Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: lehaar от 11 Января 2012, 00:55:36
-
Забубнила, особенно слышно на определённых оборотах при езде, газ скину или перелючюсь затихает, опять до опредлённых оборотов, на холостых работает ровно,газу даш бу-бу отдаёт в воздухан, мерил компрессию:21,21,22,25, заводится долго стартером надо маслать, дымит как поровоз пока не прогреется, дым чёрный, свечи рабочие, не знаю с чего начать, ездить хотя бы можно?
-
Забубнила, особенно слышно на определённых оборотах при езде, газ скину или перелючюсь затихает, опять до опредлённых оборотов, на холостых работает ровно,газу даш бу-бу отдаёт в воздухан, мерил компрессию:21,21,22,25, заводится долго стартером надо маслать, дымит как поровоз пока не прогреется, дым чёрный, свечи рабочие, не знаю с чего начать, ездить хотя бы можно?
тебе надо заменить деталь 1 467 030 309
-
Уважаемый господин, тАвАриСцЦ 32098 . Не укажите ли ваш ход мысли. Причем здесь бубнение в воздушный коллектор и деталь 1 467 030 309, яляющаяся подкачивающим насосом тоопливного насоса?? Или в Эстонии бизнес такой у вас. Всем менять только подкачивающие насосы?
-
Забубнила, особенно слышно на определённых оборотах при езде, газ скину или перелючюсь затихает, опять до опредлённых оборотов, на холостых работает ровно,газу даш бу-бу отдаёт в воздухан, мерил компрессию:21,21,22,25, заводится долго стартером надо маслать, дымит как поровоз пока не прогреется, дым чёрный, свечи рабочие, не знаю с чего начать, ездить хотя бы можно?
вам бы зазоры клапанов и состояние системы газораспределения вначале проверить.
-
Володя. там двигатель от BMW. 2.5 tds, Рядная шестерка , с гидрокомпенсаторами.
Там скорее всего потянутые цепи, плохо работающие клапана, не работающий ЕГР, насос с электронной крышкой и посаженной плунжерной парой.Могут подливать распылители. То есть комплекс БМВ
-
там двигатель от BMW. 2.5 tds, Рядная шестерка , с гидрокомпенсаторами.
Там скорее всего потянутые цепи,
двигатель указан же - vm41b (чистый итальянец , входит в детройт дизель) , там шестеренки в приводе , и вообще этот двигун обсосан до костей на этом форуме, есть же поиск...
(а по симптомам - коромысла, штанги, компенсаторы уходят понемногу, но можно ездить пока штанги не выпадут ;D)
-
Сегодня снял клапанную крышку, оказывается соскачила штанга на втором цилиндре, поставил на место, щас работает нормально, бубнение пропало, незнаю выскочит ли опять, и чего тогда делать?
-
двигатель указан же - vm41b (чистый итальянец , входит в детройт дизель) , там шестеренки в приводе , и вообще этот двигун обсосан до костей на этом форуме, есть же поиск...
(а по симптомам - коромысла, штанги, компенсаторы уходят понемногу, но можно ездить пока штанги не выпадут ;D)
Ну ошибся, бывает. ;D
-
Сегодня снял клапанную крышку, оказывается соскачила штанга на втором цилиндре, поставил на место, щас работает нормально, бубнение пропало, незнаю выскочит ли опять, и чего тогда делать?
выскочит... поиском пройдитесь как советовали
-
выскочит... поиском пройдитесь как советовали
особенно по морозу при холодном пуске, летом практически не бывает
-
двигатель указан же - vm41b (чистый итальянец , входит в детройт дизель) , там шестеренки в приводе , и вообще этот двигун обсосан до костей на этом форуме, есть же поиск...
(а по симптомам - коромысла, штанги, компенсаторы уходят понемногу, но можно ездить пока штанги не выпадут ;D)
Никита знает, что мы практически не делаем европейки, поэтому и поправил меня. :)
-
Сегодня снял клапанную крышку, оказывается соскачила штанга на втором цилиндре, поставил на место, щас работает нормально, бубнение пропало, незнаю выскочит ли опять, и чего тогда делать?
ну стоят скорее всего цепи а выскочит снова это точно.надо было посмотреть износ штанг и коромысел с осями.если нормально-то замена гидрокомпенсаторов.