Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RDNA от 09 Января 2012, 13:31:31
-
Тойота 2007г.в., при наступлении минусовых температур, автомобиль перестал заводиться, притом что в минус один или два, ещё можно завести. Но перед этим нужно прогреть свечи 5-7 раз, потом покрутить стартером не менее тридцати секунд.При минус пять прогревал свечи по 10 раз и крутил стартером до минуты и так пять раз, больше не хотел садить аккумулятор. Свечи накала проверял на АКБ, все работают, ток на них поступает проверял контролькой, от 12 до 13 секунд, пока контролька не погаснет. АКБ S5 Бош 85 с пусковым 850 совершенно новый, крутит так что двигатель подпрыгивает. У меня такое подозрение, что в этом двигателе у свечей накала очень маленький нагревательный элемент, поэтому прогреваю свечи большее количество раз. Проверил топливо- попробовал подкачать, но там всё полно судя по усилию на помпе. До этого у меня была Тойота Авенсис 2002г.в. с двигателем 1CD-FTV, так она заводилась и в -30 когда стартер практически уже не проворачивал двигатель, а здесь в -5, обидно. Ошибок нет покрайней мере на панели. Масло двигатель не берёт и не дымит, если не брать в расчёт иногда-регенирацию. После приехал друг я ему тоже показал как она "заводится", правда он тоже ничего не понял-сказал что должна заводится, предложил протянуть её на шнурке, но т.к. гололёд я отказался, тогда решили прикурить, машина завелась мгновенно если не сказать больше, свечи тогда прогрел один раз. В процессе езды никаких проблем с заводкой, даже если машина остынет полностью в течении 12 и более часов. Теперь я незнаю где что искать, завтра опять заводить, я так угроблю и АКБ и стартер. Подскажите что делать,растроился вобще, никогда с таким не сталкивался.
-
Похоже вы сами нашли ответ на свой вопрос.Завтра прикурите сразу. :)
-
Тойота 2007г.в., при наступлении минусовых температур, автомобиль перестал заводиться, притом что в минус один или два, ещё можно завести. Но перед этим нужно прогреть свечи 5-7 раз, потом покрутить стартером не менее тридцати секунд.При минус пять прогревал свечи по 10 раз и крутил стартером до минуты и так пять раз, больше не хотел садить аккумулятор. Свечи накала проверял на АКБ, все работают, ток на них поступает проверял контролькой, от 12 до 13 секунд, пока контролька не погаснет. АКБ S5 Бош 85 с пусковым 850 совершенно новый, крутит так что двигатель подпрыгивает. У меня такое подозрение, что в этом двигателе у свечей накала очень маленький нагревательный элемент, поэтому прогреваю свечи большее количество раз. Проверил топливо- попробовал подкачать, но там всё полно судя по усилию на помпе. До этого у меня была Тойота Авенсис 2002г.в. с двигателем 1CD-FTV, так она заводилась и в -30 когда стартер практически уже не проворачивал двигатель, а здесь в -5, обидно. Ошибок нет покрайней мере на панели. Масло двигатель не берёт и не дымит, если не брать в расчёт иногда-регенирацию. После приехал друг я ему тоже показал как она "заводится", правда он тоже ничего не понял-сказал что должна заводится, предложил протянуть её на шнурке, но т.к. гололёд я отказался, тогда решили прикурить, машина завелась мгновенно если не сказать больше, свечи тогда прогрел один раз. В процессе езды никаких проблем с заводкой, даже если машина остынет полностью в течении 12 и более часов. Теперь я незнаю где что искать, завтра опять заводить, я так угроблю и АКБ и стартер. Подскажите что делать,растроился вобще, никогда с таким не сталкивался.
У вас в Витебске есть хороший мастер +375295162915 (Максим).Я думаю он решит вашу проблему.
-
Прикурить это конечно хорошо, но это не решение вопроса. За телефон спасибо. Может кто нибудь встречался с водой в топл.системе,которая может подмерзать за ночь, ну и что нибудь перекрывать в насосе например или в рампе. Ну и конечно как эту воду найти и удалить? В трубках от топл.бака до фильтра думаю что её небудет, т.к. того кол-ва топлива что в фильтре и насосе достаточно чтобы хотя бы завестись.Или это полный бред.
-
У вас в Витебске есть хороший мастер +375295162915 (Максим).Я думаю он решит вашу проблему.
Спасибо за добрые слова, но есть сомнение по этому авто. Было 2 штуки с подобными симптомами. Решение не нашел. Но попытаться можно.
-
RDNA, а когда "долго крутите" дым какой из выхлопной?, или никакого?
