Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Lyao от 25 Января 2012, 11:39:09

Название: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Lyao от 25 Января 2012, 11:39:09
Можете прояснить по поводу двигателя на Тигре Cummins B205 там что стоит насос форсунка, рядник?
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Алексей 64 от 25 Января 2012, 15:45:47
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-2330_%C2%AB%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80%C2%BB
Как-то так...

Добавлено спустя некоторое время 
Если глЯнуть и почитать вот тут - http://www.ap-s.ru/engine/ то, похоже коммон рэйл - форсунки...
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Lyao от 25 Января 2012, 17:26:10
Облазил все - не нашел.

Добавлено спустя некоторое время 
Для общего развития загляну шо там в Тигре и его отличие от Итальянской Ивековской Рыси. На Рыси Common Rail.
Если рассматривать фактор живучести Дизельной военной техники, то кто кого взует Тигр/Рысь заправившись на одной и тож те заправке?
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Алексей 64 от 25 Января 2012, 19:45:38
Вообще, поначалу , на Тигр хотели ставить вот этот двиг http://www.steyr-motors.com/automotive/applications-gallery/gaz-tiger-m16-tca-163/ мотор просто обалденный, лично мне очень нравится ;),но уроды от Газа переобулись в воздухе и решили ставить Каминс, как пишут бразильский, но наверняка Китай голимый будет, как на Газелях... :-[ :'( А ещё четырёхцилиндровый двигатель Штаер ставился на лёгкий 4х местный самолёт Глай Стар, но в новой версии сайта этой информации нет, а жаль.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, к стати, Штаер тоже оснащают системой коммон рэйл. На офф. сайте есть информация.
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Lyao от 25 Января 2012, 22:17:40
Я не представляю как на военную технику могут ставить соммон раил, нет солярки под соммонраил , что заливат? Если рыдник электроный или насос форсунки - как то будет работать , но CR ? Не будет ездить этот тигр ни куда!!!!
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Димас от 26 Января 2012, 00:10:20
Есть у моноблочника одно но: ремень. Рык ремень вдрызг - и усё.... в полевых условиях не собрать.

З.Ы.: Забыл спросить,Steyr M16 с ЗМЗ 560 этж родственик поди?
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Oleg-M от 26 Января 2012, 12:21:18
Я не представляю как на военную технику могут ставить соммон раил, нет солярки под соммонраил , что заливат? Если рыдник электроный или насос форсунки - как то будет работать , но CR ? Не будет ездить этот тигр ни куда!!!!
Либо запланированная диверсия, либо заставят для военных сделать качественную солярку ;D
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Lyao от 26 Января 2012, 15:48:01
Мне с трудом верится, что даже если будет выделяться для армии хорошая солярка.
Т.к. нет системы как у авиации со сливом образцов топлива после каждой заправки, - делов не будет.
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Алексей 64 от 26 Января 2012, 16:09:59
Есть у моноблочника одно но: ремень. Рык ремень вдрызг - и усё.... в полевых условиях не собрать.

З.Ы.: Забыл спросить,Steyr M16 с ЗМЗ 560 этж родственик поди?
  У кадого есть свои недостатки..., да родственник, к тому-же прямой, тока на два цилиндра короче :).
Название: Re: Cummins B205 на Тигре
Отправлено: Lyao от 24 Января 2013, 12:27:37
Хороша новость для тех кто собирается использовать Рысь в боевых условиях.
http://txt.newsru.com/russia/24jan2013/iveco.html
будут долго жить т.к. солярки не будет что бы из бокса выехать или застрять гдето в сугробе, не доехав даже до полевой кухни.

Есть видео сравнения ходовых качеств в зимних условиях
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pPQ68_kjqqU