Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mclaud от 13 Января 2012, 20:45:47

Название: RF2 пропадает турбина
Отправлено: mclaud от 13 Января 2012, 20:45:47
Доброе время суток. Мазда Премаси 2.0 дти, мотор RF2. "пропадает" турбина. Едешь, себе едешь, всё ок, тяга, драйв, а тут стал на перекрестке или кого обгонять начал и всё, тяги нет. Помогает только педаль в пол на второй передаче и медленно раскрутить обороты до 3х тысяч  и начинается подхват, потом вроде снова всё работает с 2х тысяч как надо, пока не заглушишь двигатель. Такая хрень появляется 2-3 раза в день. Пробег авто в день около 400км. Все фильтра новые. Подскажите куда лезть, спасибо.
Название: Re: RF2 пропадает турбина
Отправлено: dieselirk от 14 Января 2012, 10:57:20
проверить, в турбине ли причина? Взять датчик давления и вставить в разрыв трубки на турбокорректор. Посмотреть, реальное увеличение давления в системе.
Название: Re: RF2 пропадает турбина
Отправлено: Faolchu от 14 Января 2012, 11:08:51
:) И тебе не хворать! У меня такой-же мотор, короче, смотри на турбинке есть такой узел, называется регулятор открытия лопастей, к нему подходит шлангочка с впускного коллектора, собстно сам мембранный узел, шток из него на турбинку, рычажок и шток, уходящий собстно в саму турбину. Оно там всё под действием высоких температур (кстати, проверь, заглушен ли у тебя ЕГР, именно глушение ЕГРа и является причиной локальных перегревов в частносчти турбины) всё закоксовывается и обездвиживается. Лечится профилактическими мерами - промазыванием высокотемпературной смазкой. Далее, на впускном коллекторе есть датчик давления впрыска. Делаем на нём разрыв, втыкаем тройничёк от аквариума и проводим третью трубку в салон, вешаем на неё 1,5-барник манометр и смотрим. При исправной работе регулятора лопастей турбины, давление наддува растёт пропорционально нажатию тапочки на 4-й скорости на 80 кмч, на ровном месте. Причём, по мере набора ускорения, давление подскакивает до 1 бара, в режиме постоянной нагрузки держится постоянно 0,3-0,5 бар, при движении накатом падает вноль!
От так я сделал (http://f9.ifotki.info/org/3a05c67a2d4fb35df402864609660a22551ab8109185158.jpg) (http://ifotki.info/)
Название: Re: RF2 пропадает турбина
Отправлено: mclaud от 16 Января 2012, 09:15:42
я вас понял. Через неделю займусь этим не простым способом диагностики. Отпишусь по результатам. Спасибо.
Название: Re: RF2 пропадает турбина
Отправлено: Alexzan от 20 Января 2012, 12:29:42
Нужно также осмотреть датчик наддува (состояние проводки, шлангов, крепится к интеркулеру со стороны левой фары). Ошибки есть? Лампа накала моргает?