Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mister11 от 12 Января 2012, 10:27:26
-
Добрый день. Сифонит из под одной форсунки. что делать? авто mazda familia, двигатель RF. под форсунками стоят по 1 медной прокладке. машину взяли недавно. по каталогу стоят аж 4 прокладки под каждую форсунку. help. что тут не так и все ли 4 надо ставить чтоб не сифонило. из под 3 остальных не сифионит. по каталогу выдает прокладки.
PN1113H51 WASHER,NOZZLE самая верхняя
PN1113H52 GASKET
PN1113H53B SHIELD,HEAT
PN1113H54 WASHER,SHIELD HEAT-NOZZLE
стоит одна медная. какая из них. и какую надо докупить. их назначение всех и понятно и не понятно. прокладки отжигали. не помогает. спасибо.
-
Добрый день. Сифонит из под одной форсунки. что делать? авто mazda familia, двигатель RF. под форсунками стоят по 1 медной прокладке. машину взяли недавно. по каталогу стоят аж 4 прокладки под каждую форсунку. help. что тут не так и все ли 4 надо ставить чтоб не сифонило. из под 3 остальных не сифионит. по каталогу выдает прокладки.
PN1113H51 WASHER,NOZZLE самая верхняя
PN1113H52 GASKET
PN1113H53B SHIELD,HEAT
PN1113H54 WASHER,SHIELD HEAT-NOZZLE
стоит одна медная. какая из них. и какую надо докупить. их назначение всех и понятно и не понятно. прокладки отжигали. не помогает. спасибо.
прокладка должна быть медная отожженая одна на каждую форсунку как отжигать-нагреть до светло-вишневого цвета и в воду Она станет мягкая почти как пластилин и ставить сразу.Только не перегрей иначе поплавится а если эта форсунка CR то не знаю я ставил просто так
-
прокладка должна быть медная отожженая одна на каждую форсунку как отжигать-нагреть до светло-вишневого цвета и в воду Она станет мягкая почти как пластилин и ставить сразу.Только не перегрей иначе поплавится а если эта форсунка CR то не знаю я ставил просто так
это от какого же безденежья нужно отжигать прокладки?
Если форсунки не CR, то стоят три прокладки: пламегасящая, теплоотводящая и прокладка под обратку. И если теплоотводящая еще выдерживает несколько затяжек, то пламегасящую и обратки меняют в обязательном порядке.
-
то стоят три прокладки: пламегасящая, теплоотводящая и прокладка под обратку. И
спасибо конечно.
PN1113H51 WASHER,NOZZLE самая верхняя
PN1113H52 GASKET
PN1113H53B SHIELD,HEAT
PN1113H54 WASHER,SHIELD HEAT-NOZZLE
то есть какие то из этих 4х можно не ставить и медная какая, что есть в наличии? обратка она сверху, тут нет номера прокладки обратки.
и ради любопытства, какие функции каждой прокладки, и их материал. и рез-тат их не установки (сэкономить, нет в наличии, срок поставки велик). сорри если что не то спросил.
-
спасибо конечно.
PN1113H51 WASHER,NOZZLE самая верхняя
PN1113H52 GASKET
PN1113H53B SHIELD,HEAT
PN1113H54 WASHER,SHIELD HEAT-NOZZLE
то есть какие то из этих 4х можно не ставить и медная какая, что есть в наличии? обратка она сверху, тут нет номера прокладки обратки.
и ради любопытства, какие функции каждой прокладки, и их материал. и рез-тат их не установки (сэкономить, нет в наличии, срок поставки велик). сорри если что не то спросил.
вы бы фотографии или рисунки из каталогов привели, а то из ваших каталожных маздовских номеров все равно ничего не понять. Для меня они - пустой звук. Будут рисунки - можно говорить более конкретно.