Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: morpoh81 от 29 Января 2012, 14:54:36
-
Опять меня начал посещать "джеки чан" при тапке в пол. Какие будут соображения,регулятор снимал,чистил,промывал - безрезультатно,видимых утечек нет
-
Первое сообщение и почему то "опять" без модели авто и пр.
-
ситроен с8,2.0 hdi
-
Включите манометр перед ТНВД и погазуйте, думаю все станет ясно.
-
насос в баке?,где ж взять манометр,можно ли самому изготовить?
-
Опять меня начал посещать "джеки чан" при тапке в пол. Какие будут соображения,регулятор снимал,чистил,промывал - безрезультатно,видимых утечек нет
Для начала какие у Вас будут соображения? Это для того чтобы понять на "каком языке" с Вами пообщаться
-
насос в баке?,где ж взять манометр,можно ли самому изготовить?
Думаю вам лучше обратиться к специалистам.
-
Для начала какие у Вас будут соображения? Это для того чтобы понять на "каком языке" с Вами пообщаться
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
-
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?
-
Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.
-
если я правильно понимаю,регулятор закрывается а давление не растёт,следовательно насос в баке несправляется под нагрузкой или тнвд?
Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)
-
А вы не думаете ,что у вас регулятор дырявый.Сколько скваженность регулятора на ХХ?
на холостых 18%
Добавлено спустя некоторое время
Приятно общаться с мыслящим человеком. Это серьезно.
Моментов на самом деле больше, но, например, можно и по такой схеме:
1 Проверяем низкое давление манометром (интересно посмотреть до фильтра и после)
2 Проверяем высокое давление манометром (если имеете возможность, то проверить "в затык")
3 Проверяем регулятор (здорово это делается на стенде)
какое должно быть низкое в норме,как проверить и сколько должно быть высокое(лексией можно увидеть?)
Добавлено спустя некоторое время
Да тут только гадать. Ошибка указывает на недостаточное давление в рейке. Вариантов море: забит заборник в баке, помирает насос подкачки, забит топливный фильтр, РДТ на издохе, ТНВД не справляется, форсунки льют. Так что к специалистам.
то что давления в рейке мало,эт и так понятно,датчик давления там стоит,заборник в баке чист,топливный (оригинал) -пару тыщ на нём только проехал,РДТ год назад менял,(глох на ходу,глушилась с задержкой,).ТНВД,подкачивающий,форсунки???
Добавлено спустя некоторое время
В ситроен седре написано:проверка - контур низкого давления-Нормальные величины разрежения :
Двигатель прокручивается стартером : 10 ± 0,5 см Hg
Двигатель работает с полной нагрузкой : 20 ± 10 см Hg
в нете встречал, что давление подкачки должно быть 1-2 bar,1 bar=750 мм Hg,нестыковка какая-то получается,всё таки какое должно быть давление подкачивающего насоса?
-
неужели никто незнает?
-
Вам же по-русски вроде ответили все .
Или чего вы хотите , чтоб все земляки-механики(диагносты)(и не только ) приехали к вам и продиагностировали вам авто на месте ? Или вы хотите подробную фото и видеосессию по диагностике вашего авто с использования манометра и др. средств измерений ?
Подсказок куча - бери да делай ....как говориться ....
2,3-2,6 бара
просадка не ниже чем 1,5 бара на любом режиме в т.ч. на режиме резкого разгона
-
спасибо всем отозвавшимся!
-
проблему решил ремкомплект тнвд