Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл)  => Тема начата: Alex7820 от 31 Января 2012, 18:39:38
		
			
			- 
				Ребят подскажите авто с cr впервые. Проблема началась летом после замены масла, авто 2008г, утром при прогреве начала пытаться глохнуть после чего из трубы выходил белый едкий дым. Потом начала сама по себе глохнуть, но заводилась с пол оборота(Поменял фильтра проблема исчезла, только работать как-то громче стала) После посещения сто где была сделана диагностика выявили ряд ошибок. Давление в рампе в три раза превышало допустимое (сказали что проблема в регуляторе давления), потом 1-я и 2-я форсунка уходили от нормы (Сказали надо на диагностику форсунок), и была кратковременная ошибка по егр,и еще ошибка по свечам накала. Все поменял кроме свечей 2-е из них обломоны(ограничился установкой предподогрева), был на диагностике форсунок все внорме! Масло не жрет, антифриз не уходит. Вообщем становилось хуже и на какой-то момент остановилось на этом-При темп. меньше 10 заводиться с пол оборота и тут же глохнет пока не подогреешь при -10 вообще не подает признаки жизни пока опять же не подогреешь. После прогрева с пол оборота но начинает подтраивать и из глушителя густой белый дым с едким запахом после прогрева перестает троить и дымить но работает как трактор! как чуть под остынет опять подтраивать начинает! Может кто нибудь подскажет что может быть???? Заранее спасибо!
			
- 
				Компрессию проверяли? Какая?
			
- 
				Как ее проверить свечи то не выкрутить?! Да и мощность авто не потеряла прет как ненормальная. При повышении оборотов работает тихо такое впечатление что какой-то датчик отвечающий за угол впрыска.
			
- 
				Как ее проверить свечи то не выкрутить?! Да и мощность авто не потеряла прет как ненормальная. При повышении оборотов работает тихо такое впечатление что какой-то датчик отвечающий за угол впрыска.
 
 Компрессию можно проверить через колодца форсунок.
 Датчик отвечающий за угол впрыска - датчик положения распред вала.
 Проверь на чистоту датчик положения колен вала.
- 
				Создается впечатление ,что диагностику делали без общего понятия.При таких проблемах обычно будут отклонение от норм.Диагностику нужно делать Лексией и постарайтесь сделать фото диагностических заставок.Второе никакие датчики отвечающие за угол впрыска  не стоит и смотреть.Датчик распредвала отвечает за определение цилиндров по порядку.Угол подачи топлива определяется относительно датчика коленвала и корректируется в зависимости от температуры,нагрузки ,оборотов.А вот если маховик двух массовый что есть на этом авто,то отклонение угла от нормы может иметь место если есть проблемы с маховиком.
			
- 
				А к-l-line адаптером можно ли продиагностировать?
			
- 
				Нет.
			
- 
				Тогда каким разъемом? И скока стоит?
			
- 
				Тогда каким разъемом? И скока стоит?
 
 Если нет денег на оригинал (Лексия) да и думаю вам он и не нужен ,купите китайский клон.Он сейчас стоит у китайцев 100$.
- 
				И еще маленький вопрос как это аналог называется? И где его купить? Спасибо!
			
- 
				http://www.uobd2.com/wholesale/lexia-3-citroen-peugeot-diagnostic-pp2000.html
			
- 
				Тут на днях пришлось заменить обратку так после этого авто стало себя по другому вести. С утра перестала дымить троить а с прогревом все равно чуть подтраивает.
			
- 
				Попробуй вначале проверить свечи накала,если они в..опе,завести двигатель сложно.При заводке валит белый едкий дым,оборотов не берет,при попытке страгивания сразу глохнет.При достижении температуры в 50-60 градусов всё приходит в норму.Свечи накаливания меняют каждые 2 года.На панели приборов есть лампочка с изображением "кипятильника",при включении зажигания должна гореть,погасла-заводи.Такие свечи стоят  на многих дизелях и частенько портят жизнь владельцам.
 
