Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oleg-T от 09 Января 2012, 14:50:58
-
Возникли серьезные сомнения в правильности тест-планов Бош для насос-форсунок. Понимаю, что это звучит абсурдно. Мне уже говорили: «На святое замахнулся!». Но тем не менее элементарные расчеты и практические эксперименты подтверждают это. Чтобы до конца в этом разобраться мне нужно точно знать значение цифр: 1)17.50 и 2)8.20 на картинках. Я понимаю их как: 1)угол впрыска и 2) угол начала впрыска. Или я ошибаюсь?
Вопрос: Что означают цифры 17.50 и 8.20?
-
ты бы файлик с эфира убрал бы
-
А кому мешает?
-
Возникли серьезные сомнения в правильности тест-планов Бош для насос-форсунок. Понимаю, что это звучит абсурдно. Мне уже говорили: «На святое замахнулся!». Но тем не менее элементарные расчеты и практические эксперименты подтверждают это. Чтобы до конца в этом разобраться мне нужно точно знать значение цифр: 1)17.50 и 2)8.20 на картинках. Я понимаю их как: 1)угол впрыска и 2) угол начала впрыска. Или я ошибаюсь?
Вопрос: Что означают цифры 17.50 и 8.20?
Осталось определиться в терминах: что такое угол впрыска и угол начала впрыска?
-
Термин "угол начало впрыска" не требует объяснения, а сам впрыск можно задать в угловых и временных величинах. На картинке указаны градусы. Значит впрыск выражен в угловых величинах
-
Термин "угол начало впрыска" не требует объяснения, а сам впрыск можно задать в угловых и временных величинах. На картинке указаны градусы. Значит впрыск выражен в угловых величинах
Тогда не понятна связь "угла впрыска" и цикловой подачи, точнее, зачем нужно привязывать угол впрыска, ВИП сигнал и цикловую подачу.
-
Ответ на этот вопрос в самом тест плане Бош. Там указаны бип и два угла. Цикловая подача зависит от каждого из этих параметров. Так как все трое по отдельности влияют на активный ход плунжера (ход плунхера во время которого происходит впрыск)