунки. Похоже что иглы распылителей тупо виснут.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Plain от 27 Ноября 2008, 15:25:06
Был похожий случай, просто прожатые шайбы на подаче. Симптомы теже.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Nik1958 от 27 Ноября 2008, 18:01:15
Цитировать
Был похожий случай, просто прожатые шайбы на подаче. Симптомы теже.

Не  понял .
 На какой подаче прожаты шайбы?
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Владимир от 27 Ноября 2008, 22:56:03
Я бы прежде всего проверил форсунки. Похоже что иглы распылителей тупо виснут.
Форсунки были проверены на стенде, отсечка нормальная, давление открытия тоже. Почему они не виснут на больших оборотах? Такое ощущение, что насос подсасывает воздух, но при этом нигде не мокрит. Подскажите как найти подсос воздуха!
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Владимир от 27 Ноября 2008, 22:58:00
Был похожий случай, просто прожатые шайбы на подаче. Симптомы теже.
Тоже думал на шайбы, заменил, ничего не изменилось. С накидных гаек идёт пена, а со шланга на обратке с насоса соляра идёт чистая.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Denvick от 28 Ноября 2008, 00:31:26
Судя по всему , Вы понимаете друг друга , про таинственные шайбы  ;D . Просветите пожалуйста .
Вам же говорят - "ВИСЯТ" иглы в распылителях !!! Пена из под накидных гаек об этом и говорит , а не о подсосе воздуха.
Название: Re: Вопрос!!!
Отправлено: Владимир от 28 Ноября 2008, 16:11:36
Судя по всему , Вы понимаете друг друга , про таинственные шайбы  ;D . Просветите пожалуйста .
Вам же говорят - "ВИСЯТ" иглы в распылителях !!! Пена из под накидных гаек об этом и говорит , а не о подсосе воздуха.
                                                                                                                                                                                                                    Спасибо! А шайбы с обратки. Не судите строго.