Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vladimkire от 18 Января 2012, 14:38:48
-
Здравствуйте коллеги.У нас такая проблема. Фиат дукато новый был в сервисе донором, сейчас решили его продать.Не можем запустить.Инжектора новые , тнвд с рабочей машины, тннд тоже рабочий(на них другой фиат ездил без проблем). В рееле только низкое давление 6 бар. Ошибок никаких нет. Что за беда? Ducato 11 2.3 JTD Двигатель F1AE0481D.
-
Начинайте по новой проверяять форсунки
-
Вы не поняли с тнвд в рейку нет высокого давления.
-
А в баке подкачка работает?
-
Работает.Выше всё изложено.
-
Да нет я понял, тем более только что такой сделали. Еще не отдали. Клиент деньги ищет.
Но вы же пишете что у вас все рабочее.
Так что начинайте с форсунок
-
Ещё раз объясняю до рейки нет давления т.е. с тнвд.
-
Возможно остался воздух в системе, не всё прокачали. Эл. подкачка какое давление создаёт?
-
Ещё раз объясняю до рейки нет давления т.е. с тнвд.
Ну так вы пишете что насос с регулятором снят с ходовой машины, форсунки исправны.
Давление в райле есть показывает 6 бар. Подкачивающий насос в баке работает.
Значит все целое , все работает, но не заводится.
Снимайте форсунки проверяйте на стенде.
-
Аварийный клапан на рейле есть?Проверьте его на протечку.
-
Аварийный клапан на рейле есть?Проверьте его на протечку.
Клапана не должно быть.
-
Или перепутали трубки - подачу с обраткой (на насосе) , или если ТНВД долго лежал , снять прокачать на стенде, у меня такое было с Мастером 2,5 .
-
Клапана на райле нет, перепутать трубки подачи -обратки сложно
-
а сканер вообще подключали? какой процент скважности на клапане регуляторе давления, есть ли ошибки по датчикам (КВ,РВ), этоже машина донор, возможно еще чтото успели снять без вашего ведома.
-
Спасибо за советы. Начну отвечать по порядку.
1.Форсунки в норме.Попутный вопрос.должна ли их электрическая часть срабатывать при маленьком давлении (либо его отсутствии) в рееле, может ли блок управления не давать команду на открытие их пока давление не вырастет до нужного.
2.Аварийного клапана нет, воздуха то же.
3.Трубки перепутать невозможно(разные по диаметру).
4.По сканеру.Процент скважности где-то в приделах 67, при вращении двигателя стартером.Ошибок "0".
Добавлено спустя некоторое время
Ещё вопрос к знатокам.Надо ли колибровать регулятор давления топлива на этом насосе.
-
если Вы правильно все описываете: форсунки в норме :-\(хотябы шприцами тест на слив во время прокрутки ), топливо по низкой стороне поступает, скважность регулятора доходит до 67%, ошибок нет, давление в рейле 6 бар, выходит что "засада" в насосе либо регуляторе.
-
Смотрим первое сообщение -
Здравствуйте коллеги.У нас такая проблема. Фиат дукато новый был в сервисе донором, сейчас решили его продать.Не можем запустить.Инжектора новые , тнвд с рабочей машины, тннд тоже рабочий(на них другой фиат ездил без проблем). В рееле только низкое давление 6 бар. Ошибок никаких нет. Что за беда? Ducato 11 2.3 JTD Двигатель F1AE0481D.
То есть фиат новый , и форсунки Новые
ТНВД с рабочей машины и давление низкое.
Но это давление подкачиваюшего насоса. Процентовка 67 великовата. Значит клапан DRV пытается но не может.
Если форсунки реально новые то остается типа" рабочий насос"
В общем что-то в этоой цепочке неисправно. Но топикстартер утверждает, что все исправное
Надо что -то снимать и по новой проверять. Форсунки , насос....
-
Надо что -то снимать и по новой проверять. Форсунки , насос....
..., датчик давления.
-
..., датчик давления.
А датчик скорее всего правду показывает
-
может ли блок управления не давать команду на открытие их пока давление не вырастет до нужного.
Не дает,пока нет давления в накопителе.
Если все рабочее,то возможно при установке что-то наколбасили или не сделали.
