Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: CR-68 от 13 Января 2012, 17:59:10
-
Все детали и комплектующие оригинальные.
Кому не расскажешь не верят. Пока сами не увидят и не потрогают.
-
Очень интересно! поделитесь как восстанавливался хром? для меня решетки и бампера - пока проблема... :)
-
Хром отдавали на напыление. Правда современная технология показала себя не с самой хорошей стороны.
Попробовали её на колпаках ЗАЗ. Через пол года они начали тускнеть. А так скупали все подряд. И из всего выбирали, что хорошо сохранилось.
-
Именно хромировка это еще как-то доступно. Но я никак не могу понять как умудряются выправить до идеального состояния гнутый-битый-варенный бампер и покрыть его хромом, после чего он выглядит лучше чем в магазине.... Именно непонятен процесс выравнивания. :(
-
Сколько труда вложено и времени потрачено, молодец! Вот на таких парнях и держится Россия!
-
Супер. Молодцы. Видно что человек занимается любимым делом
-
Иж 49 ностальгия(((((( Был первым у меня а первую помнят всегда)))) Замечательная машина сидишь как на кресле и так деловито тр-тр-тр.Красота)))) аж засвербело в груди хорошо было......
-
Именно хромировка это еще как-то доступно. Но я никак не могу понять как умудряются выправить до идеального состояния гнутый-битый-варенный бампер и покрыть его хромом, после чего он выглядит лучше чем в магазине.... Именно непонятен процесс выравнивания. :(
Думаю ,что сначала бампер выравнивается (в разумных пределах) до ликвидации погнутостей и видимых выступов(бугров). Впадины пропаиваются (лудятся ) оловом. Потом лужёный бампер шлифуется . Потом гальванически покрывается слоем меди. Потом медь шлифуется и полируется. Потом медь гальванически покрывается слоем хрома (не сильный зеркальный блеск , но держится почти вечно). Или слоем никеля (блеск идеальный , но стойкость покрытия ниже). Думаю делают примерно так.
-
Да действительно, что бы заниматься восстановлением старых машин надо кроме желание и любви к этому делу иметь ещё и терпение.
А также тратить кровно заработанные деньги на это.
Но после всех мук и страданий приходит действительно непередаваемое ощущение победы и кайфа.
Ниже подборка фотографий по истории некоторых восстановительных работ и просто удачные снимки.
-
подобный ИЖ я помню был у нас в деревне, ему уже тогда было лет двадцать, не меньше.. Также помню, что мужики соревновались между собой. Привязали веревкой багажники на нем и на новой по тому времени Иж-Планете-2. ИЖ-49 перетянул без проблем. :) Планета-2 метала камни, зарывалась в землю колесами, а Иж-49 потихоньку тарахтел и свободно потащил Планету.
Его потом обменяли на новенький Восход. ;D
-
Вот еще немного.