Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zhenka от 11 Января 2012, 06:56:19

Название: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: Zhenka от 11 Января 2012, 06:56:19
Привет всем коллегам!
Ребята подскажите, что за ерунда.
Пока тепло (-5-9) всё отлично. Как тока в рейсе поподаешь под мороз начинает троить и дымить. ТНВД уже ремонтировали (плунжера заменили), распылители заменили, электронную форсунку поменяли. Не могу понять в чём дело.
Тягач МАН 19-343, 5 дыр, 340 кобыл. Саляра межсезонная до -10, + антигель.
В интернете читал, пишут что может в баке конденсат быть, или воздух подсасывать начинает при морозе. Ещё одим момент, справой стророны по ходу движения весит датчик какой-то. Может он ещё что-то измеряет и добавляет в зажигаение.
Ребята выручайте, устал ездить с такой проблемой. Диагностика ничего не показвыает.
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Января 2012, 16:03:12
Ты не там вопрос задаешь. Перейди в раздел диагностика и ремонт дизелей (грузовые авто).
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: dieselirk от 13 Января 2012, 14:45:22
похоже на позднее опережение впрыска топлива.
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: Zhenka от 13 Января 2012, 14:47:51
похоже на позднее опережение впрыска топлива.

Как это проверить? Сейчас стало теплее и все впорядке
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: dieselirk от 13 Января 2012, 14:59:43
Как это проверить? Сейчас стало теплее и все впорядке
попробовать сделать немного раньше. С Манами не занимался.
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: bizon от 14 Января 2012, 00:06:41
Привет всем коллегам!
Ребята подскажите, что за ерунда.
Пока тепло (-5-9) всё отлично. Как тока в рейсе поподаешь под мороз начинает троить и дымить. ТНВД уже ремонтировали (плунжера заменили), распылители заменили, электронную форсунку поменяли. Не могу понять в чём дело.
Тягач МАН 19-343, 5 дыр, 340 кобыл. Саляра межсезонная до -10, + антигель.
В интернете читал, пишут что может в баке конденсат быть, или воздух подсасывать начинает при морозе. Ещё одим момент, справой стророны по ходу движения весит датчик какой-то. Может он ещё что-то измеряет и добавляет в зажигаение.
Ребята выручайте, устал ездить с такой проблемой. Диагностика ничего не показвыает.

Топливный фильтр давно меняли? Установочный угол должен быть 0 градусов. Проверить сопротивление термодатчиков:при температуре 15-30 градусов С - 1,3...3,5 Ком. Если положительных результатов не будет - регулировать ТНВД.
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: Андрей Ф от 14 Января 2012, 11:18:46
надо было старую тему продолжать,  что бы картина была понятней,а не плодить новую
Название: Re: ТРОИТ НА МОРОЗЕ
Отправлено: Dante от 15 Января 2012, 00:04:47
Zhenka,тип двигателя и год выпуска в студию..Троит при запуске или на горячую при определённых оборотах?Чем больше инфы тем легче причину найти

Добавлено спустя некоторое время 
попробовать сделать немного раньше. С Манами не занимался.
Проблематично там пораньше,попозже крутить да и разбежка для проб небольшая,4 градуса на плюс или минус от нормы и комп сам будет душить машину,плюс чек гореть будет при нагреве.