Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: terramein от 30 Января 2012, 12:56:13
-
Х-трейл 2002г. YD 2,2 .Форсунка не держала давление ,отвратительно заводилась,глохла на ХО. но ехала нормально .После замены(4-контакта) форсунки продолжает глохнуть на ХО,на месте более 3000 об. не дает,а на ходу 2500-2700 максимум.Сказали люди про адаптацию-поехал к официалам.Те выдали диагноз.act cr press 28 MPa,SCV 134,4 ca,mas air 1,68v,main inj 0,71msec.Низкое давление в тнвд,неверное значение параметра клапана.Решил поменять клапана,но услышав ценник 8т.р. за шт.решил подстраховаться и услышать мнение компетентных спецов-клапана это или нет.Да забыл чек не загорается,только когда заглохнет на ХО и показывает ошибку на форсунку ,каждый раз на разную.
-
сначала проверка подсоса воздуха, затем форсунок и ограничителя давления, после этого проверка насоса.
-
По подсосу воздуха-машина простояв несколько дней заводится вполне адекватно ,а может подсос происходить именно во время работы? как проверить клапан ограничителя давления?