Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: bkmz123 от 16 Января 2012, 15:44:36
-
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить. Офф дилер на 90% скажет что необходима замена ТНВД чтоб не заморачиваться, узнавал в Автомире (Nissan) отказываются (причина: еб...ый мотор говорят). Имею желание вложить разумную сумму денег и пробовать разбираться со своим авто самостоятельно. Что посоветуете?
-
Что за зверь этот ваш 4m41
-
на этот двигатель устанавливались как VRZ, так и CR. Если на двигателе установлен VRZ, то для диагностики можно использовать и CARMAN. Только в приобретении его для одной машины смысла не вижу не только в экономическом отношении. При отсутствии опыта это будет не диагностика, а сплошное мучение, поскольку вы все равно понятия не имеете, что он будет показывать.
Кстати, отрегулировать по нему опережение вам все равно не удастся. Он может показывать изменение опережения от заданного, но установочный угол - это уже другое.
-
Mitsubiahi Pajero 3, 3,2. Насос VRZ.
-
Mitsubiahi Pajero 3, 3,2. Насос VRZ.
Я недавно приобрел такой автомобиль с данным двигателем. Из всех японцев данный двигатель считаю очень хорошим с большим ресурсом. Насос конечно требует определенного опыта и оборудования в ремонте. Диагностируется Карман-сканом неплохо.
-
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить. Что посоветуете?
Угол на 4M41 выставляется по меткам, сканер для этого не нужен. Можно открыть изитроник бош, там есть картинка. Бюджетнее чем Launch diagun x431 трудно найти.
-
метки выставлены, теперь нужно выставить УОВ крутя сам ТНВД. по мануалу должно быть вроде 4 градуса до ВМТ. По описанию CARMAN очень занимательный сканер, но цена для личных целей..., может кто-то сможет просветить по поводу такого: http://auto-scanner.ru/node/139?
-
по мануалу должно быть вроде 4 градуса до ВМТ.
Можно на ваш мануал посмотреть ?
-
Стр. 11
-
Подскажите какой-нибудь более менее бюджетный сканер для 4m41 чтоб он показывал угол опережения впрыска, после капиталки надо выставить.
По вашему мануалу сможете его выставить, если исправный тнвд и двигатель правильно собран, главное попасть в установочный угол. Как писали выше значение угла при работе мотора по сканеру вы вряд ли правильно интерпретируете.
-
Да и если не дрогнула рука топливщика при установке ступицы - а то что этих насосов нетронутых очень мало на машинах осталось- факт на лицо :(
-
Я недавно приобрел такой автомобиль с данным двигателем. Из всех японцев данный двигатель считаю очень хорошим с большим ресурсом. Насос конечно требует определенного опыта и оборудования в ремонте. Диагностируется Карман-сканом неплохо.
Если это 3.2 DID, то у меня есть насос разобранный, мало ли чего-то будет надо. Я так, к сведению.