 Добавлено спустя некоторое время
 К вышесказанному,невнимательно прочёл первый пост.Меняй сломанные свечи и твои проблемы кончатся.Иначе будет троить.Т.к.европейские дизеля ,для малошумности имеют немного пониженную степень сжатия,кому интересно сравните советские и европейские моторы,и для запуска иим необходимы свечи накала.Иначе будет мотор троить и плохо заводиться.А подогрев твою проблему не решит,т.к.он неспособен создать в цилиндре температуру сравнимую с той,которую даёт свеча.
- 
				Но ведь свечи накала нужны лишь для того чтоб прогреть цилиндры, а в работе они же не участвуют!? (да и замена обломанных свечей обойдется в 60 т.р. эт мне насчитали в сервисе) Или я что-то не понимаю! У меня был мерседес почтовик 308D так там свечи ныжны были тока для запуска! Просто такой ценник вкладывать в то что действительно поможет ,а если нет то что! 100т.р. эт уже капиталкой пахнет!!!
			
- 
				Но ведь свечи накала нужны лишь для того чтоб прогреть цилиндры, а в работе они же не участвуют!? (да и замена обломанных свечей обойдется в 60 т.р. эт мне насчитали в сервисе) Или я что-то не понимаю! У меня был мерседес почтовик 308D так там свечи ныжны были тока для запуска! Просто такой ценник вкладывать в то что действительно поможет ,а если нет то что! 100т.р. эт уже капиталкой пахнет!!!
 
 На современных моторах свечи работают в двух режимах-собственно старт,затем переход в поддерживающий режим,при этом напряжение снижается,т.е. некоторое время после пуска двигателя они ещё греют.
- 
				Насчет  свечей посмотри в Ebay ,не думаю,что там они  стоят 60:40=1,5тыс евро. 
			
- 
				Нет свечи у меня есть новые они стоят по 500р каждая, а вот замена обломанных в 60т. р.
			
- 
				И так я наконец-то достал лексию!!! И вот результаты:
 Коррекция кол-ва топлива по форсункам в первом колеблется от -1.66 до -2.00 во втором от0.53 до 1.00 в третьем от -0.39 до -0.90 и в четвертом от1.72 до2.00 . Давление в рампе измеренное колеблется в р-не 926 бар а заданное в р-не 318. Расход воздуха колеблется в р-не 50 кг /час а зад 29. Опереж впрыска -4ш Ошибки показывает:
 Управл.реле предпускового и последующего подогрева
 Кратковр. неиспр. сигнала концевого выкл. педали сцепления.
 Кратковрем. неиспр-ть сигнал положения электр.клапана рециркул. отработ. газов. эл. клапан закрыт.
 Кратковр неиспр-ть сигнал инжектора 2,3 и 4. Инжектор заблокирован в закр. состояние.
 У кого каие мысли есть?
- 
				Регулятор давления топлива- замена.
			
- 
				Менял!!! А толку!!! Тока 4 р зря потратил!!! Если я правильно понял то на тнвд?
 
 Добавлено спустя некоторое время
 Да кстати месяц назад поменял первую форсунку но результат остался прежним! Год назад диагностика показывала аналогичные результаты!
- 
				Проверь ЕГР,у тебя расход воздуха шкалит,а он учитывает работу егр,и расчет подачи от него.
			
- 
				Согласен что ЕГР  требует проверки.Причем именно на заклинивание механической части.
			
- 
				 Давление в рампе измеренное колеблется в р-не 926 бар а заданное в р-не 318 В лексии есть функция програмирования дозатора(который отвечает за давление в рейке). Т.е. адаптация. Если, конечно, мотор 4HU или 4HV.
- 
				Ребят всем огромное спасибо!!! Вчера прописал форсунки мотор зашуршал!!!! Про ЕГР он новый стоит!!! Но появилась ошибка по обучению инжектора!!!! Вобщем что было и что стало смотрите! Хочу на выходных вручную прописать форсунки геморно но придется!!!
 
 Добавлено спустя некоторое время
 В лексии есть функция програмирования дозатора(который отвечает за давление в рейке). Т.е. адаптация. Если, конечно, мотор 4HU или 4HV.
 
