Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 03:31:53

Название: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 03:31:53
Авто Рено Эспайс 2,1 ТД 94 г.в. ,ТНВД БОШ VE механика.
При -20 с хвостиком простояла 6 часов на улице, аккум. посадили , но даже не схватило.
Из расчета что прихватило топливо затолкали в гараж(неотапливаемый). Проверили свечи. Электротэном грели двигатель , феном грели насос, форсы и фильтр , подключали бутылку с подогретой солярой, при том что был в наличии второй аккум. ,пусковое и зарядное - ни разу не схватило. Дым в выхлопную не шел. Следующим действием было - проверка , продавит ли форс. вне мотора. Продавило ,но визуально как то слабовато.
Дальнейшая проверка заняла менее минуты. Запустили мотор за пару минут не устраняя неисправности , так сказать , в обход неисправности.
Вопрос: Шо было и как обошли?
Авто кума , поэтому знаю всю подноготную.
7 лет назад ремонт ТНВД, 2 г. назад ремонт мотора с попутной ревизией ТНВД , стартера и т. д., каждую осень ревизия форс. , иногда с заменой распылов. В любые морозы (и при  -30 )заводилась как спирт.

Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Юра доктор от 03 Февраля 2012, 07:53:41
Ну, раз топливо шло,но не воспламенялось,наверное не включались свечи.Отсоединили температурный датчик,или подали напряжение на прямую.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 10:28:37
Пока мимо.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Алексей 64 от 03 Февраля 2012, 10:40:35
Небось "соплю" кинули с + акб на клапан отсечки ;)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 03 Февраля 2012, 11:32:21
замерз глушитель...
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: АндрейВладимирович от 03 Февраля 2012, 11:34:36
Цитировать
Дым в выхлопную не шел
угу, присоединяюсь к Алексей 64
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 03 Февраля 2012, 12:03:19
 Обошли неисправный (замёрзший ) интеркулер. Временно отсоединив патрубки воздушные.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 13:30:19
Небось "соплю" кинули с + акб на клапан отсечки ;)

Теплее, но не точно.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Юра доктор от 03 Февраля 2012, 13:38:04
Тогда,потроха из клапана выкинули
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: figwam от 03 Февраля 2012, 13:48:27
проверка , продавит ли форс. вне мотора. Продавило ,но визуально как то слабовато.
Резинка на штоке эл.клапана разрушилась от мороза.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 03 Февраля 2012, 14:02:44
Небось "соплю" кинули с + акб на клапан отсечки ;)

Теплее, но не точно.
Плохая масса на  эл клапане тнвд?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 14:13:13
Потроха из клапана на Рено за три минуты не выкинешь, там такой кронштейн , что пол-часа пришлось бы повозиться.
Неисправность часто встречаемая , но при других условиях.

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню - искомая неисправность часто встречаемая , при других условиях.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 03 Февраля 2012, 15:40:30
Цитата: Kuzmich_tdi

Уточню - искомая неисправность часто встречаемая , при других условиях.
Значит была плохая масса с кузова на двигатель. Подсоединили  временную.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 03 Февраля 2012, 20:10:41
Если клапан рабочий  есть плюс минус и индукция  ,рабочие свечи и нормальная компрессия( ее за минуту не исправишь) грм тоже отпадат тк  тоже не починить за минуты выхлоп всас  свободен  и подача топлива к тнвд ничем не затруднена как и сам тнвд исправен  + исправны свечи накала и их питалово ТО  остается только хз или чудо или просто мы не владеем всей информацией я опускаю какие то там моменты с расширением сужением деталей тнвд  от холода ну типа пробки тнвд  подтянул и завелася .Я эту рено просто в глаза не видел по этому пардон за экспронт :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: АндрейВладимирович от 03 Февраля 2012, 20:24:13
если б до камеры сгорания доходило хоть что-то, то был бы как минимум дым, как максимум вспышки
если ж клапан был рабочий, ну остается значит забитая вноль сетка на входе насоса
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 03 Февраля 2012, 20:31:31
сетка это уж слишком банально для данного форума и я не пойму как можно подать  топливо в обход этой сетки уж не через обратку же :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 20:43:13
Неисправность , таки да , электрическая, но для зимы не обычная.
Сам удивлялся , форсунку продавливало , а дыма не было . При чем , на следующее утро, то есть вчера, машина завелась , ночевала уже правда в гараже. Вы просто прикиньте что можно проверить на насосе за минуту(не исправить , а проверить).
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 03 Февраля 2012, 20:54:06
Электрическая неисправность это нерабочий клапан или отсутствие питалова на нем все ,там скорее всего  простая мясорубка VE,клапан исправен ? питание на него поступает+-?

Добавлено спустя некоторое время 
Система накала исправна и работает?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 03 Февраля 2012, 21:04:57
Цитата: Kuzmich_tdi
Вы просто прикиньте что можно проверить на насосе за минуту(не исправить , а проверить).
Наверное пробку в торце ТНВД открутить. И посмотреть ,как бежит топливо при включенном клапане отсечки.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 21:12:37
Эдуард, на все вопросы , ответ - да.
Сергей, ответ - нет. Не откручивал вообще ничего.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 03 Февраля 2012, 21:18:13
Тогда остается подергать и почистить разъем...
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: serega136 от 03 Февраля 2012, 21:25:02
Тогда остается подергать и почистить разъем...
иммобилайзера..
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 21:35:18
Все вокруг, да около.
У Эдуарда направление было правильное , но вопрос сформулирован не правильно.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 03 Февраля 2012, 21:39:42
Все вокруг, да около.
У Эдуарда направление было правильное , но вопрос сформулирован не правильно.
Зачем же тогда было на все его вопросы отвечать "ДА"?? Не совсем корректно. Наверное измерили напряжение на клапане в момент прокрутки стартером.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 03 Февраля 2012, 21:43:15
питание на него поступает+-?

