Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Роман Романков от 17 Января 2012, 09:44:32
-
Ребят помогите!? :( :(
Печка не отключается, даже когда машину глушишь, и ключ из замка вынимаешь.
Стрелка температурная зашкаливает, но двигатель не горячий. И когда стрелка начинает зашкаливать в этот момент мерцает панель. Стрелка пытается встать на место, но опять мерцание и зашкаливает.
Спасибо заранее.
-
Срочно к электрикам, снимать переднюю панель и перетряхивать проводку с пристрастием! Где-то короткое по плюсу..., если машина стоит в гараже - на ночь массу отключить обязательно, а то не рОвен час и полыхнуть можно!!! Возможно криворукие электрики-установщики в проводке побывали...
-
Где-то короткое по плюсу...,
Скорее неконтакт по минусу ;) Это относительно панели.По печке;если панель климат-контроля гаснет- то накрылся блок управления мотором,если нет что-то с замком или цепями зажигания.
-
Скорее неконтакт по минусу ;) Это относительно панели.По печке;если панель климат-контроля гаснет- то накрылся блок управления мотором,если нет что-то с замком или цепями зажигания.
+1 А отключать лучше не массу, а аккумулятор вообще
-
Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов -сбой кодировочных данных- перекодировать панель приборов или на крайний случай отключить приборку от питуния прим. на 5 мин( например выбрав предохранитель). В том случае если пытались стереть интервалы простым замыканием на массу- перекодировка.
-
Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов -сбой кодировочных данных- перекодировать панель приборов или на крайний случай отключить приборку от питуния прим. на 5 мин( например выбрав предохранитель). В том случае если пытались стереть интервалы простым замыканием на массу- перекодировка.
предохранитель вынемал. не чего не помогает, она все равно дует. да и спеца у нас в глубинке найти очень сложно. сейчас стоит под открытым небом на стоянке. плюсовая клемма отсоединена.