Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 02 Февраля 2012, 22:56:28

Название: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Drozdock от 02 Февраля 2012, 22:56:28
После слива из топливного фильтра образовалось пятно металлической стружки около 6мм. Авто GW Hower 2.8. Насосу хана? Проверял для выяснения причины быстрой кончины форсунок.
Название: Re: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Леха Юрич от 02 Февраля 2012, 23:04:39
Насосу хана?
да
Название: Re: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Drozdock от 02 Февраля 2012, 23:14:06
При таких проблемах, есть смысл менять секцию подкачки? Что чаще всего является причиной стружки?

Добавлено спустя некоторое время 
up
Название: Re: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Animex от 05 Февраля 2012, 21:36:32
Думаю, что первоисточником стружки является ННД, а остальное просто следствие его разрушения.
Название: Re: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Леха Юрич от 05 Февраля 2012, 22:29:06
за это время уже давно бы разобрал и отдефектовал бы насос
Название: Re: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Animex от 05 Февраля 2012, 22:33:00
Наверное так и сделал уже.  ;)
Название: Re: Насос CP-3 и стружка
Отправлено: Drozdock от 05 Февраля 2012, 23:17:58
Клиент пока не появляется. Опыта работы с СР-3 нет. По этому и спросил про наиболее вероятную причину.