Вопрос конкретен,но ответ на него не получен.Питание видимо все-таки было,но в "не полном объеме".Либо прерывающееся от вибрации,окисление контактов летом и проявление неисправности зимой...
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 03 Февраля 2012, 21:48:05
Цитата: andry1
Вопрос конкретен,но ответ на него не получен.
Темнит , что -то Кузьмич.  :)  :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Февраля 2012, 22:00:45
Подали топливо электронасосом и завели, заклинил редукционный клапан в поднятом состоянии.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 22:05:49
Вопрос конкретен,но ответ на него не получен.Питание видимо все-таки было,но в "не полном объеме".Либо прерывающееся от вибрации,окисление контактов летом и проявление неисправности зимой...



Да не темню я. По питанию ответ был - да. Но как тут уже заметили питание бывает разное. Вот его то я и проверил. При вкл. зажигании - 12В , при вкл. стартере - 8В , потушили свет, глянули на вкл. стартер , а он гад весь мерцает . Ну , а завели , как выше писал Алексей соплей, только от другого аккумулятора.
Andry1 поздравляю!

Добавлено спустя некоторое время 
Прохлопал ответ №23 , Сергей извините.
А в вопросе Эдуарда был +и- , так что ответ - да , корректен.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Юра доктор от 03 Февраля 2012, 22:18:08
 Вы просто прикиньте что можно проверить на насосе за минуту
Вот это и ввело всех в заблуждение.Там кроме клапана нет ничего электрического.
А вообще,викторина-здорово,начинаешь мозги включать ;D
Хотя каждый день,викторин хоть отбавляй.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 03 Февраля 2012, 22:23:51
Зато не скучно жить.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 04 Февраля 2012, 05:45:59
"Вопрос: Шо было и как обошли?"
"Небось "соплю" кинули с + акб на клапан отсечки

Теплее, но не точно. "
"Если клапан рабочий  есть плюс минус и индукция  "

мимо
"Электрическая неисправность это нерабочий клапан или отсутствие питалова на нем все ,там скорее всего  простая мясорубка VE,клапан исправен ? питание на него поступает+-?"
ответ да  :D    но все равно мимо  Не угадали кто конкретно Палыч или Васильич (образно) кинул соплю
Есть  +- и ИНДУКЦИЯ   :D и это у меня ник мутный вот кто Мутный то :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Андрей Ф от 04 Февраля 2012, 10:18:03
считаю ,что Алексей 64 в 3 сообщении ответил правильно,остальное все нюансы и дальнейшие раздувание темы  Kuzmich_tdi
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 04 Февраля 2012, 13:37:22
считаю ,что Алексей 64 в 3 сообщении ответил правильно,остальное все нюансы и дальнейшие раздувание темы  Kuzmich_tdi
+100
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: ddaniloff от 04 Февраля 2012, 14:00:53
считаю ,что Алексей 64 в 3 сообщении ответил правильно,остальное все нюансы и дальнейшие раздувание темы  Kuzmich_tdi

Единственное "НО" автору темы. Мороз здесь не причем.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Андрей Ф от 04 Февраля 2012, 15:03:38
Единственное "НО" автору темы. Мороз здесь не причем.
это была легкая....вуаль... :D
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 04 Февраля 2012, 20:58:39
Обвинили почти во всех грехах , добавлю - я еще и Кеннеди завалил.
Если уж проводить разбор полетов , то и я вставлю свои 5 копеек.
Во вводных , на мой взгляд ,довольно подробно все описано.
Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем не помогло бы, а о самой неисправности у него не было и намека. Ведь проблема была не в отсутствии питания, а в стартере. И ответ я дал с намеком "теплее ,но не точно"
Эдуард , был где то рядом, но на его вопросы я ответил  " да" c чистой совестью , потому что и + и тем более минус присутствовали.


Дым в выхлопную не шел. Следующим действием было - проверка , продавит ли форс. вне мотора. Продавило ,но визуально как то слабовато.
Дальнейшая проверка заняла менее минуты. Запустили мотор за пару минут не устраняя неисправности , так сказать , в обход неисправнос



Слова о дыме и слабом продавливании форс., по моему это довольно толстый намек.


Единственный кто вспомнил про стартерные обороты это Сергей Кудрик , но у меня вчера были проблемы с интернетом , плюс суета по работе и я прошляпил его ответ .
Так что победителем считаю Кудрика
А по поводу мороза - причем он или не причем? Тут еще как посмотреть. Да , топливо скорей всего и не было прихвачено, но при 20-ти градусном морозе, какая первая мысль?
 И еще - от чего стартер понижал напряжение? Уже третий день Рено заводится на том же стартере. Вот отсюда и название темы : Мороз задает загадки.
А самая удобная викторина - это когда авто в руках , на расстоянии это просто разминка мозгов.
И обижаться не надо , как у нас говорят  - Барана то никто не проиграл.

Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: figwam от 04 Февраля 2012, 21:58:17
Обвинили почти во всех грехах , добавлю - я еще и Кеннеди завалил.


