Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: stopovnet от 11 Января 2012, 22:25:36

Название: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 11 Января 2012, 22:25:36
А/м Mazda 5 2006г. 2,0 Форсунки 2-х контактные Denso (5780 05H16515/RF7J 13H50).
Уважаемые форумчане к Вам вопрос следующего характера. Почему после ремонта форсунок и установки на двигатель машина стала дергаться и дымить белым дымом. Подозреваю, что QR коды присвоенные заводом-изготовителем (они находятся на эл. разъёме форсунки) после ремонта стали не актуальны, хотя форсунки тестировали на стенде и параметры оказались в норме.
Кто знает можно ли присвоить новые QR коды и кто это может сделать?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: Drozdock от 11 Января 2012, 23:02:01
Новый код вы не присвоите. Что далали с форсунками? У меня сомнения по поводу качества ремонта. На каком оборудовании проверяли?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: soon от 11 Января 2012, 23:25:31
А/м Mazda 5 2006г. 2,0 Форсунки 2-х контактные Denso (5780 05H16515/RF7J 13H50).
Уважаемые форумчане к Вам вопрос следующего характера. Почему после ремонта форсунок и установки на двигатель машина стала дергаться и дымить белым дымом. Подозреваю, что QR коды присвоенные заводом-изготовителем (они находятся на эл. разъёме форсунки) после ремонта стали не актуальны, хотя форсунки тестировали на стенде и параметры оказались в норме.
Кто знает можно ли присвоить новые QR коды и кто это может сделать?

При любой разборке форсунки старый код естественно будет не актуальный.Даже малейший пережим электромагнита деформирует шайбу хода анкера,что приведет к изменению подач по которым строится код.Мне тоже интересно,что меняли в форсунке?Неужели появились детали в оригинале.Пока ни один стенд коды не пишет.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: dieselirk от 12 Января 2012, 06:05:52
А/м Mazda 5 2006г. 2,0 Форсунки 2-х контактные Denso (5780 05H16515/RF7J 13H50).
Уважаемые форумчане к Вам вопрос следующего характера. Почему после ремонта форсунок и установки на двигатель машина стала дергаться и дымить белым дымом. Подозреваю, что QR коды присвоенные заводом-изготовителем (они находятся на эл. разъёме форсунки) после ремонта стали не актуальны, хотя форсунки тестировали на стенде и параметры оказались в норме.
Кто знает можно ли присвоить новые QR коды и кто это может сделать?

неправильная регулировка форсунок после ремонта.
   А кто сказал, что норма - на которую ориентировались ваши специалисты, в действительности норма?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 12 Января 2012, 20:04:08
Цитировать
Новый код вы не присвоите. Что далали с форсунками? У меня сомнения по поводу качества ремонта. На каком оборудовании проверяли?
Drozdock, спасибо за ответ. Форсунки лили в обратку. После ремонта проверяли на CR Jet от Dieselland. По обратке все укладываются. Leak test и 3,4,5,6 test проходят. Не проходят по test 1 и 2 (1600 и 1200 бар).
Цитировать
При любой разборке форсунки старый код естественно будет не актуальный.Даже малейший пережим электромагнита деформирует шайбу хода анкера,что приведет к изменению подач по которым строится код.Мне тоже интересно,что меняли в форсунке?Неужели появились детали в оригинале.Пока ни один стенд коды не пишет.
soon, спасибо за ответ. полностью согласен. В форсунке ничего не менялось.
Цитировать
неправильная регулировка форсунок после ремонта.
   А кто сказал, что норма - на которую ориентировались ваши специалисты, в действительности норма?
  dieselirk,спасибо за ответ. вы правы все растет от кривых рук.

Добавлено спустя некоторое время 
эти форсунки не ремонтопригодны. новые и б.у. стоят кучу денег. хочется бюджетно все попробовать решить. все же проблема сливания в обратку решилась и форсунки остались в параметрах хоть и не во всех.

Добавлено спустя некоторое время 
qr коды ушли и их не присвоишь заново. есть одна идея как можно обмануть ECU. будем пробовать. по итогу отпишусь
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: soon от 12 Января 2012, 20:40:05
qr коды ушли и их не присвоишь заново. есть одна идея как можно обмануть ECU. будем пробовать. по итогу отпишусь




