Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ник0лай от 29 Января 2012, 01:21:07
-
Доброго времени суток вам всем!!!
Может кто поможет советом, Рено Сценик 1.9 dti.2000 г.в.пробег 360 000.
При запуске при минусовых,либо близких к нулю температурах,дизель заводится прекрасно.Работает ровно,без рывков и сбоев.Но примерно через минуту после запуска движок начинает троить,из глушителя синий дым. Продолжается это несколько минут,в зависимости от температуры на улице,чем ниже,тем дольше.По мере прогрева двигателя,работа восстанавливается,движок работает отлично.
Фильтра менял примерно3000км назад.Компрессия по цилиндрам 27-28. Форсунки в норме.В обратке воздуха нет. Троение происходит независимо от оборотов двигателя.
-
Происходит это после секунд 30-40 работы двигателя,свечи накала выключаються полностью и двигатель начинает подтраивать.Проверить правильность установки угла опережения насоса
-
Происходит это после секунд 30-40 работы двигателя,свечи накала выключаються полностью и двигатель начинает подтраивать.Проверить правильность установки угла опережения насоса
В том то и дело что опережение делает электроника( гвоздь ей в зубы))
-
С этим не поспоришь,но первоначально выставляется угол механически-только потом электроника работает в его поле допуска
-
С этим не поспоришь,но первоначально выставляется угол механически-только потом электроника работает в его поле допуска
Может я не внимательно осмотрел крепление насоса. Обычно на всех насосах есть прорези для их поворота раньше-позже,на этом их нет. Метки ГРМ все на местах.
Добавлено спустя некоторое время
Может я не внимательно осмотрел крепление насоса. Обычно на всех насосах есть прорези для их поворота раньше-позже,на этом их нет. Метки ГРМ все на местах.В инструкции нет ни слова о регулировке угла впрыска..
-
Если память не изменяет,на этих машинах угол опережения выставляется самой шестерней,она выполнена в качестве интересного механизма.Совет найдите инструкцию,по моему там левая резьба.
-
Спасибо вам.. Точно говорят век живи век учись..Завтра сниму защиту,посмотрю..Уж очень движок мягко работает ...
-
Спасибо вам.. Точно говорят век живи век учись..Завтра сниму защиту,посмотрю..Уж очень движок мягко работает ...
0.32+-0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра.
-
Спасибо вам.. Точно говорят век живи век учись..Завтра сниму защиту,посмотрю..Уж очень движок мягко работает ...
НО! Без специнструмента там можно наломать дров!
-
Animex огромное спасибо и вам!!! Теперь не сташно подходить к машине. Всё подробно описано...А приспособление изготовить нет проблем,станки есть..
Удивительно,но в мануале ни слово о регулировке межанической,даже напоминания нет.Описан только принцип работы электронного управления..
Спасибо всем за совет. Иду в гараж,попробую.Хоть и холодно-21 сейчас. Вечером отпишусь.
-
А приспособление изготовить нет проблем,станки есть..
Приспособление Mot 1358 изготовить не так то просто, особенно не имея под рукой второго такого же механизма. Вот некоторые размеры ключа, сложно попасть концами штырей ключа в пазы кольца 5. Штыри должны быть из прочного материала, можно использовать винты м5.
-
Вы правы,без приспособы не подступиться.(очень тесно) В нете нашёл рисунки ключа,завтра на работе займусь изготовлением.Спасибо figwam скинул размеры.Так с миру по нитке и машина запоёт. Спасибо всем за помощь!!!
-
по моему там левая резьба.
да , резьба левая , Ник0лай акуратнее.
удачи
-
davit ,Animex ,bizon,figwam,Леха Юрич.
Всем спасибо за совет.Сегодня просто установил раньше впрыск, Машина завелась как летом. Троения никакого.Дым слегка сизый.Но это из за мороза,всё же -20. Точную установку не стал делать,в такую холодину боялся завоздушить систему. Главное.в машине появилась тяговитость на низах!!!То есть при малых оборотах! Спасибо и вам и Форуму.
-
Доброго времени суток!!! С наступающим Святым праздником всех!!!
Снова обращаюсь к вам за помощью. Проблема та же. Сейчас потеплело,решил точно выставить момент впрыска .
По индикатору получилось 0.31, В общем движёк работает прекрасно,но появилась проблема.При движении загорается лампочка накала свечей,хотя напряжение на свечи не подаётся,проверял. Загоняю угол впрыска снова в позднее,лампочка не загорается. Опыт делал трижды!! Подскажите,может эта лампочка сигнализирует о каком то нарушении в работе системы?
-
Доброго времени суток!!! С наступающим Святым праздником всех!!!
Снова обращаюсь к вам за помощью. Проблема та же. Сейчас потеплело,решил точно выставить момент впрыска .