 
Ну вот наконец то оказалась разгаданной  одна из мировых загадок - оказывается Кеннеди Кузьмич прихлопнул. Остались еще две - от кого родила Терешкова, и на какой шахте Хрущёв работал.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Serqant от 04 Февраля 2012, 22:55:01
У меня с дизельным УАЗиком аналагичная проблемка была, только тот запускался 50 на 50.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 06:48:01
Вчера вечером я что то засомневался  в прочитанном и провел небольшой экспиримент который навел меня на мысь "был ли мальчик вообще" Беру тнвд  ve Ниссан тд 27 ставлю на стенд подаю питалово от блока 12 в (он у меня модный с регулировкой напряжения 0-35в)  и  резко сбрасываю напряжение до 2 в  включаю врашение 100об минуту и тнвд ВЫДАЕТ  пусковые,Пусковая подача прекращалась только при 1,4 В  Господа вы вспомните  про напряжение удержания в сцв клапане :D При восьми вольтах клапан будет удерживаться и  работать без проблем тк напряжение на него подается сразу при включении зажигания а стартер вращается и садит (со слов автора напругу до 8 в )уже потом .Если допустить что стартер садил напругу до 1,4 вольта то тогда как он вообще вращался сам .И куда отводилось тепло а? Вы попробуйте просадите аккум 75А до 1,5 в  иопнет проводка. Вывод или автор сам не понял что произошло или вводит нас в заблуждение .Третий вариант заблуждаюсь я сам .Поправьте если я неправ господа
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 07:59:37
+100500 ,ИМХО не может проседание напряжения не удержать сердечник,а вот если питание идет не с аккумулятора,а как на УАЗике,со стартера-тогда может,ибо искрение есть прерывание...
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 08:12:11
"Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , А ЭТО НАМ НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛО БЫ, а о самой неисправности у него не было и намека. Ведь проблема была не в отсутствии питания, а в стартере"  :) ТАк помогло бы или нет? а?

Добавлено спустя некоторое время 
Если питание идет как в уазике со стартера

Добавлено спустя некоторое время 
А если питание пропадало то как  тогда понять ответ на мой вопрос- есть +- ? ответ ДА
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 08:17:17
Вывод или автор сам не понял что произошло или вводит нас в заблуждение .Третий вариант заблуждаюсь я сам .Поправьте если я неправ господа
один эксперимент - это всего лишь эксперимент. Опыт - это результат множества экспериментов.
   Мне неоднократно случалось встречаться с подобным на Лэндкраузерах. У них напряжение 24в, а для управления многими системами используется 12в. Так вот дефект, когда стартер вращается нормально, а двигатель перестает заводиться -встречался многократно. При проверке как раз и оказывалось, что при падении напряжения порядка 8 вольт с небольшим и ниже у двигателя начинались проблемы с запуском.
   Тест-планы поднимите, там есть пункт как раз по напряжению. Посмотрите при каком напряжении производится эта проверка.
    Теперь с технической точки зрения.
- не знаю, обращали или нет, но выступание пружинки из клапана бывает разное, а следовательно и усилие посадки его разное,
- при неправильной регулировке насоса впрыск порой возможен даже при полном отключении питания на клапан отсечки топлива.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 08:18:02
"Да не темню я. По питанию ответ был - да. Но как тут уже заметили питание бывает разное. Вот его то я и проверил. При вкл. зажигании - 12В , при вкл. стартере - 8В" было  :D

Добавлено спустя некоторое время 
А причем тут Володя крузер ты  ковек еще  приведи в пример

Добавлено спустя некоторое время 
Нету в тесплане такого пункта как напряжение удержания клапана ,вы что не понимаете смысла написанного  исходное напряжение 12 в при прокрутке 8 ,при 8 вольтах попробуй пасатижами вытащи шток из клапана.И без разницы какая там пружина  он сработал значит будет удерживаться. В спивалье видел какая пружина ? и какое напряжение удержания?   Простите но это полный пе

Добавлено спустя некоторое время 
 у крузера  80 напряжение питания  всех систем 12 вольт ,а  24 вольта это напряжение работы стартера там реле  при запуске переключает аккамуляторы паралельно или последывательно.Какая тут аналогия с данным случаем не понимаю  вообще
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 09:10:37
1. ты все же в тест-планы загляни. Увидишь, что в зекселе при напряжении в сети 12в используется критерий 8в, у денсо при питании 12в используется критерий 6в. Тебе скрин-шоты привести или сам в тест-планы заглянешь?
2. речь идет не про просаживание напряжения на аккумуляторе, а конкретно на клапане, а для этого не обязательно, чтобы аккумулятор просел на такую величину. Для этого достаточно участков, где будет подобное падение напряжения.
3. SPV не надо в пример приводить по простой причине, что он разрабатывался на работу именно в режиме 5в, а пульсации напряжения - это лишь кратковременный режим его активации.
4. Лендкрузер привел в пример по простой причине, что там падение напряжения происходит именно в реле, которое переключает подводимое напряжение. Вот в этот то момент и происходит очень сильное проседание напряжения на клапан.
5. еще не забывай что даже если клапан незначительно поднимается, то это не значит, что открывается полностью все его пропускное сечение. А значит, происходит значительное снижение пусковой подачи, что и может привести к невозможности запуска, особенно у подношенной плунжерной пары. Про запуск в мороз и говорить нечего.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 09:31:41

4. Лендкрузер привел в пример по простой причине, что там падение напряжения происходит именно в реле, которое переключает подводимое напряжение. Вот в этот то момент и происходит очень сильное проседание напряжения на клапан.

