Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Andrei@5 от 20 Ноября 2008, 19:08:32
-
Всем привет! Помогите теоретически обьяснить причину;
двиг.1Z 1,9tdi снятый со Шкоды-Октавии и поставлен на VW T-3,с турбиной но без интеркуллера.Первый раз произошел обрыв клапана посередине через полгода эксплуатации,после ремонта через некоторое время происходит опять обрыв клапана(не могу сказать точно этого или нет т.кю это у моего коллеги).Двигатель не ремонтировали а притащили из за кордона точно такойже с навесным 2001 г.в. со Шкоды.Неделю назад происходит тоже самое ,как ина том двигателе.А год назад у его товарища после ремонта на сто на Шкоде происходит тоже самое.Что это такое?Или это такие двигателя,но вроде двигло VAG делает.
-
Обрыв клапана может происходить из-за некачественного ремонта после обрыва зубчатого ремня и "неравной борьбы" клапанов с поршнями. Слегка искривлённые клапаны не были заменены, вот и результат :'(
-
так же может быть проблема(неустраненая) шестерни кв
PS . двигатели 1Z на Шкоде никогда не устанавливались ???
-
1.Двигатель 1 и 2-й из-за границы .их не вскрывали.т.е. ремонт не п
роизводился.
2.В 1999г. даже появилась книга ;Ремонт Октавии дв.1.9 tdi 66квт,фотографии .рисунки,отличие только в клапанной крышке.
-
3. Обрыва ремня не было.
4.У меня на Т-3 стоит 1z c A-80 94 г.в.,правда уже без турбины,но ему хватает и по внешнему виду копия как у колеги с Октавии.