Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: novichok от 23 Января 2012, 02:34:10

Название: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: novichok от 23 Января 2012, 02:34:10
 Всем доброго дня !
1.  Если кто знает, подскажите, что значат коды ошибок № 16 и 44 в режиме самодиагностики NQR75, CR, 4HK1 ? Год выпуска 2008.
 Сразу скажу, что в инфе по кодам на этот движок, которую выкладывали на этом сайте (видел два источника -один из них http://dieselirk.ru/info/manuals/2008/07/isuzu_4hi1_6hk1) - таких кодов не указано.
Движок не заводится.
2. Кстати, из режима самодиагностики коды не стираются. Пользовался указанной в мануале рекомендацией - нажатие на педаль газа 4 раза длительностью по 4 секунды. Как можно стереть ?
3.  Подскажите распиновку разъёма диагностики (16-ти конт) на эту машину ?
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: Mech от 23 Января 2012, 03:45:56
Код 44    EGR Position Sensor Circuit
Код 16   Crankshaft Position- Camshaft Position Correlation
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: Lebedev от 23 Января 2012, 04:02:40
Найдите нормального диагноста со сканером для этого авто .Не надо мучать фишку перемычками .Добьете ECM- ы (электронные блоки управления ),они у них нежные и дорогие .
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: novichok от 23 Января 2012, 08:39:53
Благоларю Mech !
Для Lebedev : Приходил диагност с прибором. В списке его программ такой авто есть, а вот переходника на фишку не оказалось. Нашли в И-нете кучу распиновок таках разъёмов, но не для Исузу...
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: мутный от 23 Января 2012, 10:07:50
[3.  Подскажите распиновку разъёма диагностики (16-ти конт) на эту машину ?
[/quote] У диагноста нет  распиновки 16 пинового разъема обд2? Присмотрись  к нему повнимательнее это точно диагност? :)
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: novichok от 23 Января 2012, 11:24:11
Распиновку нашёл. Вот ссылка на источник, если надо кому:  http://www.kwietpower.com/_docs/own_manual/DGK100D_Owners_Manual.pdf  (В самом конце файла).
 Думаю, диагност начинающий, однако прибор с программным обеспечением у него есть. Если помощь от Mech не поможет, то придётся обратиться.
Кстати, заметил одну любопытную вещь :
на шкиве коленвала есть ДВЕ метки. Одна - это метка ВМТ. Другая соответствует положению, в котором по-идее должен начинаться впрыск. Метки на шестерне для установки распредвала и индикатор положения распредвала для датчика распредвала тоже не совпадают. Тогда именно ей (второй метке на шкиве коленвала) должно соответствовать положение для установки ТНВД. Ведь именно в этот момент давление в системе впрыска максимальное. А сигналом корректировки для запуска впрыска как раз и будет индикатор для датчика распредвала.
Если так, то тогда в мануалах ошибка (либо не корректное описание метки на шкиве).
Правильно ?
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: мутный от 23 Января 2012, 14:13:46
Расскажите что конкретно с машиной делали что меняли что снимали ,пока ясно что она не заводится .Вы хозяин авто или ее ремонтируете?
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: Lebedev от 23 Января 2012, 19:28:04
Этот автомобиль "берет" только TECH-2  с соответствующим ПО для Isuzu . Я про него и веду речь .Фишка по умолчанию OBD2. Мультимарочники пролетают (кроме G-scan). Код 16 не есть гуд .Необходимо выложить осциллограмму с двухлучевого осциллографа ,подключенного к датчикам коленвала и распредвала . Осциллограмма поможет установить болезнь и найти пути ее излечения. Еще раз повторюсь,-не тыкайте в фишку диагностики перемычками и и прочими сканерами,особенно лаунчами .Спалить можно блоки управления автомобиля,лаунч само-собой тоже.
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: мутный от 24 Января 2012, 06:15:13
Этот автомобиль "берет" только TECH-2  с соответствующим ПО для Isuzu . Я про него и веду речь .Фишка по умолчанию OBD2. Мультимарочники пролетают (кроме G-scan). Код 16 не есть гуд .Необходимо выложить осциллограмму с двухлучевого осциллографа ,подключенного к датчикам коленвала и распредвала . Осциллограмма поможет установить болезнь и найти пути ее излечения. Еще раз повторюсь,-не тыкайте в фишку диагностики перемычками и и прочими сканерами,особенно лаунчами .Спалить можно блоки управления автомобиля,лаунч само-собой тоже.
Этот автомобиль "берет"  не только только TECH-2 и г скан , я питоном работал  пока небыло теча .интересно а нексик с ним будет работать ? нада попробывать ))
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: Aha5000 от 24 Января 2012, 14:46:57
Всем доброго дня !
1.  Если кто знает, подскажите, что значат коды ошибок № 16 и 44 в режиме самодиагностики NQR75, CR, 4HK1 ? Год выпуска 2008.
 Сразу скажу, что в инфе по кодам на этот движок, которую выкладывали на этом сайте (видел два источника -один из них http://dieselirk.ru/info/manuals/2008/07/isuzu_4hi1_6hk1) - таких кодов не указано.
Движок не заводится.
2. Кстати, из режима самодиагностики коды не стираются. Пользовался указанной в мануале рекомендацией - нажатие на педаль газа 4 раза длительностью по 4 секунды. Как можно стереть ?
3.  Подскажите распиновку разъёма диагностики (16-ти конт) на эту машину ?
Проверь всели зубчики на маховике. Слабость этих моторов. 
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: Lebedev от 24 Января 2012, 19:45:48
Если питоном подключаешься,то и нексик тож будет в этой программе работать,даже пошустрей немного.Но это другая история.
Название: Re: Код ошибки 16 и 44 для NQR75, CR, 4HK1 ?
Отправлено: мутный от 25 Января 2012, 13:23:01
Если питоном подключаешься,то и нексик тож будет в этой программе работать,даже пошустрей немного.Но это другая история.
Да работает нормально с хинаревскими дровами