В реле ничего не падает,очень надежная вещь.Единственный вопрос с этим авто это выявление неисправной АКБ...
Это авто ничем не отличается от других в части питания насоса,вся бортсеть питается от левого аккумулятора и только правый переключается,да блокируются цепи генератора .

Добавлено спустя некоторое время 
хотя АКБ проверяются элементарно,трещит стартер при пуске-неисправна правая,моргают притухая лампочки-левая,щелкает втягивающее и больше ничего-или правая АКБ или контактор
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 09:42:51
Мне не нужны скришноты ,Вы мне просто без блеска чешуей объясните пожалуйста  в чем я неправ.Просто и доходчиво без ссылок и умных фраз.Что и как просаживается я и без скришнотов знаю, в теме если вы внимательно читаете написанное автором  есть фраза   "Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем НЕ ПОМОГЛО БЫ " А какой просадке в проводке автомобиля вы говорите если черным по белому сказанно подать напрямую не поможет  только от внешнего аккамулятора.Те ее родной автомашины аккамулятор в момент прокрутки  садился на столько что нехватало селеноиду на удержание. И даже уазовский вариант тут не катит так как автор не дал возможности на маневр в эту сторону .

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей  +700300 ну ты не дал добавить  :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 06 Февраля 2012, 11:56:34
 Да запутал Всех Кузьмич. И мы тоже сами запутались. Алексей 64 дал самый первый правильный ответ. Я начал читать тему уже после пятого поста. А мы сейчас толчём воду в ступе. Почитайте пост №1 от Кузьмича. Там ясно написано:" ПОСАДИЛИ ОСНОВНОЙ аккумулятор. Зато был запасной и впридачу пусковое". Ну ясный перец , что с них и брали всё питание (если основной посадили). Правильный ответ --подали С***ю  (перемычку) . Да хоть от двух батареек Крона. Важен результат. А если бы стартер садил внутри себя напряжение в 4 вольта , то при пусковом токе (хотя бы даже ) в 250А , он бы уже грелся , как киловатный  ТЭН.   Эдуард прав в этом.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 12:00:33
В реле ничего не падает,очень надежная вещь.Единственный вопрос с этим авто это выявление неисправной АКБ...
Это авто ничем не отличается от других в части питания насоса,вся бортсеть питается от левого аккумулятора и только правый переключается,да блокируются цепи генератора .

Добавлено спустя некоторое время 
хотя АКБ проверяются элементарно,трещит стартер при пуске-неисправна правая,моргают притухая лампочки-левая,щелкает втягивающее и больше ничего-или правая АКБ или контактор
   два раза меняли.
   Кроме самой АКБ возможно также падение напряжения на клеммах, контактах на массу, на замке зажигания, на предохранителях и т.д. Поэтому напряжение на АКБ, притухание лампочек и т.д. - не всегда показатель реального напряжения на конечной точке - клапане.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне не нужны скришноты ,Вы мне просто без блеска чешуей объясните пожалуйста  в чем я неправ.Просто и доходчиво без ссылок и умных фраз.Что и как просаживается я и без скришнотов знаю, в теме если вы внимательно читаете написанное автором  есть фраза   "Алексей 64 , да,  примерно  назвал решение проблемы, но питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем НЕ ПОМОГЛО БЫ " А какой просадке в проводке автомобиля вы говорите если черным по белому сказанно подать напрямую не поможет  только от внешнего аккамулятора.Те ее родной автомашины аккамулятор в момент прокрутки  садился на столько что нехватало селеноиду на удержание. И даже уазовский вариант тут не катит так как автор не дал возможности на маневр в эту сторону .

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей  +700300 ну ты не дал добавить  :)

может мы о разном спорим. Я не про вопрос в викторине говорю, а про то, что падение напряжения может привести к невозможности запуска двигателя.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 12:29:08
"Кроме самой АКБ возможно также падение напряжения на клеммах, контактах на массу, на замке зажигания, на предохранителях и т.д. Поэтому напряжение на АКБ, притухание лампочек и т.д. - не всегда показатель реального напряжения на конечной точке - клапане"
Володя с этим никто не спорит  об этом вообще не идет речи , Я попробывал  крутнул на стенде и высказал свое мнение .Меня одернули отсюда и законный вопрос где я не прав?  И в третий раз о падениях в проводке смотрим лист 3 шестое сообщение Kuzmich_tdi четвертая срока "питание можно дать и со штатного аккум. , а это нам ничем не помогло бы" Стартер крутит  аккамулятор выдает при вкл зажигании 12 в кинуть саплю не поможет как еще это можно по другому понять ???Вопрос питание постоянно +-   да !!! те не прирывается да!!! вот я и проверил возможно ли это ... Мене на место указали  и  я прошу указать мне на  мою ошибку или заблуждение