 Пытался адаптировать не получается!!!
- 
				Коррекция по форсункам изменилась, а с давлением что происходит? 900 с лишним бар вместо 300 это неправильно
			
- 
				Зайди в мотор через пежо планет2000 боксёр3 в пакет запасные части. Там всё есть. Через лексию не всегда удачно всё проходит.
			
- 
				Коррекция по форсункам изменилась, а с давлением что происходит? 900 с лишним бар вместо 300 это неправильно
 
 А как это изменить? Да и воздух 50кг-это тоже не порядок!!!
 
 Добавлено спустя некоторое время
 Зайди в мотор через пежо планет2000 боксёр3 в пакет запасные части. Там всё есть. Через лексию не всегда удачно всё проходит.
 
 Сегодня пробовал через планет обучение не проходит!!! Еще вопрос почему не стереть ошибки?
- 
				если вы удаляете ошибки при заведенном двигателе ,то не получится ,должно быть включено только зажигание.
			
- 
				Обучение инжекторов выполнили? Обучение дозатора выполнили?
 Ошибка обучения инжекторов исчезнет только после проведения обучения!
 Удаление ошибок: сччитывание - стирание - выкл зажигание -ждём - вкл.
 Сегодня пробовал через планет обучение не проходит!!! Еще вопрос почему не стереть ошибки?
 
 А на что ругается? что мешает обучению инжекторов? Все датчики адекватно работают и клапан егр тоже? И грели до 70 градусов мотор?
 Что происходит, когда пытаетесь стереть ошибки? Обрыв связи? Что пишет?
- 
				Обучение инжекторов выполнили? Обучение дозатора выполнили?
 Ошибка обучения инжекторов исчезнет только после проведения обучения!
 Удаление ошибок: сччитывание - стирание - выкл зажигание -ждём - вкл.А на что ругается? что мешает обучению инжекторов? Все датчики адекватно работают и клапан егр тоже? И грели до 70 градусов мотор?
 Что происходит, когда пытаетесь стереть ошибки? Обрыв связи? Что пишет?
 
 Пишет что-то типа обучение инжекторов не прошло повторить попытку, а во вкладке пишет что обучение 1-2-3-4 прошло удачно! Клапан егр новый стоит! Когда стираю пишет что остались ошибки но делал на работающем двигле! Все параметры для обучения я соблюдал! Так и не получается обучить регулятор давления!
 
 Добавлено спустя некоторое время
 
- 
				Ребят всем спасибо за помощь сегодня получилось обучить форсунки и все стало на свои места!!!)))) Блин до сих пор не могу привыкнуть к шуршанию мотора!!! Только осталась одна ошибка на днях меняли помпу после чего загорелся аккум. на приборке ошибку скинул а она все равно горит! Зарядка идет 14.5 в общем фото прилагаю.
			
- 
				 И что требовалось сделать? 
			
- 
				Просто следовать указаниям!!! И не торопится!
 
 Добавлено спустя некоторое время
 С аккумом разобрался слетел провод с регулятора!!! Еще раз всем спасибо. Тема на этом закрыта!!
- 
				Здравствуйте коллеги! Кто сталкивался со следующей проблемой; Jumper E5 2.2HDI Puma появляется ошибка P16A0 и машина переходит в аварийный режим, пока не произведешь сброс ошибки машина будет в аварийном режиме (igorgan@mail.ru). Спасибо! 
			
- 
				Что самое интересное, это не первый случай, и возникает данный дефект при пробеге от 20000 до 30000, потом все приходит в норму. Я малость в недоумении.
			
- 
				Здравствуйте коллеги! Кто сталкивался со следующей проблемой; Jumper E5 2.2HDI Puma появляется ошибка P16A0 и машина переходит в аварийный режим, пока не произведешь сброс ошибки машина будет в аварийном режиме (igorgan@mail.ru). Спасибо! 
 
 вы случайно с ошибкой не напутали?Чем вы машину читали?
- 
				Ошибку читал Lexia 3 (P16A0 Détection de départ sur huile)