Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Hennka от 03 Февраля 2012, 18:45:25

Название: Причины повышенного расхода масла
Отправлено: Hennka от 03 Февраля 2012, 18:45:25
Движок 2,0TDI BLB, пробег 120 000км.
Используемое масло соответствует допускам 504\507WW, производители менялись в попытках найти панацею.
Замена масла через 7,5...8,5 т.к., как позволит длительность последней поездки.
Долив за 7500км от замены до замены масла может достигать 5л!
То есть, покупаю ДВЕ канистры масла вместо одной, а в дорогу без такой канистры просто не еду, как без запаски и домкрата.
Считать ВАГовские "нормы" расхода масла НОРМАМИ не позволяет мозг.

Жор масла максимален при:
- высоких скоростях движения (скажем, более 130км\ч на трассе);
- почему-то, летом при любых режимах эксплуатации.

Турбина в норме, проверялась; клапана менялись по случаю;  масляный фильтр - с каждой заменой масла; из сапуна клапанной крышки масло не прет; дым из трубы не сизый, слегка голубоватый, запаха горелого масла нет (понятно, на ХХ, за машиной не бегал).
Велико желание каждого сразу приговорить поршневую, но пробег ведь невелик и подтвержден.
Как жить дальше???
Название: Re: Причины повышенного расхода масла
Отправлено: Technik от 03 Февраля 2012, 18:53:37
"Пробег невелик и подтвержден" это ни о чем, ровным счетом, не говорит, подсос воздуха мимо воздушного фильтра, может сделать свое дело за несколько тыс. км. особенно летом. Так, что проверять все . не взирая на пробег и убеждения. Сальники клапанов, кольца, задиры на гильзах и тд.
Название: Re: Причины повышенного расхода масла
Отправлено: bizon от 03 Февраля 2012, 23:03:09
Движок 2,0TDI BLB, пробег 120 000км.
Используемое масло соответствует допускам 504\507WW, производители менялись в попытках найти панацею.
Замена масла через 7,5...8,5 т.к., как позволит длительность последней поездки.
Долив за 7500км от замены до замены масла может достигать 5л!
То есть, покупаю ДВЕ канистры масла вместо одной, а в дорогу без такой канистры просто не еду, как без запаски и домкрата.
Считать ВАГовские "нормы" расхода масла НОРМАМИ не позволяет мозг.

Жор масла максимален при:
- высоких скоростях движения (скажем, более 130км\ч на трассе);
- почему-то, летом при любых режимах эксплуатации.

Турбина в норме, проверялась; клапана менялись по случаю;  масляный фильтр - с каждой заменой масла; из сапуна клапанной крышки масло не прет; дым из трубы не сизый, слегка голубоватый, запаха горелого масла нет (понятно, на ХХ, за машиной не бегал).
Велико желание каждого сразу приговорить поршневую, но пробег ведь невелик и подтвержден.
Как жить дальше???

Именно голубой цвет дыма говорит о том, что масло угарает