Добавлено спустя некоторое время 
И нет тут никакой путаницы все ясно и понятно. Со слов автора причина неисправности просадка напряжения до 8 вольт  в момент стартерной прокрутки .Чего тут непонятно ?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 13:26:59
Эдик, мы с тобой на разных языках говорим. Уже сказал, что не конкретный случай в викторине рассматриваю. Возможно, Кузьмич действительно сам запутался в ответах, если сказал, что подача со штатного аккумулятора не поможет, иначе это серьезно отразилось бы на оборотах стартера.
   Я же тебе указал лишь на то, что падение напряжения на клапан ниже 9в может привести к уменьшению или прекращению подачи. Твой единичный эксперимент еще не говорит, что результаты, полученные при этом, могут трактоваться как то, что любое снижение питания не приводит к прекращению подачи топлива. Давно уже не заглядывал в мануалы по механическим ТНВД, но там была указана конкретно эта проверка (речь даже не о тест-планах, где указаны величины проверки, а именно мануалы).
   Теперь тебе понятно о чем я говорил или нет?
РЕЧЬ ШЛА КОНКРЕТНО О ТВОЕМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 13:40:40
Вы не правы в части чистоты экперимента,электромагнитные приводы с прямым включением проектируются так что напряжение включения превышает напряжение удержания примерно в два раза,это гарантированный уровень,экперимент показал что и большее понижение не заставило клапан отключится.Многократно приезжали авто с отсутствующей зарядкой и напряжением в бортсети 5 вольт и более,и ничего,не глохли...

Добавлено спустя некоторое время 
   два раза меняли.
   Кроме самой АКБ возможно также падение напряжения на клеммах, контактах на массу, на замке зажигания, на предохранителях и т.д. Поэтому напряжение на АКБ, притухание лампочек и т.д. - не всегда показатель реального напряжения на конечной точке - клапане.

Замена не показатель выявленной неисправности,я говорил про падение упомянутое Вами,повторю еще, падения не может быть внутри контактора,может только на клеммах,будут греться.Еще может быть отсутствие включения из-за электроэрозионного износа.Не менял ни разу,легко ремонтируется.С остальным согласен,хоть и не стал описывать типичные неисправности которые у всех на виду и легко диагностируются.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 13:55:22
нормальное напряжение для этого соленоида конкретно по тест-плану - 14в.
   Скорее всего, вы разбирали эти соленоиды не наблюдая за длиной пружинок. А у меня было в наличии по несколько сотен этих клапанов в одной коробке. Так вот длина пружинок, выступающих из соленоида, разная. А следовательно и усилие прижатия разное.
   Не зря японцы выставляют требования при проверках. Это специально сделано для того, чтобы исключить любые варианты проявления дефектов.

Добавлено спустя некоторое время 
с длиной пружинок экспериментировал много лет назад, когда впервые столкнулся с дефектом VRZ.  Там клапан обычный запихали вместо родного, вот и пришлось трахаться.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 14:17:39
Если напряжение включения будет 14вольт тогда ни одна машина не заведется,нормальное напряжение заряженного аккумулятора  2,2 вольта посчитайте сколько будет в батарее,если авто заводится на последнем издыхании АКБ и пиковых падениях до 6 вольт то тоже не должна заводиться,а она,сволочь такая заводится,видимо о тест планах не знает ;D
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 06 Февраля 2012, 15:04:41
  Была уже тема в викторине. Про напряжение на клапане. Всё уже подробно объяснили.  Вот специально , я сохранил тогда скрины из тест-планов. Везде есть напряжение включения , и проверочное напряжение удержания. При испытании на стенде.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 15:15:41
Эдик, мы с тобой на разных языках говорим. Уже сказал, что не конкретный случай в викторине рассматриваю. Возможно, Кузьмич действительно сам запутался в ответах, если сказал, что подача со штатного аккумулятора не поможет, иначе это серьезно отразилось бы на оборотах стартера.
   Я же тебе указал лишь на то, что падение напряжения на клапан ниже 9в может привести к уменьшению или прекращению подачи. Твой единичный эксперимент еще не говорит, что результаты, полученные при этом, могут трактоваться как то, что любое снижение питания не приводит к прекращению подачи топлива. Давно уже не заглядывал в мануалы по механическим ТНВД, но там была указана конкретно эта проверка (речь даже не о тест-планах, где указаны величины проверки, а именно мануалы).
   Теперь тебе понятно о чем я говорил или нет?
РЕЧЬ ШЛА КОНКРЕТНО О ТВОЕМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ.
Просадка напряжения  на клапане до 8 вольт на работающем авто это неочем. Раньше когда начинали у меня вообще был блок питания 11 вольт и запускали на стенде и 24 вольта и 12 вольт тнвд.Какая разница еденичный не еденичный  экспиримент я напругу сажу до 2 вольт и клапан держит  До 2 а не до 8 разницу ощущаете?Можно ошибиться  ,можно про пружинку что то сказать,  но 2 вместо 12 это уж о чем то говорит .И в заключении  чтобы прекратить бессмысленную полемику анегдот  в тему викторин  Приходит дочь к отцу  и говорит- папа мы с мамой купили мне платье цветом на букву ф.Угадай какого оно цвета ?Папа говорит фиолетовое!!!!   А вот и неправильно  - оно ф клеточку ...

