Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: svviMAN от 22 Января 2012, 20:54:30
-
Доброго времени суток. Возникла проблема с запуском двигателя. Долго крутит стартером, после этого может завестись, а может и нет. Насос низкого давления в рабочем состоянии, качает хорошо. Форсунки проверил методом "4-х шприцов", ни с одной не льет. Регулятор давления (что стоит в торце рейки) не пропускает (проверялось путем замера количества солярки ушедшей в обратку во время вращения стартера). Есть подозрение на ТНВД. Несколько раз разбирал его. Менял уплотнительные резиночки. Интересно то, что после разборки/сборки насоса, двигатель запускался с пол пинка. Далее поставил новые плунжерные пары + клапана(которые впускной и выпускной). Эффекта не было. А сегодня в гараже при температуре -5 замучился крутить стартером, а двигатель даже не чихнул. Решил попробывать дедовский метод :) потихоньку постукал молотком по корпусу ТНВД со всех сторон. Повернул ключ зажигания и вуа ля, двигатель завелся как ни в чем не бывало. Соображающие люди, подскажите, что может быть с системой или с насосом конкретно? Может впускной клапан как то залипает... может насосу низкого завления не хватает сил открыть этот клапан...(хотя он там просто сделан, без пружинок). Короче голова уже не знает что и думать ??? Насос Bosch CR. За ранее спасибо.
-
Если насос СР 1,то на входном штуцере насоса бывает стоит клапан.Проверьте его.А еще был тюксон,у которого шприцы ничего не налили,а на стенде,на холостом ходу подача-ноль.Ультразвук не помог,вылечили заменой распылителей.Проведите диагностику.Проверьте форсунки на стенде.
-
потихоньку постукал молотком по корпусу ТНВД со всех сторон.
Проблема в ТНВД ,не правльная зборка
-
Если постукал и он завелся,значит он ржавый внутри.
-
насос чистый. Клапана, плунжерные пары зеркальные, тем более они новые. Проверить форсунки на стенде нет возможности, так как ближайший стенд в 500 км. Проводилась диагностика сканером. Ошибок он не показал. Также сканер показал что тнвд создает необходимое давление. Мое предположение о залипании клапанов(впускного или выпускного) не рассматривается? Ведь после постукивания что то сдвинулось с мертвой точки. По моей теории это могут быть только клапана и скорее всего впускной, который в виде таблеточки. Может после того как заглушишь двигатель, в тнвд остается какое то давление и насос низкого давления не может открыть впускной клапан?
-
Поменяй регулятор давления. Или подрочи 12в в УЗВ.
-
сканер показал что тнвд создает необходимое давление.
тогда причем здесь насос. Воняет ли выхлоп едким дымом и какую цикловую подачу показывает сканер на прогретом двигателе на холостом ходу?
-
Предположительно: напхали много солидола при сборке насоса.
-
Предположительно: напхали много солидола при сборке насоса.
извините, какой солидол? Насос смазывается соляркой. Запах выхлопа нормальный, дизельный. Про цикловую подачу я у диагноста не спрашивал. А что характеризует эта величина? Регулятор давления уже заказал, а вот насчет подро... ть 12в я не понял
-
... Воняет ли выхлоп едким дымом ...
Скажите, а что означает едкий дым. У меня иногда утром когда заводишь бывает такое, едкий со слегка как будто сладковатым привкусом.
-
Означает ремонт форсунок- большая подача на х.х. или негерметичный распылитель.
-
а вот насчет подро... ть 12в я не понял
;D ;D ;D это на слэнге крепких уральских парней в стальных трусах - опустить клапан в ультразвуковую ванну и в процессе промывки кратковременно, но часто!!! :D подавать на клапан напряжение 12 вольт, вот как-то так ;) :) :D ;D