По индикатору получилось 0.31, В общем движёк работает прекрасно,но появилась проблема.При движении загорается лампочка накала свечей,хотя напряжение на свечи не подаётся,проверял. Загоняю угол впрыска снова в позднее,лампочка не загорается. Опыт делал трижды!! Подскажите,может эта лампочка сигнализирует о каком то нарушении в работе системы?
Так ведь, точно: 0,32+-0,02 мм, а у Вас - 0,31. Лампочка накала свечей показывает, что появляется какая-то ошибка в системе управления. Надо бы просканировать систему и определить ошибку, тогда проще будет с ней бороться. Косвенно можно предположить, что ошибка связана с углом опережения впрыска топлива: или клапан управления углом опережения впрыска, или давления не хватает. Поворотом насоса её трудно исправить.
-
Спасибо.
Видимо всё же придётся кланяться дяде и гнать на диагностику. Появились ещё кое какие мелкие сбои в мозгах,типа не выключения лампы салона и дверь не замыкается при трогании,все же мозги железные не надёжны ;D ;D ;D
А мне всегда казалось что 0.32+- 0.02 равняется 0.30 - 0.34.
Забыл ещё добавить..Когда загорается лампочка накала свечей,машина тупит.
-
это мотор переходит в аварийный режим,
нужно прочитать ошибки, может дело вовсе не в ТНВД
-
На насосаз Lucas при проблеме с опережением впрыска часто бывает виноват неисправный электромагнитный клапан регулировки момента впрыска. Его проверка проста - на работающем двигателе разьединяем фишку электрического разьема , через пол секунды - секунду двигатель должен перейти в жесткий режим работы ( ранний угол впрыска), если этот переход длится дольше - иногда до 5 секунд, электромагнитный клапан на замену, в результате выработки шток клапана начинает прилипать к стенке корпуса клапана и перстает нормально двигаться. Для уверенности проверку провести несколько раз.
-
это мотор переходит в аварийный режим,
нужно прочитать ошибки, может дело вовсе не в ТНВД
Точно не в ТНВД. Ведь в позднем впрыске движёк урчит и тянет отлично! единственная проблема во время прогрева.
-
На насосаз Lucas при проблеме с опережением впрыска часто бывает виноват неисправный электромагнитный клапан регулировки момента впрыска.
Леонид, имею подозрение, что у НикОлая двигатель с бошевским насосом
-
Леонид, имею подозрение, что у НикОлая двигатель с бошевским насосом
Никита, механизм регулировки опрежения впрыска (в ответе номер 9) на бошевских насосах не встречал.
Добавлено спустя некоторое время
Точно не в ТНВД. Ведь в позднем впрыске движёк урчит и тянет отлично! единственная проблема во время прогрева.
Николай, даже супердиагност слово *точно* старается не произносить пока не устранит неисправность.
-
[/b][/color][/size] Николай, даже супердиагност слово *точно* старается не произносить пока не устранит неисправность.
Ваши слова да Богу в уши :) Каждому хочется обойтись в ремонте малой кровью ;) Диагностика и стоит копейки,ремонт доллары ;D
Добавлено спустя некоторое время
Никита, механизм регулировки опрежения впрыска (в ответе номер 9) на бошевских насосах не встречал.
Так механизм стоит не на насосе а на двигателе..То есть это уже французы мудрят.
-
Правильная диагностика везде является важнейшим, этапом поэтому диагност должен
знать и механику,эпектромеханику,гидравлику и тд
тогда клиент или СТО на которое он обратился для устранения неисправности после диагностики, не услышит бредового заключения //электронику проверил-все в порядке//
-
Правильная диагностика везде является важнейшим, этапом поэтому диагност должен
знать и механику,эпектромеханику,гидравлику и тд
тогда клиент или СТО на которое он обратился для устранения неисправности после диагностики, не услышит бредового заключения //электронику проверил-все в порядке//
Вы кажется сосед :) Можете подсказать нормального диагноста. я знаю более менее нормальную на Ленинградской(Бывшая запорожская станция) Сам слесарь по ремонту ДТА,но с программами не связан
-
Так механизм стоит не на насосе а на двигателе..То есть это уже французы мудрят.
Механизм установлен на валу насоса. Ну если и мудрят то лет 15 как минимум.
Механизм этот стоит как на Лукасах так и на Боше
Ник0лай указал, что установил значения опережения в 0.31 мм приведенный к ВМТ 1 цилиндра и это значение коррелирует с Бошем. Для Лукаса значения , обычно лежат в диапазоне от 5 до 7 мм
-
Ой Ребята... Не пугайте меня...Пусть это будет програмное. Всё равно на ремонт ТНВД копеек не найду. Пусть трясётся на холодную,....На горячую и летом он работает как положено.
Единственное ..Жду когда попадётся в руки ТНВД механический. Тогда кусачки в руки,все мозги в помойку,Трактор и должен быть трактором.И это единственно верное решение!!!
Добавлено спустя некоторое время
Механизм установлен на валу насоса. Ну если и мудрят то лет 15 как минимум.