Добавлено спустя некоторое время 
  Была уже тема в викторине. Про напряжение на клапане. Всё уже подробно объяснили.  Вот специально , я сохранил тогда скрины из тест-планов. Везде есть напряжение включения , и проверочное напряжение удержания. При испытании на стенде.
Очень информативно, вы хранили наверно не  для подобного случая ,а чтоб случайно не забыть
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 06 Февраля 2012, 15:56:50
Цитата: мутный
  Очень информативно, вы хранили наверно не  для подобного случая ,а чтоб случайно не забыть
Я вообще не топливщик. Просто была интересная тема в викторине. Поищите если интересно . Это было недавно. Там отличный насос на стенде , на машине совсем не давал топливо. Причины 1.--повышенное (до 14В) напряжение для клапана, на стенде ,при проверке ТНВД. 2.--Игнорирование топливщиком процедуры снятия и чистки электроклапана на ТНВД . Многие присутствующие признались , что тоже не обращали внимание на этот пункт в тест плане. Вот мне и запомнилось.  :)   :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 16:01:08
понял  :) А чем занимаешся если не топливщик?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 06 Февраля 2012, 16:19:52
Цитата: мутный
понял  :) А чем занимаешся если не топливщик?
Простой моторист-мазутчик  (кустарь-одиночка).  :)  :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 16:30:45
Простые кустари-мазутчики по интернетам не шастають,только продвинутые ;D ;D
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 16:37:09
Если напряжение включения будет 14вольт тогда ни одна машина не заведется,нормальное напряжение заряженного аккумулятора  2,2 вольта посчитайте сколько будет в батарее,если авто заводится на последнем издыхании АКБ и пиковых падениях до 6 вольт то тоже не должна заводиться,а она,сволочь такая заводится,видимо о тест планах не знает ;D
зачем передергивать? Напряжение проверки было указано на вашу реплику:
"электромагнитные приводы с прямым включением проектируются так что напряжение включения превышает напряжение удержания примерно в два раза,это гарантированный уровень"
   Именно поэтому в тест-планах и указываются уровни дополнительной проверки 6 и 8в. При этих напряжениях отклонениях в параметрах не должно быть. В случае отклонения клапан подлежит замене.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вообще не топливщик. Просто была интересная тема в викторине. Поищите если интересно . Это было недавно. Там отличный насос на стенде , на машине совсем не давал топливо. Причины 1.--повышенное (до 14В) напряжение для клапана, на стенде ,при проверке ТНВД. 2.--Игнорирование топливщиком процедуры снятия и чистки электроклапана на ТНВД . Многие присутствующие признались , что тоже не обращали внимание на этот пункт в тест плане. Вот мне и запомнилось.  :)   :)
это требование выставлено не с целью чистки клапана. В подавляющем большинстве случаев это связано с межвитковым замыканием в катушке. Вот как раз, чтобы подобных случае не было и должен проводиться подобный шаг тест-плана.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Февраля 2012, 16:46:57
Эдуард , ваш эксперимент , ровным счетом ни о чем не говорит. Проверка ТНВД на стенде и работа мотора в целом это , мягко говоря , разные вещи.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 16:50:11
Эдуард , ваш эксперимент , ровным счетом ни о чем не говорит. Проверка ТНВД на стенде и работа мотора в целом это , мягко говоря , разные вещи.
наверное не так.
   По данному эксперименту нельзя сделать однозначный вывод, что и в других случаях все повторится аналогично.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 06 Февраля 2012, 16:54:40
Цитата: dieselirk
это требование выставлено не с целью чистки клапана. В подавляющем большинстве случаев это связано с межвитковым замыканием в катушке. Вот как раз, чтобы подобных случае не было и должен проводиться подобный шаг тест-плана.
Абсолютно согласен. Просто тогда в викторине именно была проигнорирована чистка клапана ( были мелкие магнитные опилки). Результатом было --чёткое срабатывание клапана только от 14В , (и не меньше).
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 16:58:49
Спор ни о чем,даже из тест-планов понятно что причина незапуска не в напряжении 8 вольт...

Добавлено спустя некоторое время 

   Именно поэтому в тест-планах и указываются уровни дополнительной проверки 6 и 8в.
Обратите внимание что напряжение нужно подать,а не снизить ;)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: C2H5OH от 06 Февраля 2012, 17:14:00
Если никто не будет против, разбавлю тему, чтоб не плодить новых. У знакомого крузер HD-FT. Как-то раз завел он его в гараже в мороз (на улице под минус сорок, в гараже градусов на двадцать теплее) и выгнал прогревать. Пока возился с воротами - двигатель заглох и больше не завелся (с его слов). Посадил аккумулятор. Звонит - давай в боксе отогреем - так и сделали. Стоял сутки, после чего сменили фильтр, я на всякий посмотрел клапан подергал рычаги и т.д. - двигатель завелся. НО: после выезда из бокса вечером проехал метров сто и заглох. На улице за тридцать, темно. Как смог проверил клапан, вынул на морозе потроха, НО - не завелся. Затолкали обратно в бокс - только там я понял в чем дело. Вопрос, почему двигатель не запускался?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kudrik от 06 Февраля 2012, 17:27:16
Цитата: C2H5OH
Вопрос, почему двигатель не запускался?
Ну это уже ,как в мультике про собаку и волка . Штоо--ОПЯЯТЬ ??  :)   :)
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Февраля 2012, 17:27:45
Объясняю на пальцах. Рено от меня находилось на другом конце города(почти 20 км), аккум. посадили без меня, стартер наверняка  за это время нагревался, пока я доехал он замерз по новой и что было внутри него я не знаю, но снаружи он был покрыт инеем. И х.з. что за процессы происходили в стартере, собственно это меня даже не интересует. Моя задача была найти причину и или устранить или просто завести авто. Что я и сделал. А проводить эксперименты что бы докопаться до истины с точностью до мм. у меня нет надобности, у меня не НИИ , а мастерская по ремонту ТА, тем более что неисправность не касалась ТА.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: C2H5OH от 06 Февраля 2012, 17:34:40
Ну это уже ,как в мультике про собаку и волка . Штоо--ОПЯЯТЬ ??  :)   :)
Обратите внимание - АКБ в данном случае не посажена, а клапан вынут. Ситуация другая, хотя сначала мороз сбил с толку, вот и всего.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 17:38:07
Эдуард , ваш эксперимент , ровным счетом ни о чем не говорит. Проверка ТНВД на стенде и работа мотора в целом это , мягко говоря , разные вещи.
  Да понятное дело эксперимент не о чем :)А чего тогда столько страниц трем  в пустую ??? Хотите завтра проведу другой  пример -возьму холодную машину и запитаю клапан от блока питания  , подам 12в а потом опущу ну скажем до 4в и заведу нормально, у нас -25  достаточные требования??  Но я этого делать не буду потому что понял  одну вещь-правильных ответов может быть  здесь только два это
1 ваш ответ
2 правильный ответ

