Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: morpoh81 от 29 Января 2012, 14:54:36

Название: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 29 Января 2012, 14:54:36
Опять меня начал посещать "джеки чан" при тапке в пол. Какие будут соображения,регулятор снимал,чистил,промывал - безрезультатно,видимых утечек нет
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: ddaniloff от 29 Января 2012, 15:19:20
Первое сообщение и почему то "опять" без модели авто и пр.
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 29 Января 2012, 15:58:17
ситроен с8,2.0 hdi
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: БМ Дизель от 29 Января 2012, 20:22:57
Включите манометр  перед ТНВД и погазуйте, думаю все станет ясно.
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 29 Января 2012, 21:48:25
насос в баке?,где ж взять манометр,можно ли самому изготовить?
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: saab9-5 от 29 Января 2012, 22:24:02
Опять меня начал посещать "джеки чан" при тапке в пол. Какие будут соображения,регулятор снимал,чистил,промывал - безрезультатно,видимых утечек нет
Для начала какие у Вас будут соображения? Это для того чтобы понять на "каком языке" с Вами пообщаться
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: Animex от 29 Января 2012, 22:33:28
насос в баке?,где ж взять манометр,можно ли самому изготовить?
Думаю вам лучше обратиться к специалистам.
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 30 Января 2012, 21:42:03
Для начала какие у Вас будут соображения? Это для того чтобы понять на "каком языке" с Вами пообщаться
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: soon от 30 Января 2012, 22:27:00
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: Drozdock от 30 Января 2012, 22:29:36
Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: saab9-5 от 30 Января 2012, 22:42:25
Цитировать
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
 Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
 1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
 2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
 3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 31 Января 2012, 22:01:08
А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?
на холостых 18%

Добавлено спустя некоторое время 
Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
 Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
 1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
 2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
 3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)
какое должно быть низкое в норме,как проверить и сколько должно быть высокое(лексией можно увидеть?)

Добавлено спустя некоторое время 
Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.
то что давления в рейке мало,эт и так понятно,датчик давления там стоит,заборник в баке чист,топливный (оригинал) -пару тыщ на нём только проехал,РДТ год назад менял,(глох на ходу,глушилась с задержкой,).ТНВД,подкачивающий,форсунки???

Добавлено спустя некоторое время 
В ситроен седре написано:проверка - контур низкого давления-Нормальные величины разрежения :
Двигатель прокручивается стартером : 10 ± 0,5 см Hg
Двигатель работает с полной нагрузкой : 20 ± 10 см Hg

в нете встречал, что давление подкачки должно быть 1-2 bar,1 bar=750 мм Hg,нестыковка какая-то получается,всё таки какое должно быть давление подкачивающего насоса?
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 07 Февраля 2012, 19:42:46
неужели никто незнает?
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: mehan_ от 07 Февраля 2012, 21:28:11
Вам же по-русски вроде ответили все .
Или чего вы хотите , чтоб все земляки-механики(диагносты)(и не только ) приехали к вам и продиагностировали вам авто на месте ? Или вы хотите подробную фото и видеосессию по диагностике вашего авто с использования манометра и др. средств измерений ?
Подсказок куча - бери да делай ....как говориться ....



2,3-2,6 бара
просадка не ниже чем  1,5 бара на любом режиме в т.ч. на режиме резкого разгона
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 07 Февраля 2012, 22:39:14
спасибо всем отозвавшимся!
Название: Re: ошибка 1112
Отправлено: morpoh81 от 06 Декабря 2012, 22:42:22
проблему решил ремкомплект тнвд