Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Женя58 от 25 Января 2012, 17:06:11

Название: тепловой зазор
Отправлено: Женя58 от 25 Января 2012, 17:06:11
решил закапиталить двигатель ауди 2.0 DE купил поршня фирмы ATS на них маркировка теплозазора стоит 0.02. боюсь делать такой малый зазор. подскажите какой лучше сделать может кто работал с этими поршнями и знает
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: alex diesel spb от 25 Января 2012, 18:14:17
Сборочный зазор на качественных поршнях может быть равен 2-3 соткам
Только Ваш ATS к таковым не относится. Тема обсуждалась, только поискать Вам не захотелось.
 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4473.0
По поводу зазора и страха никаких рекомендаций не будет. Кроилово всегда приводит к попадалову.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Женя58 от 25 Января 2012, 21:05:49
это не кроилово просто на такой раритет никто больше комплект из 5 поршней не собирает. Вот и приходится лепить из того что есть
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Kudrik от 25 Января 2012, 22:16:19
это не кроилово просто на такой раритет никто больше комплект из 5 поршней не собирает. Вот и приходится лепить из того что есть
Размер Вы не указали. Но если надо например 77,0мм и есть турбина , то KS 90 732 610 с вырезами. Поршни хорошего качества вместе с кольцами. Продаются поштучно. Примерно 50евр. на один цилиндр . Внешне выглядят даже лучше , чем MAHLE. Если нормально расточат блок , то поставите и забудете. Другие ставить на турбодизель не советую (ИМХО).                                                                               
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: ДВС от 25 Января 2012, 22:32:35
Цитировать
решил закапиталить двигатель ауди 2.0 DE купил поршня фирмы ATS на них маркировка теплозазора стоит 0.02. боюсь делать такой малый зазор. подскажите какой лучше сделать может кто работал с этими поршнями и знает
                                            Зависит     от     качества      россточки  ,полировки  и  хона.Желательно  три   сотки.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: gambsi от 25 Января 2012, 23:22:12
Что-то не слышал про полировку цилиндров.Ну-ка просветите неучей.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: alex diesel spb от 26 Января 2012, 00:29:44
                                            Зависит     от     качества      россточки  ,полировки  и  хона.Желательно  три   сотки.
Аккуратнее с такими советами, они  не соответствуют уровню этого форума.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: gambsi от 26 Января 2012, 01:32:59
Аккуратнее с такими советами,   они соответствуют уровню этого форума.
Поясните Вашу мысль,пожалуйста.В смысле,что совет на уровне?Или что уровень Форума соответствует ценности совета?У меня кажись перегрев,иду спать,так и не поняв.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: alex diesel spb от 26 Января 2012, 09:17:42
Поясните Вашу мысль,пожалуйста.В смысле,что совет на уровне?Или что уровень Форума соответствует ценности совета?У меня кажись перегрев,иду спать,так и не поняв.
;D ;D ;D Да просто опечатка у меня получилась! Заменил слово на более аккуратное и "НЕ" пропало. Спасибо! Исправил!
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Женя58 от 26 Января 2012, 21:13:44
да 1ый ремонт 77.0 но даже сам мистер экзист в ксках отказал. на вопрос почему внятно ни чего не сказали посоветовали поискать по свалкам.  предложили не помню какой фирмы поршневую группу с шатунами и гильзами которые мне на фиг не нужны по цене выше всего авто в сборе.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2012, 21:30:01
да 1ый ремонт 77.0 но даже сам мистер экзист в ксках отказал. на вопрос почему внятно ни чего не сказали посоветовали поискать по свалкам.  предложили не помню какой фирмы поршневую группу с шатунами и гильзами которые мне на фиг не нужны по цене выше всего авто в сборе.
всегда читаю и не понимаю, что в Росии нет больше мест, как этот экзист, че туда ломится сломя голову?????
дорого, долго и говяный выбор и расчет цен как у прости... ок, сейчас и сразу - столько, завтра- столько то итд....
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Алексей 64 от 26 Января 2012, 21:36:02
Вы, сударь, плохо в экзист смотрите ;) :), вот во вложении САМ Экзист!!! даёт ссылку на каталоги, где Вы найдёте нужные Вам комплекты ;).
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Kudrik от 27 Января 2012, 01:22:27
да 1ый ремонт 77.0 но даже сам мистер экзист в ксках отказал. на вопрос почему внятно ни чего не сказали посоветовали поискать по свалкам.
Не ищите этот номер поршней в Экзисте( я тоже с этим столкнулся). Вероятно, они просто не могут сложить цену на них( а если сложат , то будет с потолка). Вы с этим номером приходите в автомагазин и делайте заказ с предоплатой. Скажите , что моторист ,который Вам ремонтирует мотор дал этот номер. Я точно так же заказываю. Ждать приходится (в зависимости от наличия поршней на центральном складе ) от одного-двух дней , до двух недель. Но ожидание того стоит. Разбежка в весе всех поршней будет от силы 2-3 гр. З.Ы. Если у Вас сейчас стоят поршни KS , то купленные будут похожи , как близнецы.
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Алексей 64 от 27 Января 2012, 10:30:33
это не кроилово просто на такой раритет никто больше комплект из 5 поршней не собирает. Вот и приходится лепить из того что есть
Вы просто очень мало искали. Заходите в Экзист, переходите во вкладку поиск по каталогам, затем открываете "каталоги заменителей" или они-же "неоригинальные" и опускаетесь по списку в низ до двух папок с названием MAHLE KOLBEN и открываете их и ищите то что Вам нужно, то бишь каталожные номера и с этими номерами идёте и делаете так как выше сказал Сергей ака Kudrik, и будет Вам счастье :).
Название: Re: тепловой зазор
Отправлено: Женя58 от 27 Января 2012, 21:06:54
спасибо мужики. попробую. что получиться сообщю позже.