Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: jeeper1307 от 27 Января 2012, 07:12:48
-
Добрый день господа.
Возникла проблема машина Ленд Крузер 80 двигатель 1НDT
Доехал хозяин до гаража на остатках топлива.
На следующий день заводить машину не заводится открутил трубку первого цилиндра соляра идет. машина завелась
Пока откручена трубка на первый цилиндр работает стоит закрутить глохнет в течении 3-5 секунд и не заводится поменял хозяин все фильтра промыл бензобак. все норма, нигде не забито, все чисто.
Да клапан регулирующий давление в насосе я проверял не зависший и форсунка первого цилиндра работает как надо чистая не забитая.
Воздух ни где не подсасывает обратка на насосе чистая
-
Возможно дело было так, доехал на остатках и насосал в систему самых "главных" остатков из бака и эти остатки каким-то образом закупорили обратку с форсунок или если том было хоть немного водяных паров то при остывании двигателя их прихватило в той же обратке из форсунок.То бишь надо проверить ещё и с форсунок обратку.
-
Единственное что можно сказать -такого быть не может.Проверяйте более адекватно.Откручивание-прикручивание форсунки не может глушить автомобиль.
-
Как вариант,заклинило распылитель на первой форсунке в открытом положении.Проверить достаточно просто,убрать в сторону трубку с форсунки,и посмотреть,не идет ли пена из форсунки.
-
Единственное что можно сказать -такого быть не может.Проверяйте более адекватно.Откручивание-прикручивание форсунки не может глушить автомобиль.
может. Но для этого действительно, как уже говорили здесь, должна быть полностью забита общая обратка от форсунок, а с первого цилиндра в большом количестве гнать в обратку топливо.
При этом машина может действительно глохнуть, правда, после того как постоит некоторое время - снова заведется. И опять заглохнет.
Справедливости ради, нужно сразу уточнить, что дефект уж крайне редкий.
-
поменяй форсунку с любой другой = поймеш форсунка ЭТО или нет.
ИМХО - форсунка , а проверить HD-Tшную форсунку ещё уметь надо .
удачи
-
Добрый день господа.
Возникла проблема машина Ленд Крузер 80 двигатель 1НDT
Доехал хозяин до гаража на остатках топлива.
На следующий день заводить машину не заводится открутил трубку первого цилиндра соляра идет. машина завелась
Пока откручена трубка на первый цилиндр работает стоит закрутить глохнет в течении 3-5 секунд и не заводится поменял хозяин все фильтра промыл бензобак. все норма ни где не забито все чисто.
Да клапан регулирующий давление в насосе я проверял не зависший и форсунка первого цилиндра работает как надо чистая не забитая.
Воздух ни где не подсасывает обратка на насосе чистая
Перебрать форсунки с промывкой распылителя в УЗ.
-
Как вариант,заклинило распылитель на первой форсунке в открытом положении.Проверить достаточно просто,убрать в сторону трубку с форсунки,и посмотреть,не идет ли пена из форсунки.
Я писал в сообщении первая форсунка не забита проверял сам . распыл нормальный (да форсунки местами меняли эффект тот же) ставили запасную форсунку новую
Добавлено спустя некоторое время
Возможно дело было так, доехал на остатках и насосал в систему самых "главных" остатков из бака и эти остатки каким-то образом закупорили обратку с форсунок или если том было хоть немного водяных паров то при остывании двигателя их прихватило в той же обратке из форсунок.То бишь надо проверить ещё и с форсунок обратку.
Машина стоит в теплом гараже так что прихват исключается.
Хозяин норовит сам все своими руками сделать или чтоб делали в его присутствии
Единственный вывод как будто забита обратка проверить не могу хозяин уехал на вахту к машине доступа нет
-
ну так если все проверял , запусти двигатель без "косички" обратки , не так много её вытичет из форсунок.
неужели самому не догадаться было ??
и проверяй нагнеталельный клапан 1-го цилиндра , он "хитрый"
-
Проверьте объем картерных газов...
-
Проверьте объем картерных газов...
а логика?
-
Был в ремонте TD42,глох из-за большого объема газов,отключение наиболее неисправного цилиндра позволяло ему кое-как работать.На газы "вышел"когда искал "шипение"после того как заглохнет,из трубки вентиляции после того как заглохнет дуло как из компрессора ;D 8)
Добавлено спустя некоторое время
Хотя скорее всего не тот случай,тут турбина,быстрее в "разнос" пойдет,но проверить не помешает...