Добавлено спустя некоторое время
Если на выходе из насоса при вращении стартером давление не нарастает,значит это действительно давление подкачки т.е. ТНВД не качает.Даже если бы на рейле была отпущена трубка где-то и то давление было бы выше.
-
Все процедуры проделали по второму разу.Проверили форсунки-ОК.Насос-ОК.Собрали целый консилиум диагностов,путём детального изучения показаний сканера нашли,что блок управления ругается на одну форсунку(новую) видит какой-то некорректный код. Почему так? До этого проблем с пропиской форсунок не было(на других машинах).
Добились сейчас того ,что давление в рееле возрастает (кратковременно) до250 одна-две вспышки и наченает падать опять до 6.
-
А что за форсунки? Разве они прописываются на этом двинателе
-
Форсунки принудительно не прописываются.Но блок эту форсунку не определил.Форсунки 0445110273.Поменяли сейчас эту форсунку опять же на новую, с трудом но завели.На холостых оборотах показывает где-то 1400-1420 бар, при резком нажатии на газ глохнет и пишет ошибку по регулятору.Опять же вопрос по регулятору.Надо колибровать или нет?
Получается всё сходится на нём. Но опять же другая машина с ним работает.
-
На холостых оборотах показывает где-то 1400-1420 бар, при резком нажатии на газ глохнет и пишет ошибку по регулятору.Опять же вопрос по регулятору.Надо колибровать или нет?
Калибровать не надо ,надо чинить
-
Да уж. Все новое , все проверяно, все с ходовой машины, не заводится
Ошибок нет, форсунки типа исправные, насос проверили - рабочий :)
Давления нет, а теперь вдруг появилось лишнее ;D
Ну регулятор тогда еще поменяйте на новый.
-
Но опять же другая машина с ним работает.
Судя по вашим постам у вас и форсунки были новые, а оказалось что с ней давления небыло. Сейчас у вас давление уже максимальное как при обрыве регулятора. Складывается впечатление что вы машину собрали с металалома, а нам сдесь росказываете что все новое и все исправное. Если все исправное то машина должа заводится и нормально работать. Вас что неспрашивают у вас все исправное.
-
Случилось чудо.Заработало.Как обычно "дело было не в бабине".Всё оказалось гораздо проще.Наша ошибка состояла в том ,что не проконтролировали установку тнвд, хотя там гораздо всё чудней.Прав был kusmitc tdi(Или перепутали трубки - подачу с обраткой (на насосе) ). Когда-то при снятии кпп слесаря обломили топливопроводы,заказали новые,поставили и не у кого даже мысли не было ,что они с заводским браком.Они состоят из двух частей.В начале от фильтра и обратка в бак -всё правильно, а на стыке в разъёмах перепутаны т.е запресованы наоборот( получается, что с завода так).Только до сих пор удивляемся,как тнвт "бедный" работать мог через ж... .Всем большое спасибо за участие.
-
Как-то всё равно не понятно откуда тогда:
На холостых оборотах показывает где-то 1400-1420 бар, при резком нажатии на газ глохнет и пишет ошибку по регулятору.
-
Клапана на райле нет, перепутать трубки подачи -обратки сложно
Нашему народу - любые сложности по плечу.
-
Нашему народу - любые сложности по плечу.
;D ;D В умелых руках и pisiun БУЛАВА !?? ;D
-
Клапана на райле нет, перепутать трубки подачи -обратки сложно
Нашему народу - любые сложности по плечу.
Все равно непонятно как оно заработало и что еще не так собрано.
Насос с бака на затык качает до 8-10 бар.
После фильтра есть клапан- дроссель.(с перпуском на обратку)..и дальше идет на вход топливного насоса
Непонятно откуда в райле появлялось высокое давление.
Ну завели . значит трактор уехал. Продали, значит уже не приедет
-
Вот и нам не понятно откуда бралось такое давление 1400.Но работал же пока резко не газанёшь.Просто не хватало количества топлива, через клапан -то много не надуешь. За-то теперь клиент рад всё 100% новое и проверено по нескольку раз.
-
А 1400 - чего? Может килопаскалей?
-
Tестер говорит , что BAR