Да и машинке то 12 годков.....Декабрь 1999 года. Но крепенькая.
-
А Клип подключать не пробовали ? Он увидит.
-
А Клип подключать не пробовали ? Он увидит.
Завтра понедельник,погоню на диагностику.
-
Механизм этот стоит как на Лукасах так и на Боше
Ник0лай указал, что установил значения опережения в 0.31 мм
0.31 мм был выставлен Николаем по совету Бизона. Николай , какой насос обсуждаем - Лукас или Бош? Если это все же Лукас, я бы на твоем месте не спешил к диагносту - сначала нужно правильно выставить начальный угол впрыска, затем сделать проверку на время реакции эл.клапана при его отключении ... а дальше видно будет.
-
0.31 мм был выставлен Николаем по совету Бизона. Николай , какой насос обсуждаем - Лукас или Бош? Если это все же Лукас, я бы на твоем месте не спешил к диагносту - сначала нужно правильно выставить начальный угол впрыска, затем сделать проверку на время реакции эл.клапана при его отключении ... а дальше видно будет.
Откуда Вы взяли на 1,9 DTI насос Лукас? 1,9 D- да, на таких двигателях устанавливали Лукас. Если там Лукасовский насос, то это - кулибинщина.
-
Доброго времени суток...Даю отчёт о работе ;D
Да,насос установлен Бош.
В понедельник после праздника не рискнул за руль,Катался по (сервисам) сегодня.
Везде сидят дяди вани в гаражах. Вопрос,;- Сделать можете? Ответ;- Сейчас подключим к компу и всё исправим!!! Вопрос;- Сделать можете??!!!! Ответ:- Нет мы только диагностику сделаем,делать не будем.............
Одним словом, Вернулся в гараж,установил впрыск на глазок,как и было.(благо хватило ума пометить рег.гайку краской) Летом она и заводится и тянет без проблем. До зимы надеюсь попадётся в руки убитый ТНВД механика,перекину плунжера .Все мозги под кусачки...Это лишний геморой. Не хочу чтоб машина думала за меня когда свет выключить,когда дворники включить,когда разрешить окно открыть.....
Всем спасибо за советы. Единственное если можете дайте ответ. Из моего насоса плунжерная пара в механику встанет? Убитую механику можно купить чисто за символические копейки.
-
Надоест бегать по сервисам приезжайте-сделаем!
-
Ваш плунжер однозначно на мех. насос не подойдет. И прежде чем окончательно зарезать систему и потерять в мощности и динамике стоит поискать не дядю Ваню в гараже, а грамотного специалиста ?
Неужели в Витебске нет людей, разбирающихся в EDC первого поколения ?
-
Надоест бегать по сервисам приезжайте-сделаем!
Так я же у вас спрашивал адрес :o :o :o
Добавлено спустя некоторое время
Ваш плунжер однозначно на мех. насос не подойдет. И прежде чем окончательно зарезать систему и потерять в мощности и динамике стоит поискать не дядю Ваню в гараже, а грамотного специалиста ?
Неужели в Витебске нет людей, разбирающихся в EDC первого поколения ?
Мощности для меня хватает...А электроника старше 10 лет,это даже не геморой.Это хуже
-
Одним словом, Вернулся в гараж,установил впрыск на глазок,как и было.(благо хватило ума пометить рег.гайку краской)
Ок, ясно . тему пора закрывать. То есть тут ничего не измерялось. Очередной наездник
А с муфтами знаком. Открутил гайку обратно можно тот же размер и не поставить
-
Мощности для меня хватает...А электроника старше 10 лет,это даже не геморой.Это хуже
Для бестолкового дяди Вани однозначно хуже :)
-
Ок, ясно . тему пора закрывать. То есть тут ничего не измерялось. Очередной наездник
А с муфтами знаком. Открутил гайку обратно можно тот же размер и не поставить
Вы видимо не внимательно читали мои сообщения. При установке впрыска по индикатору,двигатель тупит и происходят сбои в электронике. И не моя вина что в городе нет нормальной станции куда я могу сдать машину в ремонт и получить её УЖЕ ИСПРАВНОЙ!!!!!!! А диагностов на каждом шагу!!! Им только отслюнивай!!!!! Но отремонтировать НЕ БЕРУТСЯ!!!!
Добавлено спустя некоторое время
Для бестолкового дяди Вани однозначно хуже :)
Очень хотелось вам ответить в вашем ключе. Но воспитание не позволяет.
Мне машина нужна не для гонок и не резвых стартов. Так что потеря даже 10% мощности для меня не важна. А что кланяться подобным дядям Ваням мне не придётся,это для меня плюс.
Если вы связаны с ремонтом,должны знать что после 10 лет электроника почти всегда на грани смерти. Окислившийся контакт почти невозможно найти на этой машине!!!! А это значит верёвка,сервис,кошелёк. А у меня Абрамович не в родне.
