Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: bkmz123 от 16 Января 2012, 15:44:36

Название: Сканер 4m41
Отправлено: bkmz123 от 16 Января 2012, 15:44:36
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить. Офф дилер на 90% скажет что необходима замена ТНВД чтоб не заморачиваться, узнавал в Автомире (Nissan) отказываются (причина: еб...ый мотор говорят). Имею желание вложить разумную сумму денег и пробовать разбираться со своим авто самостоятельно. Что посоветуете?
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: URIYALEKS от 16 Января 2012, 16:22:45
 Что за зверь этот ваш  4m41
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: dieselirk от 16 Января 2012, 17:01:51
на этот двигатель устанавливались как VRZ, так и CR. Если на двигателе установлен VRZ, то для диагностики можно использовать и CARMAN. Только в приобретении его для одной машины смысла не вижу не только в экономическом отношении. При отсутствии опыта это будет не диагностика, а сплошное мучение, поскольку вы все равно понятия не имеете, что он будет показывать.
   Кстати, отрегулировать по нему опережение вам все равно не удастся. Он может показывать изменение опережения от заданного, но установочный угол - это уже другое.
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: bkmz123 от 16 Января 2012, 18:15:17
Mitsubiahi Pajero 3, 3,2. Насос VRZ.
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: soon от 17 Января 2012, 00:18:49
Mitsubiahi Pajero 3, 3,2. Насос VRZ.
Я недавно приобрел такой автомобиль с данным двигателем. Из всех японцев данный двигатель считаю очень хорошим с большим ресурсом. Насос конечно требует определенного опыта и оборудования в ремонте. Диагностируется Карман-сканом неплохо.
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 17 Января 2012, 01:08:48
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить.  Что посоветуете?

Угол на 4M41 выставляется по меткам, сканер для этого не нужен. Можно открыть изитроник бош, там есть картинка. Бюджетнее чем Launch diagun x431 трудно найти. 
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: bkmz123 от 17 Января 2012, 01:13:52
метки выставлены, теперь нужно выставить УОВ крутя сам ТНВД. по мануалу должно быть вроде 4 градуса до ВМТ. По описанию CARMAN очень занимательный сканер, но цена для личных целей..., может кто-то сможет просветить по поводу такого: http://auto-scanner.ru/node/139?
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 17 Января 2012, 18:19:05
по мануалу должно быть вроде 4 градуса до ВМТ.

Можно на ваш мануал посмотреть ?
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: bkmz123 от 17 Января 2012, 18:40:47
Стр. 11
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: AD@globaldiesel.ru от 18 Января 2012, 01:14:39
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить.

По вашему мануалу сможете его выставить, если исправный тнвд и двигатель правильно собран, главное попасть в установочный угол.  Как писали выше значение угла при работе мотора по сканеру вы вряд ли правильно интерпретируете.
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: andreydiesel от 14 Февраля 2012, 22:47:07
Да и если не дрогнула рука топливщика при установке ступицы - а то что этих насосов нетронутых очень мало на машинах  осталось- факт на лицо :(
Название: Re: Сканер 4m41
Отправлено: master_disel от 15 Февраля 2012, 00:42:25
Я недавно приобрел такой автомобиль с данным двигателем. Из всех японцев данный двигатель считаю очень хорошим с большим ресурсом. Насос конечно требует определенного опыта и оборудования в ремонте. Диагностируется Карман-сканом неплохо.
Если это 3.2 DID, то у меня есть насос разобранный, мало ли чего-то будет надо. Я так, к сведению.