если никакого, то надо искать почему мозг обрезает пуск
проверьте контакт на датчике коленвала, и еще как вариант - внимательно следить за просадками напряжения на входе в блок управления в момент прокрутки стартером
-
Сегодня при минус два, завёлся менее чем за секунду, свечи прогревал один раз. Буду ждать понижения температуры, отпишусь в любом случае...
-
Похоже вы сами нашли ответ на свой вопрос.Завтра прикурите сразу. :)
Совет был с намеком, если от прикурки машина легко заводится, значит просаживается питание, нехватка вольтажа - самое первое, что приходит на ум - замените аккумулятор. Стартер забирает все напряжение на себя, не оставляя ничего для электронного управления. Начинайте с простого.
-
Совет был с намеком, если от прикурки машина легко заводится, значит просаживается питание, нехватка вольтажа - самое первое, что приходит на ум - замените аккумулятор. Стартер забирает все напряжение на себя, не оставляя ничего для электронного управления. Начинайте с простого.
Измеряйте напряжение при запуске и ток стартера(может надо стартер почистить/заменить)
-
Совет был с намеком, если от прикурки машина легко заводится, значит просаживается питание, нехватка вольтажа - самое первое, что приходит на ум - замените аккумулятор. Стартер забирает все напряжение на себя, не оставляя ничего для электронного управления. Начинайте с простого.
До какой величины падение напряжение позволит беспроблемно завести машину?
-
До какой величины падение напряжение позволит беспроблемно завести машину?
Не ниже 10 вольт.Ситроен становится в позу при данном напряжении.
-
Не ниже 10 вольт.Ситроен становится в позу при данном напряжении.
Это проверяется на холодную или на горячую.
-
Конечно на холодную, на горячую она ведь хорошо заводится.
-
При -8С завелась. Возможно проблема была в том, что грел свечи по 6-7 раз и тем самым садил АКБ ???
Добавлено спустя некоторое время
У друга на Авенсисе (1AD-FTV) выскочила ошибка Р2002, это 100% сажевый фильтр или есть варианты?
-
Сегодня -12С раз пять заводил не завелась, такое ощущение что двигатель мёртвый, даже не схватывает, дыма с выхлопной тоже нет.Стартер крутит на ура. Накинули провода(прикурили) завелась почти мгновенно.Завтра буду мерить падение напряжения на АКБ, хотя это очень странно, если учитывать как весело крутит стартер. Может ещё что посоветуете?
-
Сегодня -12С раз пять заводил не завелась, такое ощущение что двигатель мёртвый, даже не схватывает, дыма с выхлопной тоже нет.Стартер крутит на ура. Накинули провода(прикурили) завелась почти мгновенно.Завтра буду мерить падение напряжения на АКБ, хотя это очень странно, если учитывать как весело крутит стартер. Может ещё что посоветуете?
Весело и 200 об/мин две разные величины ;)
-
Весело и 200 об/мин две разные величины ;)
Как замерить эти обороты?
-
Диагностическим оборудованием. Кто делает диагностику Вашего авто?
-
Диагностическим оборудованием. Кто делает диагностику Вашего авто?
Никто. Самостоятельно возможно.
-
Никто. Самостоятельно возможно.
Тогда вероятность найти проблему очень мола.
По Вашему случаю могу предложить следующие причины:
1. холодный двигатель - густое масло;
2. проблемный стартер
2.1 не даёт нужных оборотов - не создаётся нужное давление (если ещё есть проблемная форсунка положение усугубляется);
2.2 берёт на себя много напряжения - блок управления не даёт команду форсункам.
Как Вы можете всё этот узнать без оборудования и специалиста, когда сидите в кабине и запускаете двигатель? :)
-
Сегодня -17С завёлся как летом, правда перед этим подкачал ручной помпой топливо и заводил после срабатывания(отщёлкивания) реле накала свечей, завтра обещают ещё больше мороз, отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
soon
Есть ли у вас специальная программа для принудительного запуска регенирации на Тойота Авенсис 2006г.в. дв.1AD-FTV, имеются подозрения что не работает пятая форсунка.
-
Если программа блока позволяет делать регенерацию , то в программе диагностики будет это функция.
-
Простите великодушно, не хотелось создавать новую тему, ответьте пожалуйста на вопрос: Может ли с понижением температуры воздуха ухудшаться работа регулятора давления?
Машина Опель Астра 1,3 2006 года. С понижением температуры заводится всё хуже. Фильтра-только оригинал, свечи проверил, реле нагрева проверил, аккумулятор новый. Спасибо.
-
Врядли, скорее это связано с понижением пусковых оборотов, более густым маслом, возможно заниженной компрессией ( свечи считаем исправными).
