Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex51Rus от 25 Января 2012, 21:23:56
-
Доехал до сервиса ( как, описывать не буду, но сам). Вскрытие показало - на ремне ТНВД ни одного зуба !!! Купил оба ремня и все ролики . На следующий день ( темп. -10 ) еле завелся , раза с 8-го. А на следующий день уже при -12 гр. , ни в какую , погремит с металлическим звоном секунду - две и глохнет. Пробовал с эфиром . На галстук и обратно к мастерам , все перерыли , опять крышку снимали , метки смотрели -- все вроде окей . Но не заводится и все тут. До вечера они пытались (в боксе примерно +5-7) ни чего , а потом сняли шланг с куллера и она завелась . Из куллера эфиром сильно прёт. Сейчас все работает , завтра поеду забирать , но как то стремно на мороз выезжать , сейчас около 20 гр. и чувствую это не все приключения. Договорился что бы в боксе машина ночевала. Господа , как эти события могут между собой быть связаны и я читал сдесь в одной теме по поводу мозгов на МВ , что на морозе отказываются работать, может и на Фордах тоже ? Куллер промывал осенью.
-
Вполне вероятно, что оборванные зубья с ремня ТНВД попали под ремень распредвала. В результате - проскок ремня распредвала, и "дружеская" встреча клапанов с поршнями (погнуло клапана). Для диагностики - сделать пневмотест цилиндров.
-
Делали , похоже всё в порядке. И проскока вроде как не было, ремни меняли год назад , прошли 30000 км . Так вот ремень ГРМ в полном порядке , а ТНВД в хлам . Самое , что сейчас волнует - почему она на морозе ни бум-бум?