Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: fun от 09 Января 2012, 16:04:36

Название: не заводится после капиталки
Отправлено: fun от 09 Января 2012, 16:04:36
Здравствуйте,Коротко история : кангу 1,5 ДЦИ 2002 г.в. двигатель К9К
Покупал машину с движком в багажнике, пробило прокладку. Капиталку сделал-заводить-не заводится. Крутит-вото вот схватится, а не заводится. Отвез на диагностику, ответ нет синхронизции датчиков распредвала и коленвала. (ошибка РО340) Кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить?.
Пысы Компьютер выдает все датчики рабочие, с топливной все ОК.
Почему нет синхронизации? где накосячили???
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: saab9-5 от 09 Января 2012, 18:02:37
Прошу прощения, а в правильной установке ГРМ уверены?
 В этих случаях очень помогает осцилограф
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: fun от 09 Января 2012, 18:16:21
спасибо.
ремень уже раз 15 проверял  коленвал  становится на упор, ввёрнутый в блок, а отверстие в шкиве распредвала  совпадает с отверстием в головке
Уже все проверил и шкив, и распредвал, а результат О.
Буду искать в городе осцилограф.
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: Алексей44 от 09 Января 2012, 22:20:15
Фиксатор КВ какой используете? обратите внимание на проточку шпонки КВ,должна стоять четко на 12 часов, фиксаторы есть на 68мм и 70мм вроде немного а в градусах огго. Датчик РВ считывает сигнал со шкива ТНВД поэтому между меткой на шкиве РВ и меткой ТНВД  18 впадин на ремне.
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: gambsi от 10 Января 2012, 00:25:34
Этот год вроде был без шпонки на КВ и с тонкой шпонкой на РВ.Порядок натяжки ремня таков:стопорим РВ и КВ,одеваем ремень на зубчатый шкив РВ,затем на ТНВД,от метки до метки должно быть 19 впадин,включая обе крайние,затем на шестерню КВ,которая не затянута пока,только поджата слегка,и на натяжной ролик.Производим натяжку и после этого затягиваем болт КВ.Лучше почитать руководство.Там все надо обезжирить растворителем,болт поставить новый,и ещё есть нюансы.Эти вопросы были рассмотрены на этом Форуме,ищите .
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: Алексей44 от 10 Января 2012, 00:40:07
А я и не говорил что шпонка есть ,а проточка точно есть,спасибо что поправили на счет впадин.
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: fun от 10 Января 2012, 14:37:06
спасибо, ремень 19 впадин, а на счет натяжки,  gambsi,может есть у вас ссылка, не нахожу
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: gambsi от 10 Января 2012, 16:23:05
Есть кое-что, допустим это:
http://depositfiles.com/files/dsamni84z
Поищите по форумам рено-клуб, есть ссылки.
Удачи.
Название: Re: не заводится после капиталки
Отправлено: fun от 10 Января 2012, 16:28:27
спасибо, буду копать  :)


Добавлено спустя некоторое время 
ребята,на маховике есть заводская метка белая, а возле окошка коробки метки 0 и 8 что это за хрень?

Осцилограмма показала,что датчик распредвала опережает датчик коленвала. Причину так и не нашли, оттянули домой.
Кто что посоветует