Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Белый от 25 Января 2012, 22:38:20
-
Суть проблемы-Митсубиси Галант 97г,2,0ТД. Топливный насос DENSO MD329376 , VE4/10E2250RND016.Жестко работает,звук при работе похож на раннее зажигание.В самом низу на торце насоса имеется некий клапан-соленоид.Вопросы-что это за дрянь,как называется,продается ли отдельно,каталожный номер?
Изначально он был завальцован,но его аккуратно проточили и разобрали для чистки.Сначала чистки хватало на полгода,потом на месяц,теперь неделя или меньше.Похоже конец его близок,необходима замена.
Подскажите,может кто сталкивался?
Спасибо!
-
а что в нем обнаруживается при чистке ?
стружка?
ворс?
-
Как то раз "убегало" опережение на прадике,передняя часть клапана начала вращаться,и надо было такому произойти что и во вновь установленном было то-же самое.Теперь в обязательном порядке проверяю.Такого чтобы неоднократно клинил клапан не встречал,проверьте плотность посадки.
-
В том то и дело,что чистка-всего лишь разборка- сборка.Внутри ничего нет,ни грязи,ни ворса.На поверхностях присутствуют каверночки,наподобие тех,что остаются от воды.То есть на ощупь ровно,но глаз видит их на полированой поверхности.Заедает.На ходу машина бывает перестает трещать,появляется нормальная тяга и перестает дымить при езде внатяг.
И все таки что это за клапан,как он называется и продается ли он?
-
Клапан опережения угла впрыска,продается.
-
Как я понял передняя часть клапана вращаться не должна,а вращается она от вибрации двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
Где купить или номерочек детали?
-
дайте номр насоса
-
DENSO MD329376 , VE4/10E2250RND016
Добавлено спустя некоторое время
Господа,может кто еще что скажет по поводу этого гада?где его взять или хоть номерочек?
-
Как я понял,следствие зашло в тупик!?
-
На тойотах (11Z-TE/2C-TE/3C-TE/5L-E) применяется клапан 096360-0630, я думаю он и тебе подойдет, тнвд идентичный.
Добавлено спустя некоторое время
Вот еще номер 096360-0240 denso клапан опережения TOYOTA/MAZDA 2C-TE/2L-TE/1KZ-TE/RF-TI Возможно отличаются разъемом подлючения, точно не знаю.
-
Спасибо.Мне тут уже номерок дали,как раз 096360-0240.
-
По-любому должна записаться ошибка. Номер ее есть? Может оказаться, что не в клапане дело.
-
Ошибка есть,правда номер не знаю.Но факт в том,что при его снятии-установке все пропадает.И какое то время двигатель работает тихо и ровно.
-
Ошибка есть,правда номер не знаю.Но факт в том,что при его снятии-установке все пропадает.И какое то время двигатель работает тихо и ровно.
не обязательно. У вас может быть плохой контакт в проводке на сам клапан.
-
При подаче питания на него,слышны щелчки,скорее всего он просто подклинивает в месте где была вода.И ,как я понял, передняя часть клапана вращаться не должна,а у меня он развальцован и свободно вращается.Попытаюсь обратно завальцевать,но после проточки это может и не получится.Все равно,спасибо за помощь.
-
Ура,заработало!почистил,обжал края.Мотор шепчет.Запускается отлично!Спасибо всем за науку!
-
Ура,заработало!почистил,обжал края.Мотор шепчет.Запускается отлично!Спасибо всем за науку!
Подниму старую тему пожалуй :)
Проблема аналогичная, машина такая же, только помимо вышеназванных симптомов, есть еще один - иногда машина запускается нормально, если перед этим заглушить ее бросив сцепление, т.е. после сильного встряхивания двигателя все работает хорошо, только ошибка горит, кстати ошибка 43 - как раз указывает на клапан коррекции.
Расскажи пожалуйста подробнее как и что обжимал? Чем? А то боюсь хуже сделать...
Я и так уже наворотил, уже почти готов был распылители менять, но один дизелист (правда по чистой механике спец) сказал что не похоже на форсы и посоветовал копать в сторону клапана.
Для съема клапана ТНВД снимал, или подлез так?
Звук такой примерно
https://www.dropbox.com/s/ip17uolstjn6ljk/2014-04-24%2012.56.57.3gp (https://www.dropbox.com/s/ip17uolstjn6ljk/2014-04-24%2012.56.57.3gp)
Сейчас немного изменился, т.к. тнвд покрутил, да и коробка перестала подвывать (перебрал), но изменения не сильные
Еще вопросик в догонку - у отсечного клапана есть резинка, почему то красная, она еще в самом корпусе тнвд остается когда снимаешь клапан, какой у нее номер подскажите пожалуйста, а то из под моей подтекает...
Когда менял отсечной, купил бошевский, подошел, но на бошевском было маленькое уплотнительное колечко, когда поставил с ним, машина отказалась заводиться, снял его, т.к. на родном клапане не было и все завелось.
Так вот, это норма что без кольца установился, или это колечко как то по особому поставить надо?
-
Гидроголовки разной конструкции, соответственно клапана РАЗНЫЕ и не взаимозаменяемые,запихать конечно можно,но нужен токарный станок. А ошибка выскакивает из-за того что провода не контачат,проверяйте разъем и провода поблизости...
-
Обжал при помощи тисков и какой то матери.Метод варварский,но эффект достигнут.сделал лыски по краям этого сопла и накернил по паре точек.по крайней мере сам он не разбирался больше.Снимал прямо на моторе,насос не трогал,там 2 болтика под шестигранник,отворачиваются легко,только надо предварительно открутить кронштейн- держатель разъемов(поймешь как полезешь туда),он тоже шестигранником прикручен.Хватило на 7 месяцев,дальнейшую судьбу не знаю,машину продал.
-
Гидроголовки разной конструкции, соответственно клапана РАЗНЫЕ и не взаимозаменяемые,запихать конечно можно,но нужен токарный станок. А ошибка выскакивает из-за того что провода не контачат,проверяйте разъем и провода поблизости...
Провода как мог проверил, напряжение на клапане то 1В, то 12, причем когда 1 - стучит, когда 12 - тихо, но если на стучащем движке заглушиться, то на контактах через пару секунд появляются 12В и после этого отключается, т.е. если бы был обрыв, то пропадание напряжения было бы хаотично...
Кстати эти два клапана бьются как аналоги друг другу.
Обжал при помощи тисков и какой то матери.Метод варварский,но эффект достигнут.сделал лыски по краям этого сопла и накернил по паре точек.по крайней мере сам он не разбирался больше.Снимал прямо на моторе,насос не трогал,там 2 болтика под шестигранник,отворачиваются легко,только надо предварительно открутить кронштейн- держатель разъемов(поймешь как полезешь туда),он тоже шестигранником прикручен.Хватило на 7 месяцев,дальнейшую судьбу не знаю,машину продал.
т.е. у самого клапана двигается цилиндр (1) с дырочками относительно корпуса соленоида (2) и потому угол "уходил"?
Я когда снимал клапан вместе с ТНВД, подумал что он не разборный
То что стучит из за клапана я убедился сегодня, когда подали напряжение напрямую на клапан и стук пропал.