Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: stopovnet от 18 Января 2012, 21:23:23
-
Подскажите пожалуйста какое значение компрессии в барах должно быть у 2006г. Mazda_5 2.0 CRD ???
Неужели то что указано в автодате 27-29 правда???
-
Это слишком мало или слишком много?
-
Подскажите пожалуйста какое значение компрессии в барах должно быть у 2006г. Mazda_5 2.0 CRD ???
оно ничем не отличается от остальных дизелей. Поэтому можете ориентироваться на те показатели, которые были у вас при измерении вашим компрессометром на других дизельных двигателях.
-
Это слишком мало или слишком много?
а в вашем понятии слишком много и слишком мало это сколько? :P
dieselirk
оно ничем не отличается от остальных дизелей. Поэтому можете ориентироваться на те показатели, которые были у вас при измерении вашим компрессометром на других дизельных двигателях.
к примеру BMW Common rail 19бар в допуске :) , на 1.9TDI PD 23бара еще можно ездить.
Значение компрессии у японцев выше это факт.
Добавлено спустя некоторое время
На вышеуказанной мазде намерял
1ц 25; 24; 25; =24,66 бара
2ц 19; 21; 20; =20 бар
3ц 24; 25; 25; =24,66 бара
4ц 24; 24; 24; =24 бара
После прогрева до 60-70 гр дымление практически прекращается, но появляется при увеличении оборотов.
Уважаемые специалисты, ответьте пожалуйста:
1. При такой компрессии будет ли усиленное дымление синевато-белым дымом и неравномерная работа двигателя при наборе оборотов.
2. Каким образом может оказывать на состояние компрессии двигателя продолжительная езда с забитым FAP фильтром. То что это вредное влияние это понятно. Какое именно???
3. От многих слышу что растет уровень масла при забитом сажевом фильтре. Кто нибудь разобрался в процессах, что и каким образом вызывает появление топлива в масле, и топливо ли это????? (Например есть случай Volvo S80, куплена в салоне, пробег 90т.км. заменены сальники и уплотнения ТНВД, форсунки проверены, регенерация сделана (разность давления в сажевом 21hPa))
-
О тема компрессии..
Кажется эти вопросы будут задавать вечно....
-
dieselirk к примеру BMW Common rail 19бар в допуске :) , на 1.9TDI PD 23бара еще можно ездить.
Значение компрессии у японцев выше это факт.
вы по форуму поиском пройдитесь, споров будет меньше. Никита правильно улыбается, эта тема уже навязла в зубах.
Можете еще статью почитать:
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression
там прикрепленные рисунки отвалились, но общий смысл будет понятен.
-
1. Каким образом может оказывать на состояние двигателя продолжительная езда с забитым FAP фильтром. То что это вредное влияние это понятно. Какое именно??? (нехватка кислорода, не полное сгорание топлива, забивание сажей сапуна и впускного коллектора, коксование колец и т.п.)
2. От многих слышу что растет уровень масла при забитом сажевом фильтре. Кто нибудь разобрался в процессах, что и каким образом вызывает появление топлива в масле, и топливо ли это?? (Например есть случай 2008г. Volvo S80, D5, куплена в салоне, пробег 90т.км. заменены сальники и уплотнения ТНВД, форсунки проверены, регенерация сделана (разность давления в сажевом 21hPa). За 2000-3000км уровень масла вырастает на 3-4мм и пахнет топливом.).