-
Сегодня -19С замерял напряжение на АКБ, перед заводкой 12,85В,при прогреве свечей 12,05В, при отключении реле свечей 12,25В,при прокрутке стартером 9,6В. Завёлся раза с четвёртого(покрутил 7 секунд) перед заводкой вылил чайник на фильтр. Солярка у нас далеко не зимняя, на АЗС даже не особо хочет из пистолета идти. Заметил что прогревать свечи 2 раза для машины мало, лучше четыре, хотя может совпадение. У меня такой вопрос, стартер мне разбирать ???
Добавлено спустя некоторое время
Машина завелась вдогонку.
-
Надо измерить ток стартера при пуске (токовые клещи для постоянного тока), но скорее всего у тебя этого приборчика нет. Так что просто почисти стартер, хуже не будет. Потом снова замеряешь напряжение при пуске и увидишь разницу.
Добавлено спустя некоторое время
При чистке удели особое внимание щеточному узлу, там как правило скапливается графит от износа щеток.
-
Надо измерить ток стартера при пуске (токовые клещи для постоянного тока), но скорее всего у тебя этого приборчика нет. Так что просто почисти стартер, хуже не будет. Потом снова замеряешь напряжение при пуске и увидишь разницу.
Добавлено спустя некоторое время
При чистке удели особое внимание щеточному узлу, там как правило скапливается графит от износа щеток.
Спасибо, буду чистить.
-
вопрос, стартер мне разбирать ???
Добавлено спустя некоторое время
Машина завелась вдогонку.
Может лучше компрессию померять?
-
Сегодня было -28С, заводил час, с вечера поменял топливный фильтр(Sakura FC-1108) стоял Кнехт КС-100 (300км пробег) но утром кнопку на подкачке опять не продавить,вылил на фильтр четыре чайника, заводил раз шесть-семь, подсоеденил 225A/h 1300A в помощь, машина даже не схватывает, дыма тоже нет, все АКБ почти посадил, стал прикуривать от Форда, раза три попробовал и бросил эту дурную затею :(Свечи грел 4-7раз. Сегодня после обеда занялся реанимацией автомобиля, вторй автомобиль(реаниматор) Scania-P420 , сначала через шланг погрели под капотом фильтр и насос, изморозь ушла фильтр высох и стал тёплый вместе с топл.насосом и турбиной, так как рядом расположены,ещё отдельно отогрели форсунки и всё что сверху было, прикуривал от Скании от одного её АКБ,свечи грел раза по четыре, стартер крутил на ура, машина не завелась :o , потом грели топл.бак результат тот же, двигатель снизу не возможно погреть так как всё закрыто защитой, была щель между кузовом и движком со стороны турбины, снизу подсунули шланг и прикрыли капот, минут пятнадцать погрели,капот подняли двигатель холодный но самое главное двигатель завёлся с пол тыка :o , даже свечи не грел.Первая мысль что свечи, вечером подзаряжал АКБ, заодно выкрутил свечи прозвонил все работают, проверил подачу на них тоже всё отлично, теперь я точно не знаю что ей нужно :'(
-
Ну всё, пришла пора мерять компрессию.
Добавлено спустя некоторое время
А еще я думаю надо проверить форсунки на стенде.
-
Ну всё, пришла пора мерять компрессию.
Добавлено спустя некоторое время
А еще я думаю надо проверить форсунки на стенде.
Что можно безболезненно отключить при замере компрессии, что бы не завелась во время замера?
-
Просто не надо ничего включать.А подавайте питание на пусковой контакт стартера с батареи напрямую.
-
Просто не надо ничего включать.А подавайте питание на пусковой контакт стартера с батареи напрямую.
Чтоб так сделать пол машины на до разобрать.
Машину с утра прогретую до 30-40С, оставляю на 4-5 часов при -30С, машина заводится с пол оборота даже свечи не грею.Как это объяснить?
Добавлено спустя некоторое время
Степень зжатия у 2AD-FHV 15.8:1, до этого был Авенсис 1CD-FTV 18.6:1, может это на что то влияет?
-
На диагностике показало ошибку В2799, на х/х давление в рейке плавает с 32 до 38, но на ровную работу х/х это не влияет. Поставил сигналку с автозапуском, ч.з. каждые три часа в течении 10 минут прогревается, все проблемы по заводке отпали, вчера было тепло(-8С), отключил сигналку...прошло 5 часов, машина не завелась. Попробовал "вручную" тот же результат, даже не малейшего признака на заводку,хоть бы дым какой пустила, стартер.свечи.топливо.фильтра.АКБ всё отлично ???
-
1. какое давление развивает подкачивающий насос в баке, если померять манометром посте ТФ?