-
И кто Вам рассказал подобный бред, дядя Ваня ? И окислившийся контакт или неисправность найти не проблема - нужно всего лишь иметь сканер, схему, немного мозгов и руки растущие откуда надо.
Обращайтесь не к дядям Ваням, а к грамотным специалистам.
-
Вы видимо не внимательно читали мои сообщения. При установке впрыска по индикатору,двигатель тупит и происходят сбои в электронике. И не моя вина что в городе нет нормальной станции куда я могу сдать машину в ремонт и получить её УЖЕ ИСПРАВНОЙ!!!!!!! А диагностов на каждом шагу!!! Им только отслюнивай!!!!! Но отремонтировать НЕ БЕРУТСЯ!!!!
Отслюнявливать не надо. Надо один раз подключить сканер и выставить то что надо. И заплатить за работу.
Если стоит бош- то он на ура берется КТС. И подача и углы видны и динамическая установка системы опрежения впрыска.
Ну и ли подключайте Клип. И опять решите вопрос. И не чего бабушку лохматить
Ну и по Станиславскому
Не верю ;D , что в Витебске нет нормальных спецов .
-
И кто Вам рассказал подобный бред, дядя Ваня ? И окислившийся контакт или неисправность найти не проблема - нужно всего лишь иметь сканер, схему, немного мозгов и руки растущие откуда надо.
Обращайтесь не к дядям Ваням, а к грамотным специалистам.
Уважаемый Моторист. Вот сейчас я полностью с вами согласен. При наличии хорошего,профессионального инструмента нет ни каких трудностей в ремонте даже космического корабля ;D По поводу машины. Конечно так не оставлю.Здесь на форуме оставили телефон Витебский.Буду обращаться. Своего сканера не имею,да и програмный ремонт не моё. Каждый делает то что умеет.
-
Вот и прекрасно! Зачем ломать хоршую вещь (авто) :)
-
Вот и прекрасно! Зачем ломать хоршую вещь (авто) :)
Просто механики я не боюсь...Это моё ;D ;D ;D А электроника тёмный лес >:( :( :(
Добавлено спустя некоторое время
Ребята. Прошу меня извинить,по своей невнимательности ввёл вас в заблуждение.
При установке впрыска по индикатору,приходится разъединять кабель управления.Сегодня день свободный и решил отдать его машине. Вновь выставил впрыск по индикатору,в этот раз 0.32 точно!!! При соединении кабеля увидел масло на контактах,да и очень легко фишки соединялись. Промыл керосином,немного ,как мог обжал мамы. Машина пошла без капризов. Возможно ли что из за плохого контакта движёк уходил в аварийный режим?
-
Добрый день всем.
Сегодня поставил точку всей эпопеи. Причина банальная. Рассухарился управляющий клапан. Две диагностики ничего не показали. 190 000 бел.руб. котику под хвост.Это моя зарплата за два дня. Спасибо всем за советы.
-
Косвенно можно предположить, что ошибка связана с углом опережения впрыска топлива: или клапан управления углом опережения впрыска, или давления не хватает. Поворотом насоса её трудно исправить.
-
Да,теперь уже картина ясна. Из за клапана насос не уходил в раннее зажигание,В наглую я загонял его муфтой,вот он и выкидывал ошибку. Мне так кажется.Может я не прав,в электронике я слаб.
Если можно ответьте ещё на один вопрос.
Когда откручивал трубки высокого давления,из штуцеров ,сразу из всех ,вытекала солярка. Должна ли она вытекать свободно.?? Должы ли НК её удерживать?
-
На этом ТНВД так и должно быть - нагнетательный клапан с дросселем обратного потока.
-
Нисколько не поддерживая автора темы в стремлении к непрофессиональному ремонту, все же убедился не раз, что лучший дизелист -сам. Если вы конечно хоть сколько умеете считать деньги. Устранение такой неисправности у хитрых спецов зашкалило -бы за 300 евро. За меньше на вас смотрят как на кусок говна, брезгливо крутят носом И неизвестно- чем закончилось- бы. Возможно, скандалами и разборками.
-
Нисколько не поддерживая автора темы в стремлении к непрофессиональному ремонту, все же убедился не раз, что лучший дизелист -сам.
Не совсем не профессионал. Но все когда то с чего то начинали. Лучше я на своём железе потренируюсь,чем не зная лезть в чужое.
-
Доброго всем времени суток!!!
Ребята!!! Спецы и любители.Прошу помощи. Двигатель Рено 1.9 dti плохо запускается как на холодную так и на горячую. Приходится крутить стартером 10-12 секунд. Движок схватывает ровно и без перебоев. На дороге ведёт себя исключительно! Промерил компрессию,24-27!!! Форсунки двухпружинные,давление первой ступени 180-185. Распыл терпимый.Впрыск установлен 0.32. Сегодня полез туда,куда собака хвост не сувала ;D. Вскрыл крышку топливного насоса.
