Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oleg260 от 18 Января 2012, 16:08:29
-
Уважаемые специалисты, не можем завести Атего 817 ом909 le 11 4 *904911. Приехал своим ходом, час постоял,стартёр крутит, двигатель не заводится. Буду рад любой подсказке, особенно, где можно прочитать про этот двигатель
-
пока не будет результатов диагностики старом, чтение и любые подсказки безполезны
-
+100. Вариантов много и для начала определиться надо - электроника или чисто по топливу.
-
Вариант первый - замёрзла саляра....
-
Вариант первый - замёрзла саляра....
...в топливном фильтре.
Вариант второй - зависла игла (иглы) электромагнитного клапана памп-юнита. Разборка этих насосов для восстановления работоспособности.
-
...в топливном фильтре.
Вариант второй - зависла игла (иглы) электромагнитного клапана памп-юнита. Разборка этих насосов для восстановления работоспособности.
в данном случае это маловероятно
-
Отвернули трубки форсунок, открутили трубку обратки, прокачали ручным насосом саляру, завели с эфиром и ручной подкачкой. Быстро всё собрали , завели, поработал полчаса на холостых, эаглушили. Через полчаса заводим, не заводится. Подскажите куда копать ?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл отметить , сканер ошибок не выдаёт.
-
Отвернули трубки форсунок, открутили трубку обратки, прокачали ручным насосом саляру, завели с эфиром и ручной подкачкой. Быстро всё собрали , завели, поработал полчаса на холостых, эаглушили. Через полчаса заводим, не заводится. Подскажите куда копать ?
Добавлено спустя некоторое время
Забыл отметить , сканер ошибок не выдаёт.
проверяйте все клапана в линии подачи и обратки, их должно быть 3 или 4, с бака подача не нарушена?
замерьте давление подкачки на хх, можно через датчик температуры
-
Отвернули трубки форсунок, открутили трубку обратки, прокачали ручным насосом саляру, завели с эфиром и ручной подкачкой. Быстро всё собрали , завели, поработал полчаса на холостых, эаглушили. Через полчаса заводим, не заводится. Подскажите куда копать ?
Износ запорного конуса электромагнитного клапана памп-юнитов, плюс плохая подвижность клапанов, плюс низкое давление подкачки.
-
Начинаем с самого начала - проверка давления создаваемого ТННД. Результаты в студию. Дальше как в сказке... круче лес-больше дров.
-
Большое спасибо всем. Поменяли ТННД и клапан обратки между 3 и 4 цилиндрами. Двигатель стал заводиться после непродолжительной прокрутки. К сожалению, так и не нашёл по этому мотору никакой информации.