Да это вроде из области фантастики.Я даже логически не представляю как это можно сделать.Допустим при давлении 800бар и определенном режиме работы двигателя доза в цилиндр компенсируется на 3 кубика а форсунка льет с превышением данного предела .Чтобы обмануть надо знать ,что дает форсунка на разных режимах и сколько должно быть.Если вы это знаете,то тогда вы раскололи код Денсо.А это дорогого стоит ;D
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: Drozdock от 12 Января 2012, 20:53:59
Drozdock, спасибо за ответ. Форсунки лили в обратку. После ремонта проверяли на CR Jet от Dieselland. По обратке все укладываются. Leak test и 3,4,5,6 test проходят. Не проходят по test 1 и 2 (1600 и 1200 бар).
Не знал, что есть тест-планы для Denso от Dieselland. Ремонт заключался в шлифовке пластины. У вас однозначно уйдут все параметры.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: saab9-5 от 13 Января 2012, 15:36:16
Цитировать
все же проблема сливания в обратку решилась и форсунки остались в параметрах хоть и не во всех.
Если бы Вы озвучили метод которым устранили слив в обратку, я бы взял на себя смелость озвучить их пробег до выхода из строя. Это если Вам удалось запустить и отдать машину.... У CR Jet нет тест-планов для Denso
Цитировать
Ремонт заключался в шлифовке пластины
Максим Вы же плотно работаете с Денсо и прекрасно понимаете и знаете какова продолжительность жизни форсунки с таким ремонтом...
 Но пробовать и пытаться конечно нужно...
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: Technik от 13 Января 2012, 16:42:19
Вы же плотно работаете с Денсо и прекрасно понимаете и знаете какова продолжительность жизни форсунки с таким ремонтом...
 
Действительно, как и у кого ходят эти самые денсо?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 13 Января 2012, 19:22:54
Цитировать
Если бы Вы озвучили метод которым устранили слив в обратку, я бы взял на себя смелость озвучить их пробег до выхода из строя. Это если Вам удалось запустить и отдать машину.... У CR Jet нет тест-планов для Denso
saab9-5, Я конечно категорически не настаиваю на своих методах, но они заключаются в следующем: потерли на могильной плите, и упрочнили чистейшим речным песочком ;D
Теперь уважаемый saab9-5 предположите сколько они будут ходить ;)
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: Drozdock от 13 Января 2012, 19:54:02
Действительно, как и у кого ходят эти самые денсо?
Грузовые Denso тереть вообще нет смысла. Ходят пару недель(сам не тер-инфа автопарков). Легковые выхаживают 5-30 тысяч. Вот как раз хочу задать вопрос к коллегам. Мне показалось или действительно форсунки на 1600 бар более стойкие к промыву жиклерной пластины чем на 1350?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 13 Января 2012, 20:08:01
Грузовые Denso тереть вообще нет смысла. Ходят пару недель(сам не тер-инфа автопарков). Легковые выхаживают 5-30 тысяч. Вот как раз хочу задать вопрос к коллегам. Мне показалось или действительно форсунки на 1600 бар более стойкие к промыву жиклерной пластины чем на 1350?
могу только сказать что толщина и твердость верхнего слоя одинакова у тех и у других
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: soon от 13 Января 2012, 21:02:04
Однозначно сказать о пробеге очень сложно.Все дело в фильтрах которые ставят на япошек.То что идет с рынка и считается оригиналом сплошное фуфло низкого качества особенно фильтра голубого цвета.Они по резьбе подходят на системы CR хотя и на насосах распределительного типа они работали никак.Из-за расслаивания фильтровального картона забивалась сетка насоса,что приводило к проблеме у клиента и радости ремонтников.Сегодня это дешевка очень дорого обходится любителям японского автопрома.Отсутствие запчастей одна из основных причин.Мы предлагаем своим клиентам ставить фильтра европейских производителей.Допустим на Тайоты мы ставим фильтра от 211 мерса с системой CR ,помойму KL 313.Этот фильтр в три раза больше родного по обьему и по качеству.Родной размером с граненую рюмку. ;D
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: saab9-5 от 13 Января 2012, 21:56:21
saab9-5, Я конечно категорически не настаиваю на своих методах, но они заключаются в следующем: потерли на могильной плите, и упрочнили чистейшим речным песочком ;D
Теперь уважаемый saab9-5 предположите сколько они будут ходить ;)
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно  :)
 А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
 По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
 И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 16 Января 2012, 10:36:04
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно  :)
 А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
 По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
 И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.
Уважаемый saab9-5, Я к сожалению затрудняюсь сказать сколько ходят мои форсунки DENSO, т.к. технологию применяем сравнительно не долго. Как раз таки как вы и назвали у нас большие временные затраты. Могу сказать что пока никто не возвратился с ремонтом. Гарантию даем 6000км или 60дн.
Кстати Ваши умозаключения было бы очень интересно обсудить.
Уважаемый soon, KL 313 хорошо, но DELPHI еще лучше. Насколько я осведомлен, новый KNECHT MAHLE пропускает все, что меньше 10мкм, а новый DELPHI все что меньше 4мкм. Экономически оправдывается, если посчитать. Если сделать 15 замен фильтров DELPHI, то это приблизительно это стоит 650$, что соответствует пробегу 150т.км. Если ставить фуфловые фильтра, то комплект форсунок придется менять уже через 70-100т.км., что будет стоить не менее 1800$. Ни в коем случае не хочу хаять KNECHT ;D но уже через 7т.км. через него уже проходят 14ти - 15ти мкм частицы.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: Technik от 16 Января 2012, 11:45:24
Насколько я осведомлен, новый KNECHT MAHLE пропускает все, что меньше 10мкм, а новый DELPHI все что меньше 4мкм.  Ни в коем случае не хочу хаять KNECHT ;D но уже через 7т.км. через него уже проходят 14ти - 15ти мкм частицы.
Не подумайте,что хочу поддернуть.. Но откуда такие точные цифры?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: dieselirk от 16 Января 2012, 16:45:06
пробег не контролируем, в основном срок службы. От недели (но там были конкретные косяки по качеству топлива) до полтора года. Сразу уточню, что подавляющее большинство отремонтированных нами форсунок - это коммерческий грузовой транспорт (процентов 95, не меньше).
   Срок службы зависит:
- качество ремонта,
- качество топлива и топливных фильтров,
- остаточная величина упрочняющего слоя на седле после ремонта или применяется ли упрочнение после обработки седла.
   Именно последний пункт заставил меня временно приостановить восстановление денсовских форсунок. Регулировку и ремонт делаем только в случае, если седло позволяет это. Хотя сама технология отработана до очень неплохого уровня.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 16 Января 2012, 19:03:14
- остаточная величина упрочняющего слоя на седле после ремонта или применяется ли упрочнение после обработки седла.
   Именно последний пункт заставил меня временно приостановить восстановление денсовских форсунок. Регулировку и ремонт делаем только в случае, если седло позволяет это. Хотя сама технология отработана до очень неплохого уровня.
dieselirk Хотелось бы узнать применяли ли Вы поверхностное упрочнение седла, если да, то почему приостановили работы?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: saab9-5 от 16 Января 2012, 19:11:16
Предположу что потому же
Цитировать
Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
[/b]
Как говорится " ...технически возможно, но экономически не целесообразно"
Цитировать
применяется ли упрочнение после обработки седла
Совершенно верно, без упрочнения это седло, а соотв. и форсунка - не жилец
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: stopovnet от 17 Января 2012, 12:05:10