При включении зажигания вал регулятора становится в положение холостого хода.При пуске вал не меняет своего положения.Хотя в нете вычитал что он должен уйти на пусковую.
Будьте добры,дайте хоть направление куда мне копать. На фото положение вала при выключенном зажигании и при пуске. П О М О Г И Т Е !!!!
-
по насосу
Да тут наверно все в порядке.
Вы лучше сфотографируйте и разместите фотографию стопора коленвала , которым вы фиксировали КВ в ВМТ. А также хотел бы посмотреть на приспособление которым вы поворачивает муфту.
Потом вы полезли в насос, а что показывала диагностика? Эта машина хорошо читается сканером и возможно угол все -таки не верен
Добавлено спустя некоторое время
Тема Ник0лая " Холодный запуск" и тема " Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск". Объеденена
Ник0лай согласно правил http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
2.7 Создавать одинаковые темы в нескольких разделах (приравнивается к флуду).
Да и нам более понятно, что обсуждаем
-
Диагностика дважды ничего не показала. Коленвал вначале стопорил при помощи сверла на 8,но позже нашёл окошко в кожухе маховика с метками ВМТ. Приспосрбление изготовил за 15 минут,в этом сложности никакой,так как работаю в мастерской,станки имеются.Фото выложу.
Добавлено спустя некоторое время
Тема Ник0лая " Холодный запуск" и тема " Рено Сценик 1.9 dti трудный запуск". Объеденена
Ник0лай согласно правил http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
2.7 Создавать одинаковые темы в нескольких разделах (приравнивается к флуду).
[/color]
Уважаемый Модератор Nik1958, Темы Холодный запуск и Трудный запуск разные и созданы в одном разделе, Может я чего не правильно понимаю,за это прошу извинения.
-
Не вижу большой разницы между вопросом поднятым в темах "Холодным запуском" и "Трудным запуском"
Тем более что машина и двигатель один и тот же . И хозяин тоже тот же :)
Всегда считал, что для стопорения двигателя надо откручивать болтик в блоке двигателя.
Если есть доступные метки на маховике - сфотографируйте их пожалуйста
-
Добрый день. Заехал после работы в гараж,как и обещал сделал фото инструмента,
Добавлено спустя некоторое время
Всегда считал, что для стопорения двигателя надо откручивать болтик в блоке двигателя.
Если есть доступные метки на маховике - сфотографируйте их пожалуйста
Специально сбегал на улицу сделал фото. Сейчас,в этом положении поршень находится в ВМТ,проверял при установке стопора в коленвал. Окошко расположено с той же стороны что и пробка,на кожухе маховика.
Добавлено спустя некоторое время
Теперь когда я хоть как то показал что это не флуд,дайте пожалуйста совет,куда копать? В чём может быть причина? Должен ли вал регулятора при пуске уходить в пусковую?
-
Должен ли вал регулятора при пуске уходить в пусковую?
При включении зажигания позиционер насоса выставляет дозатор плунжера в положение пуска.
-
Но у меня устанавливается точно как на фото! И при пуске не движется.При выключении зажигания происходит скачок вправо до конца и обратно.
-
А кто Вам сказал, что при пуске должен быть максимальный поворот дозатора. Судя по фото, у Вас всё правильно. А вообщето надо всё сканером смотреть.
-
Но у меня устанавливается точно как на фото! И при пуске не движется.При выключении зажигания происходит скачок вправо до конца и обратно.
Вы центральную (треугольную) пробку на распредголовке подтягивали моментом 9,5 кгм?
-
Вы центральную (треугольную) пробку на распредголовке подтягивали моментом 9,5 кгм?
У меня не треугольная пробка,Обыкновенный шестиграник на 12.Усилие...Знаете даже не было мысли мерять,затянул простым накидным ключём.
-
Я так понял, что человек хочет узнать побольше.
Добавлено спустя некоторое время
У меня не треугольная пробка,Обыкновенный шестиграник на 12.Усилие...Знаете даже не было мысли мерять,затянул простым накидным ключём.
Не понял? Или Вы не поняли?
Добавлено спустя некоторое время
Я так понял, что человек хочет узнать побольше.
Добавлено спустя некоторое время Не понял? Или Вы не поняли?
Вы телефоны мои видете? Позвоните. Хоть сейчас.
-
Если можно я наберу вас завтра,Сейчас уже домочадцы спят.Спасибо за помошь.
-
Все вопросы в личку или по телефону.
-
Вы центральную (треугольную) пробку на распредголовке подтягивали моментом 9,5 кгм?
Наконец дошло до меня. Треугольную пробку я не трогал.Насос не разбирался.
