Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: jeeper1307 от 27 Января 2012, 07:12:48

Название: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: jeeper1307 от 27 Января 2012, 07:12:48
Добрый день господа.
Возникла проблема машина Ленд Крузер 80 двигатель 1НDT
Доехал хозяин до гаража на остатках топлива.
 На следующий день  заводить машину не заводится открутил трубку первого цилиндра соляра идет. машина завелась
Пока откручена трубка на первый цилиндр работает стоит закрутить глохнет в течении 3-5 секунд и не заводится поменял хозяин все фильтра промыл бензобак.  все норма, нигде не забито, все чисто.
Да клапан регулирующий давление в насосе я  проверял не зависший и форсунка первого цилиндра работает как надо чистая не забитая.
Воздух ни где не подсасывает обратка на насосе чистая
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: Алексей 64 от 27 Января 2012, 10:37:14
Возможно дело было так, доехал на остатках и насосал в систему самых "главных" остатков из бака и эти остатки каким-то образом закупорили обратку с форсунок или если том было хоть немного водяных паров то при остывании двигателя их прихватило в той же обратке из форсунок.То бишь надо проверить ещё и с форсунок обратку.
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: andry1 от 27 Января 2012, 10:46:23
Единственное что можно сказать -такого быть не может.Проверяйте более адекватно.Откручивание-прикручивание форсунки не может глушить автомобиль.
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: Юра доктор от 27 Января 2012, 11:27:25
Как вариант,заклинило распылитель на первой форсунке в открытом положении.Проверить достаточно просто,убрать в сторону трубку с форсунки,и посмотреть,не идет ли пена из форсунки.
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: dieselirk от 27 Января 2012, 17:42:07
Единственное что можно сказать -такого быть не может.Проверяйте более адекватно.Откручивание-прикручивание форсунки не может глушить автомобиль.
может. Но для этого действительно, как уже говорили здесь, должна быть полностью забита общая обратка от форсунок, а с первого цилиндра в большом количестве гнать в обратку топливо.
   При этом машина может действительно глохнуть, правда, после того как постоит некоторое время - снова заведется. И опять заглохнет.
   Справедливости ради, нужно сразу уточнить, что дефект уж крайне редкий.
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: Леха Юрич от 27 Января 2012, 22:48:33
поменяй форсунку с любой другой = поймеш форсунка ЭТО или нет.
ИМХО - форсунка , а проверить HD-Tшную форсунку ещё уметь надо .

удачи
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: bizon от 27 Января 2012, 23:13:17
Добрый день господа.
Возникла проблема машина Ленд Крузер 80 двигатель 1НDT
Доехал хозяин до гаража на остатках топлива.
 На следующий день  заводить машину не заводится открутил трубку первого цилиндра соляра идет. машина завелась
Пока откручена трубка на первый цилиндр работает стоит закрутить глохнет в течении 3-5 секунд и не заводится поменял хозяин все фильтра промыл бензобак.  все норма ни где не забито все чисто.
Да клапан регулирующий давление в насосе я  проверял не зависший и форсунка первого цилиндра работает как надо чистая не забитая.
Воздух ни где не подсасывает обратка на насосе чистая
Перебрать форсунки с промывкой распылителя в УЗ.
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: jeeper1307 от 28 Января 2012, 03:49:10
Как вариант,заклинило распылитель на первой форсунке в открытом положении.Проверить достаточно просто,убрать в сторону трубку с форсунки,и посмотреть,не идет ли пена из форсунки.
Я писал в сообщении первая форсунка не забита проверял сам . распыл нормальный (да форсунки местами меняли эффект тот же) ставили запасную форсунку новую

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно дело было так, доехал на остатках и насосал в систему самых "главных" остатков из бака и эти остатки каким-то образом закупорили обратку с форсунок или если том было хоть немного водяных паров то при остывании двигателя их прихватило в той же обратке из форсунок.То бишь надо проверить ещё и с форсунок обратку.
Машина стоит в теплом гараже так что прихват исключается. 

Хозяин норовит сам все своими руками сделать или чтоб делали в его присутствии
Единственный вывод как будто забита обратка проверить не могу хозяин уехал на вахту к машине доступа нет
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: Леха Юрич от 28 Января 2012, 13:15:20
ну так если все проверял , запусти двигатель без "косички" обратки , не так много её вытичет из форсунок.
неужели самому не догадаться было ??
и проверяй нагнеталельный клапан 1-го цилиндра , он "хитрый"
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: andry1 от 29 Января 2012, 08:55:57
Проверьте объем картерных газов...
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: dieselirk от 29 Января 2012, 14:29:37
Проверьте объем картерных газов...
а логика?
Название: Re: Двигатель 1HDT глохнет
Отправлено: andry1 от 30 Января 2012, 07:41:45
Был в ремонте TD42,глох из-за большого объема газов,отключение наиболее неисправного цилиндра позволяло ему кое-как работать.На газы "вышел"когда искал "шипение"после того как заглохнет,из трубки вентиляции после того как заглохнет дуло как из компрессора ;D 8)

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя скорее всего не тот случай,тут турбина,быстрее в "разнос" пойдет,но проверить не помешает...