Цитировать
Автор: saab9-5 Совершенно верно, без упрочнения это седло, а соотв. и форсунка - не жилец
в основном да. Но еще смотря какой слой снимешь. Уважаемый saab9-5, используете ли вы упрочнение?
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: dieselirk от 17 Января 2012, 13:03:33
dieselirk Хотелось бы узнать применяли ли Вы поверхностное упрочнение седла, если да, то почему приостановили работы?
проводили эксперименты с восстановлением поверхности седла нитридом титана. Но если честно, мне результаты не очень понравились. Твердость поверхности выше чем у подложки основного материала самого седла, но ниже, чем у оригинального напыляемого упрочненного слоя. Проверку на форсунке не делал.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: mehan_ от 17 Января 2012, 19:43:51
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно  :)
 А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
 По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
 И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.
Я запрашивал Бош в Германии (официально ) по поводу степени фильтрации и т.п. - ответ "0".
На примере собственного Крайслера Ваягера испытал сепаратор 2 мкм от Станадайн . Лучшей фильтрации не видел (по состоянию форсунок) , поэтому взял на вооружение при дооснащении стендов по CR на продажу .
На авто летом 2 мкм , зимой 5 мкм - штатная система фильтрации- давно в мусорке
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: CCБ от 30 Января 2012, 05:34:25
Владимир Анатольевич, если не комерческая тайна, вы не разобрались какие цифры на пластине мультипликатора отвечают за отношение mf впускного к mf выпускного отверстия, т.е. за быстроту срабатывания. Просто зачастую ставиш седло с другой такой же форсунки, а подачу никакими регулировками не подтянуть, начинаеш подбирать седло на котором поближе будет налив. На форсунках с одного комплекта одинаковые только цифры которые с буквой, например 12H, или 09J.
Название: Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
Отправлено: dieselirk от 30 Января 2012, 06:05:08
сразу имейте в виду, что существует несколько типов седел. Минимально их можно разделить на три типа, хотя продавцы пытаются говорить о двух.
   Далее, каждый тип имеет очень большое количество разновидностей, каждая из которых имеет различное быстродействие. Модель седла указывается двухзначным номером. Продавцы или не имеют представления об этом, или пытаются скрыть этот факт. На выставке в августе у меня создалось впечатление, что именно не имеют представления. Попытка установить не родное седло приводит к тому, что вам будет крайне проблематично отрегулировать форсунку, чтобы она попала в оптимальные параметры во всем диапозоне ее работы. А если даже она попадет в оптимальный диапозон, то в очень короткое время все параметры уйдут (чаще всего очень сильно возрастут).
   Установка родного седла и родного распылителя позволяет с первой же регулировки монтажных зазоров практически идеально вогнать параметры в оптимальные. А вот когда устанавливаются не родные седла, пусть даже и оригинальные денсовские, параметры отличаются от оптимальных порой от 1.5 до 3.0 раза на различных режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
Просто зачастую ставиш седло с другой такой же форсунки, а подачу никакими регулировками не подтянуть, начинаеш подбирать седло на котором поближе будет налив.
если седло с такой же форсунки, то разброса подач не будет.