-
Николай Вам предложили перезвонить и подъехать выясним в течении часа-двух,
Вы звоните,задаете вопросы-делаете наоборот.Складывается впечатление что Вы просто
любитель пое......ь мозг но не выяснить что с авто
-
Николай Вам предложили перезвонить и подъехать выясним в течении часа-двух,
Вы звоните,задаете вопросы-делаете наоборот.Складывается впечатление что Вы просто
любитель пое......ь мозг но не выяснить что с авто
Какой вы молодец!!!! Так точно выразились!!! Только вам ,ЛИЧНО ВАМ не понять одного,что я люблю делать всё своими руками!!!! Если мне что то не понятно я спрашиваю,и очень благодарен людям дающим дельный совет!!! Я за рулём с 1980 года,За всю жизнь я не возвращался домой на верёвке,и не потому что машина не ломалась,а потому что я её знал!!! И мог почти любую неисправность устранить в дороге!!! И эту машину я осилю!
А форум на то и форум чтоб обсуждать и помогать,
-
На блоке , есть шильдик на котором написан точный код мотора. Типа F9QXXX. Если можно огласите. Потом если не изменяет память было два установочных угла топливного насоса. Поэтому и надо подключать сканер и смотреть реальное положение опережения топливного насоса.
-
Согласен уважаемый Nik1958 , Без сканера не обойтись.Вчера по совету спеца,попробовал вручную повернуть вал в сторону увеличения подачи.Двигатель запустился не с первого оборота,а с первого хода поршня. Осталось найти именно спеца,который даст конкретные ответы на конкретные вопросы.Последний спец к которому я гонял машину сам спрашивал у меня какой должен быть угол,но деньги взял. :o
ДЖЕК огромное спасибо за разъяснения и помощь.
Добавлено спустя некоторое время
На блоке , есть шильдик на котором написан точный код мотора. Типа F9QXXX. Если можно огласите. Потом если не изменяет память было два установочных угла топливного насоса. Поэтому и надо подключать сканер и смотреть реальное положение опережения топливного насоса.
Шильдик не нашёл,есть какие то цифры на блоке,но они закрыта ТНВД и заливной горловиной.Разбирать не было времени.
По установке угла впрыска . Эксперементировал. Начальное 0,20. Отпускаю гайку,приспособление поворачиваю на 1/4 оборота, Зажимаю,запуск...Снова отпускаю,снова 1/4,снова запуск. Догнал до 1,2. Результатов не дало ни каких. Сейчас 0,32 точно.Проверял после установки и запуска двигателя.
-
Не нужет там никай сканер на эту дубовую систему.Если угол при работе насоса неправильный, загорится чек. Проверяйте механизм шестерни или не сломался и давление подкачки. НУ еще можете почистить датчик коленвала. И не надо смотреть код мотора, коню понятно что f9q с бошевским насосом VE 37, точно таким, как на всем известным TDI. Если найдете сканер, посмотрите только пусковые обороты, должно быть примерно 200.
-
Ну ну. :) При поздних углах ошибки как правило не появляются. И на многих реношках (вольво) после зажигания значка ошибки , сам значок не гаснет после устранения неисправности. Надо компьютером ошибку убирать.
Датчик коленвала чистить? ну может быть. Хуже не будет.
Проверяйте механизм шестерни или не сломался и давление подкачки.
Ну если вы читали все сообщения - то Николай утверждает , что муфта регулируется нормально. И клапан давления он уже собирал.
Что касается не надо сканера- что система дубовая... Вы и на других машинах отрицаете применение сканера? Да в принципе все возможно сделать с помощью осциллографа
И вам как продвинотому в радиотехнике наверно не составит труда. Но смысла в этом нет, если все то же делает ваг-ком, КТС через диагностический разъём. Для Николая путь присоединения осциллографа , желательно записывающего , наверно еще более неудобен.
Код двигателя - для того чтобы была однозначность. Не на всех двигателях есть окошки для установки ВМТ.
-
Все таки начальная установка на этом моторе скорее всего составляет 0,11 мм. У меня на мегане 2002 года точно было 0,11 мм. Хотя были два варианта блока управления, на старших версиях с одним разъемом может и 0,32.
-
Я с вами вполне согласен, что угол установки может быть иной ,чем указал "Бизон".
С другой стороны я знаю что на побывших в употреблении муфтах ,выставить угол бывает довольно проблемматично.
И в Изитронике есть два установочных угла - один из них 0,11 второй 0.35.В Тех ноте 0,11 не спорю. Но однако Николай успешно ставит и 0,35 мм и даже больше. И когда больше то у него все становится лучше.
Значит Или Николай неправильно что-то ставит или надо подключить сканер и все встанет на свои места ( можно осциллограф на электроклапан системы опрежения)
Или Николай все правильно делает ,но есть какая -то другая причина.
Если бы был недостаток давления в корпусе насоса- то машина бы не ехала.-Но Николай говорит что все о кей, правда находит разобравшийся клапан давления....
В общем загадок -то больше чем ответов.
