Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 17 Января 2012, 11:27:48
-
Приехал данный автомобильчик после замены двигателя,сгорел 4 поршень,лила форсунка,на замененном эта форсунка тоже лила,при первом запуске,заменили.. работал на хх нормально,но обороты не развивал,потом,со слов хозяина из трубы выплюнул много дыма,после этого стал обороты набирать,нормально ездить,но в ЭБУ двигателя сидит ошибка Р2002,давление этого датчика или выше,или ниже нормы,третье значение P2002=Particulate Filter Regeneration Cycle Interrupted Several Times,что-то о прерванных регенерациях. В дате на ХХ этот датчик показывает 10 мПа,при 3000 об.мин. 40 мПа,много это или мало,не могу в ТИСе найти..
-
Что-то со значениями не то. 40 мПа это невероятно меленькая величина.
-
Скорее большое,0,8 МПа это около 8 кг.см...
-
У вас написано мПа (миллипаскали)... Как же все-таки?
-
http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure ввести значение в нужную графу и нажать "посчитать"
-
МПа мегаПаскали..Разобрался..там должно быть в кг/см.И не 40 а максимум 4 кг при забитом ДПФ.Спасибо всем..