Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Тёма от 11 Января 2012, 11:49:53
-
>:(
-
Трубки высокогодавления ломаются из-за вибрации. Тщательно проверьте крепление узлов топливной системы, трубка также должна (возможно) быть зафиксирована специальным креплением.
Внимательно прочитайте правила форума. Вы не дали никакой информации о двигателе.
-
трубки закреплены группами по 3шт,у вас с какой проблема? косвенно может и влиять проблемная форсунка
-
трубки закреплены группами по 3шт,у вас с какой проблема? косвенно может и влиять проблемная форсунка
Вопрос задан в разделе CR ;D
-
Вопрос задан в разделе CR ;D
я если че ,про dc11 :D
-
Вопрос задан в разделе CR ;D
Dobrij vecer! Proverjte klapana na magistraljnom reile, ocenj rasprostronjonnij defekt podvisanie klapona v sledstvii rezkih skackov takoj defek,,razlom toplivnoj trubki,, mozet vpolne bitj.
-
Dobrij vecer! Proverjte klapana na magistraljnom reile, ocenj rasprostronjonnij defekt podvisanie klapona v sledstvii rezkih skackov takoj defek,,razlom toplivnoj trubki,, mozet vpolne bitj.
Я Рено-Премиум никогда в глаза не видел.Если можно обьясните,что это за клапана в магистральном рейле.Или если можно рисунок.Спасибо.
-
Я Рено-Премиум никогда в глаза не видел.Если можно обьясните,что это за клапана в магистральном рейле.Или если можно рисунок.Спасибо.
применяется в основном на грузовиках, при обрыве трубки или кончине форсунки, что бы двигатель не заглох, перекрывается проблемный цилиндр, установлены на рейки на каждый цилиндр