Я например подозреваю, что шпонка на распредвале подорвана (а возможно и на коленвале), но это надо проверять.. Или не надо? Подозреваю ,что угол не так как надо, может быть действительно нет даления в корпусе насоса ( но сомневаюсь). Может корпус насоса изношен, но тогда могут быть вообще то другие симптомы.
Ну и так далее
-
Спасибо за советы. Буду снова эксперементировать с углом впрыска. Но у меня большие сомнения на количество пусковой подачи.Я писал что повернув в наглую вал регулятора в сторону увеличения подачи,запуск изумительный. По поводу шпонки распредвала,тоже есть сомнения. Когда снимал форсунки для проверки их,а заодно и компрессии,на распылителях сажа,именно сажа,лохматая.Но движёк чёрного дыма даёт только при педали в пол,и то как мне кажется больше дым серый чем чёрный. Точно такую же тему открыл на дизелисте,Модератор Кузя показал на снимке в правом нижнем углу пятно.Когда я снова вскрыл насос,это пятно оказалось то ли стружка,то ли грязь.Но настолько мелкая что на польцах при растирании не ощущается.В общем Никита прав. Загадок больше чем ответов. По поводу муфты.. Регулировка проходит мягко,без скачков,при зажимании винта отклонения составляют не более 0.05.По коду двигателя. Завтра сниму заливную горловину,прочитаю. Сейчас очень много работы. Начался сезон.Нужно к Славянскому Базару почти в половине города в асфальт обновить.Работаем по 12 часов.
-
Код двигателя проще определить через насос - вводим номер топливного насоса в эситроник предварительно переключив слева вверху на *номер изделия*,- enter - применение - Reno - код двигателя на который устанавливался данный насос.
-
Код двигателя проще прочитать на шильдике на блоке , находится приблизительно рядом с щупом (надеюсь память не подвела). Но на самом деле - это просто уточнение, что же стоит у Николая и принципиально ничего не меняет
-
Код двигателя проще определить через насос - вводим номер топливного насоса в эситроник предварительно переключив слева вверху на *номер изделия*,- enter - применение - Reno - код двигателя на который устанавливался данный насос.
Не факт, что это будет правильно. Автомобиль как минимум - секонд хэнд, и кто, что на нем делал одному богу известно.
-
Автомобиль как минимум - секонд хэнд, и кто, что на нем делал одному богу известно.
Именно секонд. Взят полтора года назад,и уже с пробегом по Беларусии. Так что повидал он многое.Сегодня заметил что и насос видимо был в ремонте.На корпусе насоса со стороны блока цилиндров,в районе головы насоса нанесены метки жёлтой краской.
-
Именно секонд. Взят полтора года назад,и уже с пробегом по Беларусии. Так что повидал он многое.Сегодня заметил что и насос видимо был в ремонте.На корпусе насоса со стороны блока цилиндров,в районе головы насоса нанесены метки жёлтой краской.
Шесть страниц безрезультативной трепотни. Николай, выложите на форум марку ТНВД и двигателя. После идентификации будем давать советы далее. Или я тему закрою.
-
Желтая краска - заводская пломба. И все таки вам стоит прочитать тот анекдот про беларуса, попавшего в плен к дикарям.
-
Желтая краска - заводская пломба. И все таки вам стоит прочитать тот анекдот про беларуса, попавшего в плен к дикарям.
Вы правы. К моему сожалению вы правы. Я вспомнил анекдот о покупке туалетной бумаги в советское время. ;D
Действительно шесть страниц текста мне твердят об установке угла,требуют предьявить инструмент,теперь модель и марку двигателя! Как будто dti на сценике установлено десятки. Может я специалист и не вашего уровня,но насколько я разбираюсь в ТА,все насосы которые я знаю выходят на режим пусковой! Почти на всех этот режим регулируется! В первом же сообщении темы Трудный запуск я сообщил что вал не выходит на пусковую! Не нужно быть вундеркиндом чтоб не видеть что при пуске из выхлопной не идёт дым,Вместо ответа меня гоняют по вопросам инструмента и марки двигателя. А затем обвиняют что я раздул тему.Кстати темы Холодный запуск и трудный запуск объединены не мной! И вопросы там задаются совершенно разные.
За сим разрешите откланяться.
-
Зря Вы так всё в штыки воспринимаете. Я Вам по телефону говорил, что нужны данные диагностики.Именно параметры, а не ошибки. Я Вам говорил, что судя по фотографии дозатор выходит на пусковую подачу? Говорил, что стружка не будет влиять на запуск? Так чего Вы всё по новой начинаете обсасывать. Дайте хотя бы параметры по зажиганию и цикловой подачи со сканера. Тогда сможем дать конкретные ответы.
-
Вошёл и зарегистрировался чтобы снова удалиться.
