Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zhyvchyk от 31 Января 2012, 00:06:15
-
Здравствуйте,уважаемые колеги! Приехал автос с заголовка. Жалобы клиента : "Моргает EDC, машина не тянет". Результат диагностики : Р0233 Регулировка давления в накопителе. Диагностировали КТС-ом. На заглушенную ошибки труться,как только заводишь сразу вылазит и не вытираеться. На слух слышно что двигатель работает жёстко, при этом на холостых давление в рейке 500бар (по моим прикидам должно быть около 300).
Что было сделано:
Клиент: насос и форсунки возили во Львов на проверку на Пасичную,запитывали из канистры,вычистили бак и топливные магистрали,всё без толку.
Я: замер низкого давления- 6.5-7бар, проверил систему форсунок в общем на обратку - около 60-70куб за минуту на холостом, росшита проводка на управление клапаном,датчиком давления и форсами - всё в норме, заменён датчик давления, клапан регулировки давления,проверен аварийный клапан на рейке. На данный момент идеи закончились.
Что можете посоветовать в данном случае?
-
А щелевой фильтр в этом авто есть?
-
Там нет щелевого, это CP3 с регулировкой клапаном заполнения (по низкому давлению).
-
Там нет щелевого, это CP3 с регулировкой клапаном заполнения (по низкому давлению).
А что у Вани форсунки проверить было слабо.Или еще проще завезти в Киев на Аверс.Остается задать вопрос " а вы уверенны в проверке".К тому же вы считаете ,что 60-70 кубиков на холостых это Гуд.А сколько они у вас тогда будут наливать на полной нагрузке.
-
То, что обратка большая - это понятно, но откуда превышение давления? ???
-
То, что обратка большая - это понятно, но откуда превышение давления? ???
Вот в этом и кроется мой вопрос.Если все проверили ,все хорошо а превышение давления.Я ставлю под сомнение правильность проверки особенно насоса из за которого и есть весь сыр бор.А то ,что форсункам труба при такой обратке это точно.Клапан наполнения наверное работает на верхнем пределе и не исключено его заедание.Что практически не видно на стенде.
-
Вот в этом и кроется мой вопрос.Если все проверили ,все хорошо а превышение давления.Я ставлю под сомнение правильность проверки особенно насоса из за которого и есть весь сыр бор.А то ,что форсункам труба при такой обратке это точно.Клапан наполнения наверное работает на верхнем пределе и не исключено его заедание.Что практически не видно на стенде.
Иван вообще-то не делает грузовые форсунки,если Вы не вкурсе. Попрошу внимательней почитать тему,это общая обратка из 4-ёх форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!! В проверке насоса тоже не уверен по этому и создал тему. А форсы я делаю сам,но написано,что все эти проверки проводил хозяин и платить по-новому он не хочет. Клапан ставили заведомо исправный и не один.
-
Дело в том ,что там бошевские форсунки не так просто проверить ,штуцер отдельно . Поэтому надо нести к тому у кого есть эта причпасоба. :'(
-
А что говорит ESI tronic. Общяя обратка на холостом прогретом моторе не более 80 кубиков за мин.
Есть ли дым на разных режимах? На этих авто несколько раз встречал проблемы с обраткой в бак.
-
Форсунки снял,проверил на стенде, всё в идеале. Дыма нет,по крайней мере на месте на разных режимах.
-
при этом на холостых давление в рейке 500бар (по моим прикидам должно быть около 300).
Давление 500 - это с горящей лампочкой? Тогда это аварийный режим и как раз так и будет.
Как набирает давление при старте? Активация дозатора какова? Клапан ограничения давления не открывает?
-
Давление наростает быстренько. Авто заводиться в течении 2-3сек. Скважность клапана дозатора наростает от 0 до 40%. При достижении 490 бар загораеться чек и двигатель начинает жостко работать, сразу вылазит ошибка P0233 (контроль давления в рейке). Аварийный клапан не сливает.
-
Снял насос. Перед тем как отправить на проверку,пересмотрел визуально с частичным разбором. Клапана по низкому давлению были "подгоревшие" и подклинивали. Отправили на проверку на Бош-дизель центр которому доверяем и работаем не первый день. Звонок от колег "А Ваш насос рабочий, проверку по производительности проходит...". Полное недоумение и после недолгих роздумий звоним колегам и на свой страх и риск говорим делать капитальный ремонт вне зависимости от результата проверки. Установили насос на авто и машина зашептала,никаких лампочек и "жалоб".
Спасибо вем за советы! Удачи вам в работе!