2. сравнить два показания на холодную и на горячую
3. магистрась в бак вообще продувается? заборник снимался? проверялся?
-
Там вроде нет насоса подкачки. Есть у них косяк по программе блока управления. В автодате указано, что при плохом запуске нужно обновить свежую прошивку.
-
Там вроде нет насоса подкачки. Есть у них косяк по программе блока управления. В автодате указано, что при плохом запуске нужно обновить свежую прошивку.
это даже в автодате есть, кстати В2799 - Immobilizer malfunction, вполне может быть по причине ЕЦУ
и еще залез освежить конструкцию в памяти по этому мотору, обнаружил бюллетеньчик
"незапуск" + "нету ошибок" = подсос воздуха по 23769-26020, отзыв и замена на 23761-0R030
а плавание давления какбы намекает на возду
-
это даже в автодате есть, кстати В2799 - Immobilizer malfunction, вполне может быть по причине ЕЦУ
и еще залез освежить конструкцию в памяти по этому мотору, обнаружил бюллетеньчик
"незапуск" + "нету ошибок" = подсос воздуха по 23769-26020, отзыв и замена на 23761-0R030
а плавание давления какбы намекает на возду
23769-26020-это клапан какой то, на него сходятся три(ТНВД,рампа,форсунки) обратки, непонятно зачем там клапан. 23761-0R030-это вобще трубка обратки форсунок, вобщем что то непонятно...Насчёт насоса в баке, его там нет.Заборник выглядит вот так Похоже две обратки и один забор топлива :(
-
23769-26020-это клапан какой то, на него сходятся три(ТНВД,рампа,форсунки) обратки, непонятно зачем там клапан. 23761-0R030-это вобще трубка обратки форсунок, вобщем что то непонятно...
нету такой машины нигде рядом чтобы самому посмтреть ;(
у вас есть автодата? - гляньте, там тоже этот бюлетень есть
-
TBS EG-0144T-1210-EN_IR Одна из причин - детали 19850-0R020 заменить на 19850-0R022 и 23679-26010 заменить на 23679-26020. Перекалибровка ЭБУ включительно
-
TBS EG-0144T-1210-EN_IR Одна из причин - детали 19850-0R020 заменить на 19850-0R022 и 23679-26010 заменить на 23679-26020. Перекалибровка ЭБУ включительно
Со свечами понятно более новые...возможно улучшенная конструкция, а вот зачем менять штуцера на обратках форсунок...не понимаю,разъясните пожалуйста.
TBS EG-0144T-1210-EN_IR извините за неграмотность, а это что ???
-
Toyota Бюллетень сервисного обслуживания
Тема: Двигатель 2AD-FHV: Неравномерный холостой ход. Затрудненный пуск после продолжительной стоянки. Пиши номер телефона в л.с.
-
Потеплело стала заводиться отлично, только если даже -2С приходиться долго крутить стартером.Теперь после ночной стоянки, машина заводится работает 15-20 секунд и загорается ЧЕК, на газ машина перестаёт реагировать, может поработать и заглохнуть.Заводишь опять машина ведёт себя нормально и на газ реагирует и едет отлично хоть и ЧЕК горит, вобщем до следующего утра.Что бы ЧЕК не загорался сразу как завёл держу обороты в районе 1400-1600, если загорелся...что бы с лампочкой(чек) не ездить вынимаю предохронитель EFI на несколько секунд, ошибки целый день нет, а после ночной стоянки опять таже песня.Вобщем мне это стало немного надоедать, сегодня не скидывая ошибку съездил на диагностику... ошибка P0093 Fuell Leak problem ...сбрасываю их отчёт, что можете подсказать может в этом и есть вся причина с заводкой. ???
-
Похоже вы когда пытались нагреть свечи, кроме свечей хорошо разогревали АКБ и он в свою очередь с бОльшим удовольствием отдавал свои амперы. Попробуйте не греть свечи, а включить ближний свет фар на пару минут (свечи уже остынут, а аккумулятор разогреется) полагаю после этого определитесь куда надо копать.
-
Похоже вы когда пытались нагреть свечи, кроме свечей хорошо разогревали АКБ и он в свою очередь с бОльшим удовольствием отдавал свои амперы. Попробуйте не греть свечи, а включить ближний свет фар на пару минут (свечи уже остынут, а аккумулятор разогреется) полагаю после этого определитесь куда надо копать.
Пробовал.По распечатке с диагностики, что нибудь нужно заменить, а то я в этом ничего не понимаю...
-
По приведенным цифрам в распечатке я бы предположил, что либо в ТНВД не поступает достаточное количество топлива, либо ТНВД умирает.
-
Проблнма найдена сброс в обратку первой и второй форсунки.