Я просил помощи в теме холодный запуск!!! Что мне ответили!!! Установка зажигания!!!! Я спорил! Прочтите!!! Запуск отличный! троить начинал через несколько секунд!!! При чём здесь установка зажигания!!!! Теперь то я понимаю что виноват был клапан!!! Но господа меня упрямо гнали на деньги!!!
Тема Трудный запуск!!! Ничего общего не имеет с темой холодный запуск.Но господин nik1958 по своему усмотрению обьеденил её с темой холодный запуск видети ли по тому что машина и двигатель тот же...БРЕД полнейший!!! Вместо нормального ответа,начались гонения по инструменту и модели двигателя!!!! Совета толкового я так и не получил...Единственно кто косвенно помог это ДЖЕК. Он не указал точно,но дал хотя бы направление куда искать...Я понимаю,это ваши деньги.Но нельзя быть настолько ЖАДНЫМИ!!! Есть же всему мера!!!! Форум на то и Форум чтоб спрашивать и надеяться на нормальный ответ. Кстати,решение всей этой проблемы заняло ровно 10 минут!!!!! И не нужно ни сканеров ни стендов!!!! И ВЫ ГОСПОДА ЭТО РЕШЕНИЕ ЗНАЕТЕ!!!!!! СТЫДНО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ
-
Чего сами не скажете?
-
Ок тему я разблокировал, хотя и не блокировал
Сегодня сил на писание разных обоснований нет. Если у кого есть желание могут продолжить обсуждение.
-
Вошёл и зарегистрировался чтобы снова удалиться.
Я просил помощи в теме холодный запуск!!! Что мне ответили!!! Установка зажигания!!!! Я спорил! Прочтите!!! Запуск отличный! троить начинал через несколько секунд!!! При чём здесь установка зажигания!!!! Теперь то я понимаю что виноват был клапан!!! Но господа меня упрямо гнали на деньги!!!
Тема Трудный запуск!!! Ничего общего не имеет с темой холодный запуск.Но господин nik1958 по своему усмотрению обьеденил её с темой холодный запуск видети ли по тому что машина и двигатель тот же...БРЕД полнейший!!! Вместо нормального ответа,начались гонения по инструменту и модели двигателя!!!! Совета толкового я так и не получил...Единственно кто косвенно помог это ДЖЕК. Он не указал точно,но дал хотя бы направление куда искать...Я понимаю,это ваши деньги.Но нельзя быть настолько ЖАДНЫМИ!!! Есть же всему мера!!!! Форум на то и Форум чтоб спрашивать и надеяться на нормальный ответ. Кстати,решение всей этой проблемы заняло ровно 10 минут!!!!! И не нужно ни сканеров ни стендов!!!! И ВЫ ГОСПОДА ЭТО РЕШЕНИЕ ЗНАЕТЕ!!!!!! СТЫДНО ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ
Мне лично стыдно, и очень стыдно, что форум не закрытый и сюда пускают каждое г...но.
Ему помогали, а он лает.
-
Вот вот. А мне он позвонил 9 МАЯ, и вместо того что бы с праздником поздравить, обвинил меня в том, что я ему сразу не сказал, что можно централизацию подвинуть. Теперь он на ДИZЕЛИСТе людям мозги колупает.
Добавлено спустя некоторое время
Почитайте. Он ещё и советы даёт (nir 0961) на ДИZЕЛИСТе.
-
Вот вот. А мне он позвонил 9 МАЯ, и вместо того что бы с праздником поздравить, обвинил меня в том, что я ему сразу не сказал, что можно централизацию подвинуть. Теперь он на ДИZЕЛИСТе людям мозги колупает.
Добавлено спустя некоторое время
Почитайте. Он ещё и советы даёт (nir 0961) на ДИZЕЛИСТе.
Джек.. Как же вам не стыдно в очередной раз!!! Я ведь вам звонил и БЛАГОДАРИЛ за подсказку!!! Зачем лить грязь.В каком вы были состоянии я не знаю.Но когда вы сказали:
- Это что наезд!!! Я вам ответил:
- Вы что! Наоборот! я хочу вам сказать спасибо!!!
Даже здесь на форуме я написал что вы косвенно мне помогли..Вы не дали мне точного указания ,но тем что вы подсказали мне повернуть флажок и попробовать запустить ,вы ОЧЕНЬ мне помогли. Неужели унизить человека это ваше кредо? Да,я ушёл с форума,но никого лично я не оскорбил.Ушёл потому что не получил нормальнго совета.Хотя бы такого как указали мне вы.За что вам при всех говорю. СПАСИБО!!!!
-
Первыми словами по телефону было" Что не ужели сразу нельзя было сказать........" Не так ли? А уж после того как я спросил про наезд было всё остальное. Если хотите разводить склоки, то Вам на другой форум. А советов Вам вообще никто не обязан давать. Это наша работа и наш хлеб!!! И стыдно должно быть Вам, а не мне.
-
Выясняйте отношения в личной перписке. Тут не надо
-
Согласен! Да и выяснять-то вобщем-то нечего.