Добавлено спустя некоторое время 
Объясняю на пальцах. Рено от меня находилось на другом конце города(почти 20 км), аккум. посадили без меня, стартер наверняка  за это время нагревался, пока я доехал он замерз по новой и что было внутри него я не знаю, но снаружи он был покрыт инеем. И х.з. что за процессы происходили в стартере, собственно это меня даже не интересует. Моя задача была найти причину и или устранить или просто завести авто. Что я и сделал. А проводить эксперименты что бы докопаться до истины с точностью до мм. у меня нет надобности, у меня не НИИ , а мастерская по ремонту ТА, тем более что неисправность не касалась ТА.
+100 за честный ответ .Я не я и баба не моя  :)  Завел ведь  и молодец ,съездил не в порожняк.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну это уже ,как в мультике про собаку и волка . Штоо--ОПЯЯТЬ ??  :)   :)
;D ;D ;D ;D+100
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 06 Февраля 2012, 18:02:56
у меня не НИИ , а мастерская по ремонту ТА, тем более что неисправность не касалась ТА.
Заметьте,ваша викторина имела ответом снижение напряжения,что оказалось не неоспоримым фактом.В противовес поставлю вопрос мутного,там тоже есть вопросы,но так как основная масса участников в том направлении не "шарит" то и разгрома не последовало,Если бы он создал викторину к примеру на сайте диагностов то ответ не пришлось бы долго ждать.Мозг ищет проторенные пути для решения задачи даже если решение неверно,следует масса оговорок,как правило с неизученной стороны вопроса и вуаля вот ответ,если конечно никто не укажет на некоторые несостыковки,тогда начинается сыр-бор...
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 06 Февраля 2012, 18:51:21
  Да понятное дело эксперимент не о чем :)А чего тогда столько страниц трем  в пустую ??? Хотите завтра проведу другой  пример -возьму холодную машину и запитаю клапан от блока питания  , подам 12в а потом опущу ну скажем до 4в и заведу нормально, у нас -25  достаточные требования??  Но я этого делать не буду потому что понял  одну вещь-правильных ответов может быть  здесь только два это
1 ваш ответ
2 правильный ответ
и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi правильные. Точно также как и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi неправильные. Все зависит от обстоятельств и условий проведения эксперимента.
Просто не надо из одного эксперимента делать однозначные выводы, что это справедливо или не справедливо для всех остальных случаев.

