Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: -AS- от 19 Января 2012, 17:46:12
-
Есть сканер TECH2 автобус Богдан с движком 4HK1-XS 2010 года. Подключаю включаю а соединения нет подскажите пожалуйста в чем причина может быть имеется 15 таких бусов и ни с одним нет связи.
-
Я когда интересовался приобретением сего прибора - надо было докупать спецадаптер.
И вот тут был косяк - их в продаже есть 2-3 штуки(в Китае) , но для 4HK1 нужен именно свой определённый (в смысле один из этих 2-3).
-
У меня вот такой как на картинке.
А ты не знаеш какой надо?
-
Вроде такой (без переключателей), но честно, 100% не помню - давно было...
-
Этот с переключателем сбоку если присмотрется белая такая полоска но как сказал диллер это
1- чтение ошибок без их стирания
2- чтение ошибок с их стиранием но без програмирования
3- чтение и стирание + програмирование
но в програмировании нет нужды на самом деле нужно считать ошибки ато тачка стоит уже месяц никто разобраться не может сканер знакомый подогнал попользоваться переходник купил казалосьбы проблема решена а тут на тебе и не подключается че делать ума не приложу уже перерыл столько инфы что мозг лопается а толку НОЛЬ.
-
У меня несколько раз горел прибор и после этого терялась связь, пока я работал без адаптера на 24 V. Кстати Богдан читает и без этого адаптера, но не долго.
-
прибор 100% рабочий переходник 12\24 новый думаю вероятность что он не работает 1% мнебы знать как он точно должен работать откуда берет питание вовремя диагностики приятель сказал что он запитывается с диагностического разъема но это на 12 вольт а на 24 незнаю как должен быть покрайней мере без дополнительного питания прибор не включается.
Если знаеш какиенибудь подробности подключения подскажи пожалуйста.
-
прибор 100% рабочий переходник 12\24 новый думаю вероятность что он не работает 1% мнебы
Как определили что 100% ? софт на карте какой версии ? Как проверили переходник ?
-
Согласен написал не подумав про сам софт не уверен что 100% рабочий версия 107.021 ISUZU (CAN Based Diagnosis) 2006 - 2010
-
при 24 в дополнительное питание необходимо подводить не на сканер, а на адаптер.
-
тоесть получается у меня на диагностическом разъеме в машине нет подпитки адаптера?
расскажу всю процедуру подключения: подключаю к сканеру CAN модуль после идет адаптер 12\24 который подключаю к авто - вот в такой связке сканер даже не включается тогда я подключаю адаптер питания к сканеру запускаю выбираю двигатель тут сканер просит включить зажигание, включаю начинается поиск соединения сан начинает щелкать через секунд 30 сканер пишет что нет соединения вот и все.
-
с КАН модулем не пробовал, но когда вы подключаете 24 вольтовый адаптер и подводите к нему питание, нельзя подводить питание на сам сканер. Можете сжечь.
-
ну тогда получается замкнутый круг без доп питания скан не включается а через обд2 нет подпитки сканера. Пойду смотреть питание на обд есть или нету.
-
у 24 вольтового адаптера должно быть свое собственное питание на 24 в.
-
питание есть. в разъеме есть контакты 1,2,4,5,7,,12
-
Кан модуль нет нужды подключать.Только переходник нужен ОБД2 .Если с него нет питания,то подключать крокодилами на перемычку между аккумуляторами на +12 вольт и массу.
-
ну я и даю сканеру питание 12 вольт от блока питания помоему это тоже самое
-
Внутренний тест прибора проходит полностью ? Везде все ОК ?
-
Год выбирайте 2005 и все свяжется.
-
Внутренний тест прибора проходит полностью ? Везде все ОК ?
тест проходит все ок
Добавлено спустя некоторое время
Год выбирайте 2005 и все свяжется.
в софте нет 2005 там сразу с 2006 идет
-
Софт должен стоять Isuzu General and Domestics.
А у вас ISUZU CAN Based Diagnosis.
-
в софте нет 2005 там сразу с 2006 идет
У вас сейчас карта под диагностику только по кан шине и через кан адаптер, вам нужна карта где диагностика начинается с 199* года, при этом кан адаптер - не нужен. Не забывайте про адаптер 24 вольта, без него горят приборы.
-
Про адаптер я помню и без него и не думаю включать.