Добавлено спустя некоторое время 
Если никто не будет против, разбавлю тему, чтоб не плодить новых. У знакомого крузер HD-FT. Как-то раз завел он его в гараже в мороз (на улице под минус сорок, в гараже градусов на двадцать теплее) и выгнал прогревать. Пока возился с воротами - двигатель заглох и больше не завелся (с его слов). Посадил аккумулятор. Звонит - давай в боксе отогреем - так и сделали. Стоял сутки, после чего сменили фильтр, я на всякий посмотрел клапан подергал рычаги и т.д. - двигатель завелся. НО: после выезда из бокса вечером проехал метров сто и заглох. На улице за тридцать, темно. Как смог проверил клапан, вынул на морозе потроха, НО - не завелся. Затолкали обратно в бокс - только там я понял в чем дело. Вопрос, почему двигатель не запускался?
открутился и заклинил вертикальный рычаг с обратной стороны аппаратуры.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Февраля 2012, 18:58:23
Если бы в автомобилях все происходило как по писаному , на хрена бы нужны были ремонтники.
Прочитал букварь, тюкнул молотком куда указали и в дамках.
Только в автомобилях часто встречаются не стандартные ситуации, или две и более неисправности сразу, которые сбивают с толку . И если кто то не встречался с такой ситуацией, это не означает что ее не может быть.
По поводу поиска неисправности , естественно каждый узкоспециализированный спец. смотрит со своей колокольни и в меру своих познаний в других областях. Если у меня есть веские основания подозревать иммо , я отправляю к тем кто в этом рубит , потому что в этой области мои познания не распространяются дальше чем на старой VE-ешке выкинуть его. Да и стремления нет знать все , во всех областях. В одной голове места не хватит.
А в вводных данных викторины указанно , что форс. продавливалась , но слабо , то есть не хватало кол-ва топлива для запуска, а дым не шел видимо потому что топлива было мало и пары соляры конденсировались в ледяной вых. трубе.
Я давно заметил что у нас или читают невнимательно или воспринимают прочитанное в меру своих познаний .
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 06 Февраля 2012, 19:51:31
и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi правильные. Точно также как и твой ответ, и ответ Kuzmich_tdi неправильные. Все зависит от обстоятельств и условий проведения эксперимента.
Просто не надо из одного эксперимента делать однозначные выводы, что это справедливо или не справедливо для всех остальных случаев.
Нету моей правды или правды кузмича  есть физические законы и здравый смысл .
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: denni от 07 Февраля 2012, 02:03:58
мутный, полностью Вас поддерживаю в плане теории по работе эл-магн клапана. Удерживающий ток в разы меньше втягивающено (или..называйте как хотите - это относится и к этому к клапану, и к форсунке, и к втягивающему реле стартера. Причина (а без нее не разобраться) - пока якорь не втянулся между сердечником обмотки и ним (якорем) есть зазор, поэтому сила притяжения якоря очень мала. Но по мере втягивания зазор выбирается и сила увеличивается, достигая максимума при контакте (нет зазора). Поэтому совершенно логично что удерживаться якорь может и при 2 В.
НО. А что если клапан неисправен? Допустим, кз в обмотке. Второй вариант - грязь или износ, не дающие якою втянуться до конца. Тогда необходимая удерживающая сила увеличится. Получается, пока напряжение более 10 В клапан еще работает, но вот 8 В для удержания якоря уже не хватает. Возможный ведь вариант?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2012, 06:49:47
С КЗ ,Вы не правы,будет повышеннный ток в цепях и нагрев самого клапана,при увеличенной электромагнитной индукции.Вариант с недовключением можно подтянуть,но практически Вы видели такое на исправном насосе?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 07 Февраля 2012, 07:04:44
С КЗ ,Вы не правы,будет повышеннный ток в цепях и нагрев самого клапана,при увеличенной электромагнитной индукции.Вариант с недовключением можно подтянуть,но практически Вы видели такое на исправном насосе?
неоднократно встречали. И сам клапан с межвитковым замыканием или жестокой ржавчиной по резьбе в месте контакта, и задиры по его штоку с железной стружкой в самом корпусе, и когда комплектуют корпус и сам шток от разных производителей (мешают Денсо и Зексель, а они разные, если обращали внимание), и резинки в них устанавливают не родные, когда они начинают тереть по штоку, и когда питание на него подводится на одной сопле -остается один проводок и тот уже проржавевший до невозможности в месте контакта.
   Просто через нас проходит очень большое количество этих аппаратур и есть что увидеть и сравнить.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: andry1 от 07 Февраля 2012, 08:13:06
Приведенные Вами примеры это неисправности,я же говорю об исправных насосах,или насос на автомобиле из викторины все-же неисправен?
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: dieselirk от 07 Февраля 2012, 08:33:26
Приведенные Вами примеры это неисправности,я же говорю об исправных насосах,или насос на автомобиле из викторины все-же неисправен?
так на машине то они работали.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: мутный от 07 Февраля 2012, 12:16:36
Ну наконец всем миром нашли Причину :) это межвитковое замыкание в клапане.А вы знаете какой ток протекает в исправном 12в клапане при работе  его от напряжения 12 вольт?  1,2 А.    А для удержания сердечника достаточно 0,25А (с хорошим запасом) т е в четыре раза меньше.Допустим  межвитковое замыкание привело к тому что сила эдс стала настолько мала и   недостаточна для  преодаления усилия пружинки  клапана при  8В  Но почему тогда она  достаточна для сробатывания при 12в . Это парадокс Кузмича .Как он вообще тогда работал  клапан до и после ремонта ?  А какой при этом протекал ток в цепи ? И дым не шел и не светился .. :D Что вы здесь ищите  решение? Или отмазку? Если отмазку то она уже  есть . Также в качестве причины можно предположить изменение от мороза строение материала  провода обмотки селеноида приведшее к увеличению сопротивления проводника . А подключение питания по обводному проводу восстановило поток электронов в цепи ...А в качестве веского аргумента приведем гору клапанов в столе у уважаемого  всеми Владимира. Мы ведь взрослые люди , все понятно закройте тему и все .
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: denni от 07 Февраля 2012, 14:14:09
С КЗ ,Вы не правы,будет повышеннный ток в цепях и нагрев самого клапана,при увеличенной электромагнитной индукции.Вариант с недовключением можно подтянуть,но практически Вы видели такое на исправном насосе?
Ну индукция тут не к месту... Ток да, само собой будет повышен, но кол-во рабочих витков в катушке уменьшится, поэтому не все так просто. Хотя справедливости ради надо признать что формулы говорят в Вашу пользу - при уменьшении кол-ва рабочик витков и соответсвующем увеличении тока через оставшиеся, магнитное поле действительно растет. Так что вероятно с КЗ я поспешил.
Ну по крайней мере остается засраный клапан, дотягивать за уши тут ничего не надо, тут все логично. По поводу насоса - так почему мы должны предполагать что он исправен? Этого никто не знает... Речь не о том как будет на исправном насосе (это уже даже потестили, там по-моему все ясно), речь о том что он, возможно, был неисправен, как результат пока условия были идеальные (напруга не просаживалась сильно) он работал нормально, но как только условия стали чуток хуже - сразу сбой.
Название: Re: Мороз задает загадки.
Отправлено: C2H5OH от 08 Февраля 2012, 16:18:35
открутился и заклинил вертикальный рычаг с обратной стороны аппаратуры.
[/quote]
Абсолютно верно